Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах

Понеділок, 25 січня 2021, 00:00
2020 рік виявився дуже непростим, але в бізнесі та рекламі основне завдання залишається таким самим:... Читать полностью
Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks

Понеділок, 18 січня 2021, 00:00
У межах глобального партнерства Nestlé та Starbucks в Україні розпочинається продаж чотирьох видів м... Читать полностью
Как тратить на рекламу меньше, но привлечь еще больше клиентов Как тратить на рекламу меньше, но привлечь еще больше клиентов

Понеділок, 11 січня 2021, 00:00
Доставка Raketa — локальная история успеха, которая выросла до масштаба всей страны за два года. Rak... Читать полностью
«Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях магазинів! «Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях магазинів!

Вівторок, 05 січня 2021, 16:56
«Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях мага... Читать полностью
Як придбати подарунки в останній момент – лайфхак від MOYO Як придбати подарунки в останній момент – лайфхак від MOYO

Понеділок, 28 грудня 2020, 21:20
У Києві вже 5 років працює цілодобовий магазин MOYO 24/7, за вул. Марка Вовчка, 18А - тож подарунки ... Читать полностью
Проєкт «Битва блогерів» від SWEET.TV Проєкт «Битва блогерів» від SWEET.TV

Понеділок, 21 грудня 2020, 00:00
Національний онлайн-кінотеатр SWEET.TV реалізував наймасштабнішу кампанію за всю історію українськог... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Все большую популярность среди продавцов и маркетологов набирает такое направление, как нейромаркетинг. Каждый из вас уже не раз ощущал его работу на себе в качестве покупателя. Мягкая, приятная, спокойная музыка в магазине, легкое освещение, просто невероятные ароматы свежей выпечки, яркие ценники с зачеркнутыми «старыми» ценами, распродажи с хитрой механикой. Все это он, нейромаркетинг в действии.

На какие еще ухищрения готовы пойти продавцы, чтобы увеличить продажи? Рассмотрим самые популярные психологические приемы из нейромаркетинга.

Отбросить единицу в ценнике – это уже классика. Видели цены по 199 или по 299? Мозг покупателя делает акцент именно на первой цифре. Цифру 199 мозг воспринимает как 100 с «чем-то там». И это однозначно меньше 200. Можно долго сомневаться, работает этот метод или нет, но для продавца его внедрение не стоит ровным счетом ничего.

Показать цену на товар в рассрочку – еще один популярный прием среди продавцов. Согласитесь, сумма 200 в месяц куда более привлекательна, чем 2400. И покупателю уже не так важно, что придется платить 12 месяцев и полная цена в рассрочку может быть выше.

Всего две чашки кофе в день. Именно столько стоит ваша мечта. Разделить цену на маленький дневной эквивалент – что может быть лучше? О том, что в месяце 30 дней и платить придется 5-10 лет, покупатель вспоминает уже после оформления всех договоров на выходе с долгожданной покупкой на руках.

Вы замечали, что из трех упаковок попкорна большая стоит совсем чуть-чуть дороже средней? Какую упаковку выберет покупатель? Та же история может быть с любым товаром. Есть бюджетный ноутбук, есть средний, а есть очень хороший. Он, правда, немного дороже среднего, но зато он очень хороший. Разве вы станете экономить в такой ситуации?

Скидка 50% на вторую покупку в чеке. А на третью покупку – 60%. Механика может быть разной. Очень часто предложения встречаются в магазинах одежды. Продавцы зарабатывают на объеме, а покупатели тратят больше, чем планировали. Ведь не каждый же день случается такая удача.

Еще один интересный пример – два продукта по цене одного. Конечно же, это предложение будет действовать только на определенные позиции товаров. И используется продавцами, чтобы затащить покупателя в магазин. Продавец заработает на других, сопутствующих покупках.

Лайфхак для бизнеса

Если вы работаете с покупателями, обратите внимание на одно очень важное исследование австралийских ученых. Они выяснили, что люди (покупатели) более склонны продолжать действие, чем начинать его с самого начала. Более подробно на примере.

Автомойка предлагает клиентам каждую 10-ю мойку бесплатно. Клиент получает карточку, в которой ему делают отметки после каждой мойки. Таким образом необходимо собрать всего 9 отметок, чтобы получить 10-ю мойку автомобиля бесплатно. Если в такой карточке будут  отмечены 2 или 3 мойки изначально, то с очень большой вероятностью клиент продолжит пользоваться услугами именно этой мойки. Ведь до цели теперь не 9 шагов, а всего 7. И с каждым новым шагом ценность этой карточки будет расти. А если покупатель вдруг остановился, то его всегда можно подбодрить и напомнить, что до цели осталось совсем немного.

Такая механика отлично работает во всех нишах (кофе, стрижки, обеды, поездки такси, автомойки и т.д.).

В заключение

В нейромаркетинге есть еще десятки приемов и способов, которые помогают продавцам ловко увеличивать свои продажи и средний чек. Если у вас есть собственный бизнес или вы занимаетесь продажами товаров и услуг, тогда вам однозначно стоит обратить внимание на приемы нейромаркетинга. Очень часто их внедрение не стоит ничего, а отдача существенная.

Для покупателей же будет полезно планировать свои покупки заранее (особенно дорогостоящие) и отправляться на шоппинг с заранее ограниченной суммой денег. Кредитки и карты рассрочки лучше оставить дома.

Автор: Кирилл Рудович, ведущий эксперт «Альпари Евразия».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн