Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью
Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C. Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C.

16.10.18 00:00
Кофейный бренд Nescafé заключил спонсорское соглашение с испанской киберспортивной командой MAD Lion... Читать полностью
На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку

08.10.18 00:00
За словами дизайнерів, тепер графіка каналу стала зручнішою для сприйняття, сучаснішою та більше від... Читать полностью
Маркетинг одной кнопкой Маркетинг одной кнопкой

01.10.18 00:00
В эпоху развития технологий общество стало свободным в выборе знаний, информации, решений, и тут быс... Читать полностью

До недавнего времени многие думали, что трехмерка — это что-то слишком ресурсоемкое, дорогое и негибкое в развитии и поддержке.

Трехмерная графика действительно дороже двухмерки. Но если найти правильное соотношение между эффектностью, удобством использования и ценой, она становится впечатляющим инструментом айдентики. Все зависит от задачи. Ради громкой, но однократной рекламной кампании можно вложиться в производство и сделать что-то вроде видео для Offf. Главное, помнить — чем сложнее производство, тем неповоротливее результат.

Если нужен долгоиграющий и менее дорогой инструмент, сложное моделирование и гиперреалистичный рендеринг не подходят. Лучше ограничиться простым абстрактным графическим элементом, который легко изменять, комбинировать и дополнять смыслами на разных носителях.

3D-графика сейчас в тренде. Она уместна, если:

  • У вас много носителей фирменного стиля, которые нужно оформлять с композиционной вариативностью (как в кейсе «Евровидения»).
  • Необходимо регулярно развивать айдентику, придумывать что-то новое.
  • Нужно выделиться чем-то большим, чем статичные картинки: например, вы активно представлены в диджитале или используете цифровые носители.
  • У вас большой поток текстовых материалов, которые надо быстро, эффектно и разнообразно иллюстрировать.


Подробнее: http://www.sostav.ru/publication/3d-v-brendinge-komu-i-zachem-eto-nuzhno-30269.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн