Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
GPMD разместит рекламу у микроблогеров в Instagram GPMD разместит рекламу у микроблогеров в Instagram

Вівторок, 18 лютого 2020, 15:21
GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) стал эксклюзивным партнером технологической плат... Читать полностью
Глобальный отчет «Digital 2020» Глобальный отчет «Digital 2020»

Понеділок, 10 лютого 2020, 10:38
Доклад основан на данных сразу нескольких исследовательских компаний: App Annie, GlobalWebIndex, Sta... Читать полностью
Главные цвета сезона осень-зима 2020 Главные цвета сезона осень-зима 2020

Вівторок, 04 лютого 2020, 00:00
Институт Pantone представил главные цвета сезона осень-зима 2020, которые будут преобладать на предс... Читать полностью
PrPunch. Создаем и размещаем текста PrPunch. Создаем и размещаем текста

Вівторок, 28 січня 2020, 16:47
Сергей Уперенко, руководитель PrPunch, рассказал в интервью о проекте, его ценности, преимуществах и... Читать полностью
SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL

Вівторок, 21 січня 2020, 00:00
Целью ребрендинга, реализованного Serviceplan, является усиление влияния издания в немецком медиапол... Читать полностью
Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы

Вівторок, 14 січня 2020, 17:14
Бренд-менеджер Cadbury Creme Egg Рафаэль Капитани рассказал, что они планируют разместить рекламу на... Читать полностью
РусскийУкраїнська

До недавнего времени многие думали, что трехмерка — это что-то слишком ресурсоемкое, дорогое и негибкое в развитии и поддержке.

Трехмерная графика действительно дороже двухмерки. Но если найти правильное соотношение между эффектностью, удобством использования и ценой, она становится впечатляющим инструментом айдентики. Все зависит от задачи. Ради громкой, но однократной рекламной кампании можно вложиться в производство и сделать что-то вроде видео для Offf. Главное, помнить — чем сложнее производство, тем неповоротливее результат.

Если нужен долгоиграющий и менее дорогой инструмент, сложное моделирование и гиперреалистичный рендеринг не подходят. Лучше ограничиться простым абстрактным графическим элементом, который легко изменять, комбинировать и дополнять смыслами на разных носителях.

3D-графика сейчас в тренде. Она уместна, если:

  • У вас много носителей фирменного стиля, которые нужно оформлять с композиционной вариативностью (как в кейсе «Евровидения»).
  • Необходимо регулярно развивать айдентику, придумывать что-то новое.
  • Нужно выделиться чем-то большим, чем статичные картинки: например, вы активно представлены в диджитале или используете цифровые носители.
  • У вас большой поток текстовых материалов, которые надо быстро, эффектно и разнообразно иллюстрировать.


Подробнее: http://www.sostav.ru/publication/3d-v-brendinge-komu-i-zachem-eto-nuzhno-30269.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн