Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру

Понеділок, 01 червня 2020, 20:48
Такие кампании помогут бизнесу охватить до 2,9 млрд пользователейКорпорация Google запустила рекламн... Читать полностью
Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса

Понеділок, 25 травня 2020, 00:00
В частности, аналитики выяснили, как часто бренды публикуют посты в соцсетях, какие показатели вовле... Читать полностью
Новые цифровые рекламные панели в наружной рекламе. Новые цифровые рекламные панели в наружной рекламе.

Понеділок, 18 травня 2020, 00:00
Наружная реклама выходит на авансцену рекламных медиа с ежегодным прогнозируемым ростом. Перевод так... Читать полностью
AB InBev Efes Україна розробила лімітований дизайн банок для Velkopopovický Kozel AB InBev Efes Україна розробила лімітований дизайн банок для Velkopopovický Kozel

Вівторок, 12 травня 2020, 00:00
У рамках іміджевої кампанії бренда Velkopopovický Kozel компанія AB InBev Efes Україна розробила лім... Читать полностью
YouTube позволит новостным медиа продавать подписки на своих каналах YouTube позволит новостным медиа продавать подписки на своих каналах

Вівторок, 05 травня 2020, 00:00
YouTube планирует начать тестирование данного инструмента к концу этого года. Эта инициатива проводи... Читать полностью
Reynolds and Reyner обновили дизайн вермутов Marengo Reynolds and Reyner обновили дизайн вермутов Marengo

Вівторок, 28 квітня 2020, 22:24
Marengo – лидер на рынке вермутов Украины, яркий и современный бренд, который дарит настоящую праздн... Читать полностью
РусскийУкраїнська

У рамках іміджевої кампанії бренда Velkopopovický Kozel компанія AB InBev Efes Україна розробила лімітований дизайн банок знаменитого чеського пива. У новому дизайні доступні як темний, так і світлий сорти.

«В оновленому дизайні банок пива Velkopopovicky Kozel ми зробили акцент на невеличкому чеському селі Вельке-Поповіце, його мешканцях та кумедних ситуаціях, які там відбуваються, не без участі символу бренда козлика Ольде. Ми віримо, що більш помітний дизайн і кумедні сюжети лімітованої серії банок привернуть до себе ще більше уваги поціновувачів пива», ― говорить Анна Руденко, маркетинг-директор компанії AB InBev Efes Україна.

Початком історії бренда Velkopopovický Kozel вважається 1874 рік, коли пиво було вперше зварене в броварні чеського селища Вельке Поповіце. Тоді ж з'явилася знаменита емблема із зображенням козла ― символу броварні. Відтоді лагер став одним з найпопулярніших чеських сортів пива. За традиційним рецептом, для виготовлення пива використовуються лише чотири інгредієнти: вода, солод, хміль та дріжджі.

Очікується, що лімітована серія банок Velkopopovický Kozel у новому дизайні з'явиться на полицях супермаркетів найближчим часом.

За матеріалами прес-релізу

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн