Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Foodbox Foodbox "52 порції здоров’я" від ТМ "Добродія"

Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью
Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
РусскийУкраїнська

С ростом популярности использования визуальных материаловстала повышаться и частота их внедрения в основные маркетинговые техники и подходы. Контент с хорошо подобранными иллюстрациями получает значительно больше просмотров, чем без них. Contently совместно с Libris опросили маркетологов из разных индустрий и выяснили, как проявило себя использование визуального контента в 2019 году. При этом 78% респондентов всегда используют визуалы в публикациях для всех каналов, в том числе, в социальных сетях и личной рассылке. 82% используют визуальный контент преимущественно в социальных сетях, так как именно там он помогает привлекать внимание. 65% маркетологов скачивают материал из фото и видео стоков, у 64% компаний есть собственный фотограф или оператор в штате. Интересно отметить, что количество штатных фотографов увеличилось на 13% по сравнению с прошлым годом.

Для 57% респондентов создавать авторские видео остаётся всё ещё очень сложной задачей, и только 17% компаний считают свой видеоконтент качественным.

Маркетинг без визуального контента представить сложно. Визуальные эффекты — это не просто привлечение аудитории, они могут многое рассказать о бренде, открывая маркетологам другие инструменты общения. 75% респондентов отмечают, что публикация визуального контента повышает эффективность их маркетинга.

Подробнее http://sostav.ua/publication/pochti-75-marketologov-ispolzuyut-vizualnyj-kontent-v-publikatsiyakh-81651.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн