Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding

Понеділок, 26 жовтня 2020, 14:37
«Белкоопстрах» — одна из старейших страховых компаний Беларуси, более 25 лет работающая на рынке. Дл... Читать полностью
Ocean Spray во время матчей NBA и MLB Ocean Spray во время матчей NBA и MLB

Понеділок, 19 жовтня 2020, 00:00
TikTok сделал вирусный ролик основой для своей кампании «It Starts on TikTok» («Все начинается на Ти... Читать полностью
Стильный дизайн упаковки для кукурузных палочек ТМ “Гуляй-поле” Стильный дизайн упаковки для кукурузных палочек ТМ “Гуляй-поле”

Понеділок, 12 жовтня 2020, 00:00
“Прежде чем приступить к дизайну, мы традиционно максимально погрузились в проект: изучили аудиторию... Читать полностью
Sophia Georgopoulou | Design разработала дизайн упаковки для арбузного сока Instant Summer Sophia Georgopoulou | Design разработала дизайн упаковки для арбузного сока Instant Summer

Понеділок, 05 жовтня 2020, 00:00
На рынке соков конкуренция очень высока, и хорошее качество – это еще не гарант того, что бренд буде... Читать полностью
Новый кейс Y agency: Bad Guys Новый кейс Y agency: Bad Guys

Вівторок, 29 вересня 2020, 13:12
Мы создали новую услугу Smart Branding. Минимальный пак брендинга, в который входит самое необходимо... Читать полностью
Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan

Середа, 23 вересня 2020, 21:21
Агентство Backbone Branding (Армения) представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan. Читать полностью
РусскийУкраїнська

Компания производящая элитное шампанское "Moet & Chandon" совместно с агентством "We Are Social", которое занимается маркетинговыми исследованиями проводят акцию для всех любителей креативной фотографии.

В акционном приложении указано, что в конкурсе можно использовать фотографии, которые пользователи  размещают в социальных сетях или делятся с своими друзьями с помощью мобильных устройств. При размещении своих фотографий по ссылке http://moetmomente.de/tagged/erleben необходимо использовать хэштег #MoetMoment.

В течении всей акции каждую неделю будет разыгрываться приз в виде бутылки шампанского Moët Impérial. 9 ноября, после завершения рекламной компании, главный победитель получит 3-ох литровую бутылку шампанского, кулер и набор бокалов.

Украинские маркетологи уже отметили тот факт, что данные акции есть очень хорошим стартовым началом в продвижении рекламы в Киеве и рекламных кампаний

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн