Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью
Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C. Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C.

16.10.18 00:00
Кофейный бренд Nescafé заключил спонсорское соглашение с испанской киберспортивной командой MAD Lion... Читать полностью
На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку

08.10.18 00:00
За словами дизайнерів, тепер графіка каналу стала зручнішою для сприйняття, сучаснішою та більше від... Читать полностью
Маркетинг одной кнопкой Маркетинг одной кнопкой

01.10.18 00:00
В эпоху развития технологий общество стало свободным в выборе знаний, информации, решений, и тут быс... Читать полностью
 11 сентября 2018 в 15:48  340 Burberry будет продавать одежду через Instagram 11 сентября 2018 в 15:48 340 Burberry будет продавать одежду через Instagram

24.09.18 00:00
Часть новой коллекции Burberry будет продаваться в Instagram. Коллекция будет продаваться также в We... Читать полностью
Диджитал сити-борд Диджитал сити-борд

17.09.18 10:21
РТМ Диджитал» установила в Киеве первые цифровые носители городского middle-форматаРекламная констру... Читать полностью

Angry Birds, одна из самых популярных игр мира, готовится к запуску на рынок Китая. В последних новостях от Venture Beat сообщается, что ее создатель, финская компания Rovio Entertainment, заключила сделку на разработку и реализацию новой рекламной кампании в Китае.

Именно в этой огромной стране Angry Birds занимает лидирующие позиции по пиратским продажам, уступая лишь таким брендам как Disney и Hello Kitty. Поэтому Китай по своей величене воплощает в себе второй рынок, где будет продвигаться эта игра.

А Право продвигать знаменитую игру Angry Birds в Китае получило одно из самых крупных китайских рекламных агентств Madhouse. Инструментом продвижения была выбрана реклама на мобильных телефонах. Именно благодаря использованию мобильной рекламе и мобильному интернету, с игрой смогут ознакомиться около 675 млн. человек, что и составляет 75 процентов целевой аудитории компании.

Дополнять интернет рекламу в мобильных приложениях также будет и сувенирка от Angry Birds, в особенности стильная тематическая обувь от крупной обувной онлайн-компании Letao.

Не забыли и о традициях Китая. Так в начале осени будет запущен новый эпизод с названием "Лунный фестиваль", который как раз и посвятили главному китайскому фестивалю, в честь середины осени. Очаровательные персонажи игры появятся на главном угощении фестиваля, где каждый сможет угостится лунным пряником с нанесенными на него персонажами Angry Birds. Кроме того данный эпизод также будет использоваться в различных странах мира.

Создатели Angry Birds планируют, что количество скачиваний игры в Китае составит около 100 миллионов. На протяжении 2009 года было загружено во всем мире около 200 миллионов раз. Поэтому не зря именно эта игра стала лидером среди загруженных приложений в Apple Store.

 

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн