Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks

Понеділок, 18 січня 2021, 00:00
У межах глобального партнерства Nestlé та Starbucks в Україні розпочинається продаж чотирьох видів м... Читать полностью
Как тратить на рекламу меньше, но привлечь еще больше клиентов Как тратить на рекламу меньше, но привлечь еще больше клиентов

Понеділок, 11 січня 2021, 00:00
Доставка Raketa — локальная история успеха, которая выросла до масштаба всей страны за два года. Rak... Читать полностью
«Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях магазинів! «Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях магазинів!

Вівторок, 05 січня 2021, 16:56
«Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях мага... Читать полностью
Як придбати подарунки в останній момент – лайфхак від MOYO Як придбати подарунки в останній момент – лайфхак від MOYO

Понеділок, 28 грудня 2020, 21:20
У Києві вже 5 років працює цілодобовий магазин MOYO 24/7, за вул. Марка Вовчка, 18А - тож подарунки ... Читать полностью
Проєкт «Битва блогерів» від SWEET.TV Проєкт «Битва блогерів» від SWEET.TV

Понеділок, 21 грудня 2020, 00:00
Національний онлайн-кінотеатр SWEET.TV реалізував наймасштабнішу кампанію за всю історію українськог... Читать полностью
Реклама и wi-fi в общественном наземном транспорте Реклама и wi-fi в общественном наземном транспорте

Понеділок, 14 грудня 2020, 00:00
Бесплатный вай-фай в наземном транспорте – это как городская легенда, о которой все слышали, но мало... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Компания производящая элитное шампанское "Moet & Chandon" совместно с агентством "We Are Social", которое занимается маркетинговыми исследованиями проводят акцию для всех любителей креативной фотографии.

В акционном приложении указано, что в конкурсе можно использовать фотографии, которые пользователи  размещают в социальных сетях или делятся с своими друзьями с помощью мобильных устройств. При размещении своих фотографий по ссылке http://moetmomente.de/tagged/erleben необходимо использовать хэштег #MoetMoment.

В течении всей акции каждую неделю будет разыгрываться приз в виде бутылки шампанского Moët Impérial. 9 ноября, после завершения рекламной компании, главный победитель получит 3-ох литровую бутылку шампанского, кулер и набор бокалов.

Украинские маркетологи уже отметили тот факт, что данные акции есть очень хорошим стартовым началом в продвижении рекламы в Киеве и рекламных кампаний

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн