Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Ребрендинг Norven Ребрендинг Norven

18.06.19 09:44
Norven продовжує підкорювати світ і з кожним роком зачаровує своїм смаком все більше людей в різних ... Читать полностью
Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору

11.06.19 14:58
В Україні немає звички регулярно перевіряти зір. За статистикою, 69% українців віддають перевагу сам... Читать полностью
«Мы все — другие» от бренда Volkswagen «Мы все — другие» от бренда Volkswagen

04.06.19 09:30
Французское подразделение автомобильного холдинга Volkswagen представило рекламный ролик своей систе... Читать полностью
Креативность – новый черный цифровой эпохи Креативность – новый черный цифровой эпохи

28.05.19 08:29
Способность делать невыполнимое и решать нерешаемое становится главным конкурентным преимуществом, п... Читать полностью
Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson

21.05.19 10:00
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ ес... Читать полностью
Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook

13.05.19 10:32
Facebook представил новые рекламные инструменты, предназначенные в первую очередь для малого бизнеса... Читать полностью

Angry Birds, одна из самых популярных игр мира, готовится к запуску на рынок Китая. В последних новостях от Venture Beat сообщается, что ее создатель, финская компания Rovio Entertainment, заключила сделку на разработку и реализацию новой рекламной кампании в Китае.

Именно в этой огромной стране Angry Birds занимает лидирующие позиции по пиратским продажам, уступая лишь таким брендам как Disney и Hello Kitty. Поэтому Китай по своей величене воплощает в себе второй рынок, где будет продвигаться эта игра.

А Право продвигать знаменитую игру Angry Birds в Китае получило одно из самых крупных китайских рекламных агентств Madhouse. Инструментом продвижения была выбрана реклама на мобильных телефонах. Именно благодаря использованию мобильной рекламе и мобильному интернету, с игрой смогут ознакомиться около 675 млн. человек, что и составляет 75 процентов целевой аудитории компании.

Дополнять интернет рекламу в мобильных приложениях также будет и сувенирка от Angry Birds, в особенности стильная тематическая обувь от крупной обувной онлайн-компании Letao.

Не забыли и о традициях Китая. Так в начале осени будет запущен новый эпизод с названием "Лунный фестиваль", который как раз и посвятили главному китайскому фестивалю, в честь середины осени. Очаровательные персонажи игры появятся на главном угощении фестиваля, где каждый сможет угостится лунным пряником с нанесенными на него персонажами Angry Birds. Кроме того данный эпизод также будет использоваться в различных странах мира.

Создатели Angry Birds планируют, что количество скачиваний игры в Китае составит около 100 миллионов. На протяжении 2009 года было загружено во всем мире около 200 миллионов раз. Поэтому не зря именно эта игра стала лидером среди загруженных приложений в Apple Store.

 

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн