Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
12 трюков нейромаркетинга 12 трюков нейромаркетинга

Понеділок, 23 листопада 2020, 12:59
Все большую популярность среди продавцов и маркетологов набирает такое направление, как нейромаркети... Читать полностью
Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center» Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center»

Понеділок, 16 листопада 2020, 00:00
Как только сотрудники дистрибьюторского центра спортивных товаров DICK’S уходят домой, склад волшебн... Читать полностью
Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні

Понеділок, 09 листопада 2020, 00:00
На вебсайті будуть опубліковані вебінари про присутність в Інтернеті, створення креативного контент... Читать полностью
Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине! Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине!

Понеділок, 02 листопада 2020, 00:00
Мобильная programmatic платформа BYYD теперь имеет официальное представительство в Украине (TERS Sol... Читать полностью
Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding

Понеділок, 26 жовтня 2020, 14:37
«Белкоопстрах» — одна из старейших страховых компаний Беларуси, более 25 лет работающая на рынке. Дл... Читать полностью
Ocean Spray во время матчей NBA и MLB Ocean Spray во время матчей NBA и MLB

Понеділок, 19 жовтня 2020, 00:00
TikTok сделал вирусный ролик основой для своей кампании «It Starts on TikTok» («Все начинается на Ти... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Apple подала возражение против регистрации товарного знака в виде груши приложения Prepear для хранения рецептов и создания индивидуальных планов питания, передаёт The Verge. Apple не ответила на запрос издания.

Компания утверждает, что логотип в виде груши с лепестком с правой стороны напоминает логотип самой Apple. Это вводит в заблуждение потребителей и «размывает товарный знак»: они могут решить, что под логотипом Prepear предлагаются товары и услуги Apple, что нарушает закон Лэнхэма, говорится в иске.

«Знаки Apple настолько известны и мгновенно узнаваемы, что сходство логотипов затмит любые различия и заставит обычного потребителя поверить, что приложение связано с Apple или поддерживается ей», — говорится в иске.

Также в заявлении компании говорится, что она предлагает «идентичные и/или тесно связанные товары и услуги» и «услуги, связанные с компьютерным программным обеспечением, а также с здравоохранением, питанием и соцсетями». Приложение по планированию питания находится «в естественной зоне расширения» логотипа Apple.

Соучредитель компании Prepear Рассел Монсон запустил петицию «Спасите грушу от Apple!», под которой на момент написания заметки было более 24 тысяч подписей. Он пишет, что Prepear — это малый бизнес с пятью сотрудниками, который не может себе позволить длительные судебные споры с компанией размером с Apple.

По материалам https://vc.ru/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн