Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher

25.12.17 12:06
По условиям контракта, Universal McCANN предоставит бренду весь спектр рекламных услуг – от медиапла... Читать полностью
Звук Visa Звук Visa

11.12.17 00:00
В компании анонсировали запуск звукового, анимационного и тактильного опознавателя бренда. Читать полностью
Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей

04.12.17 21:55
Более 25 млн аккаунтов подключили себе статистику по бизнес-профилям в Instagram, следует из пресс-р... Читать полностью
Дизайн для праздничной упаковки Kinder. Дизайн для праздничной упаковки Kinder.

28.11.17 23:00
Рождественскую упаковку получили наборы в виде звезды Kinder Mini Hangable Stars, мягкие игрушки с ш... Читать полностью
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью

Компания производящая элитное шампанское "Moet & Chandon" совместно с агентством "We Are Social", которое занимается маркетинговыми исследованиями проводят акцию для всех любителей креативной фотографии.

В акционном приложении указано, что в конкурсе можно использовать фотографии, которые пользователи  размещают в социальных сетях или делятся с своими друзьями с помощью мобильных устройств. При размещении своих фотографий по ссылке http://moetmomente.de/tagged/erleben необходимо использовать хэштег #MoetMoment.

В течении всей акции каждую неделю будет разыгрываться приз в виде бутылки шампанского Moët Impérial. 9 ноября, после завершения рекламной компании, главный победитель получит 3-ох литровую бутылку шампанского, кулер и набор бокалов.

Украинские маркетологи уже отметили тот факт, что данные акции есть очень хорошим стартовым началом в продвижении рекламы в Киеве и рекламных кампаний

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн