Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch») Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»)

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью
Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы

18.12.18 14:41
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы в поиске, сообщает SEJ. Новая функция доступна ... Читать полностью
Как быстро овладеть английским языком Как быстро овладеть английским языком

10.12.18 00:00
В отличие от детей, мозг которых впитывает информацию как губка, взрослый человек не может запомнить... Читать полностью
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью

До недавнего времени многие думали, что трехмерка — это что-то слишком ресурсоемкое, дорогое и негибкое в развитии и поддержке.

Трехмерная графика действительно дороже двухмерки. Но если найти правильное соотношение между эффектностью, удобством использования и ценой, она становится впечатляющим инструментом айдентики. Все зависит от задачи. Ради громкой, но однократной рекламной кампании можно вложиться в производство и сделать что-то вроде видео для Offf. Главное, помнить — чем сложнее производство, тем неповоротливее результат.

Если нужен долгоиграющий и менее дорогой инструмент, сложное моделирование и гиперреалистичный рендеринг не подходят. Лучше ограничиться простым абстрактным графическим элементом, который легко изменять, комбинировать и дополнять смыслами на разных носителях.

3D-графика сейчас в тренде. Она уместна, если:

  • У вас много носителей фирменного стиля, которые нужно оформлять с композиционной вариативностью (как в кейсе «Евровидения»).
  • Необходимо регулярно развивать айдентику, придумывать что-то новое.
  • Нужно выделиться чем-то большим, чем статичные картинки: например, вы активно представлены в диджитале или используете цифровые носители.
  • У вас большой поток текстовых материалов, которые надо быстро, эффектно и разнообразно иллюстрировать.


Подробнее: http://www.sostav.ru/publication/3d-v-brendinge-komu-i-zachem-eto-nuzhno-30269.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн