Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Ocean Spray во время матчей NBA и MLB Ocean Spray во время матчей NBA и MLB

Понеділок, 19 жовтня 2020, 00:00
TikTok сделал вирусный ролик основой для своей кампании «It Starts on TikTok» («Все начинается на Ти... Читать полностью
Стильный дизайн упаковки для кукурузных палочек ТМ “Гуляй-поле” Стильный дизайн упаковки для кукурузных палочек ТМ “Гуляй-поле”

Понеділок, 12 жовтня 2020, 00:00
“Прежде чем приступить к дизайну, мы традиционно максимально погрузились в проект: изучили аудиторию... Читать полностью
Sophia Georgopoulou | Design разработала дизайн упаковки для арбузного сока Instant Summer Sophia Georgopoulou | Design разработала дизайн упаковки для арбузного сока Instant Summer

Понеділок, 05 жовтня 2020, 00:00
На рынке соков конкуренция очень высока, и хорошее качество – это еще не гарант того, что бренд буде... Читать полностью
Новый кейс Y agency: Bad Guys Новый кейс Y agency: Bad Guys

Вівторок, 29 вересня 2020, 13:12
Мы создали новую услугу Smart Branding. Минимальный пак брендинга, в который входит самое необходимо... Читать полностью
Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan

Середа, 23 вересня 2020, 21:21
Агентство Backbone Branding (Армения) представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan. Читать полностью
Новый креатив от Halls для любителей Dota Новый креатив от Halls для любителей Dota

Вівторок, 15 вересня 2020, 21:40
FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine Читать полностью
РусскийУкраїнська

Айдентику разработало агентство Clemenger BBDO. В ее основе — цветок австралийской мимозы, из-за чего логотип уже сравнивают с коронавирусом Больше информации https://sostav.ua/publication/avstraliya-poluchila-natsionalnyj-brend-85702.html

У Австралии появился национальный бренд, который будет представлять страну на международной арене. Вы не найдете там кенгуру — символ континента остался на логотипе Australian Made, который продолжит использоваться для продвижения экспортных товаров. В основе новой айдентики — цветок австралийской мимозы, она же австралийская акация или Golden Wattle. Фирменная палитра состоит из темно-зеленого и золотого цветов. В логотипе будет присутствовать AU либо Australia (при наличии трудностей с транскрипцией).
Брендбук разработан агентством Clemenger BBDO и утвержден консультативным советом (Nation Brand Advisory Council). Его члены рекомендовали правительству принять проект.

Целью создания национального бренда является улучшение имиджа Австралии среди иностранных инвесторов и повышение узнаваемости ее продуктов и возможностей. Совет отмечает, что международное сообщество знает о природных богатствах страны и приветливости ее жителей, однако бизнес, технологии и наука остаются «в тени» красивых ландшафтов и уникальной флоры/фауны.

Укрепление деловой репутации призвано способствовать росту национальной экономики. С помощью национального бренда страна рассчитывает привлечь людей, которые готовы инвестировать, получать образование, работать и путешествовать, а также покупать австралийские продукты. Целевыми рынками Австралия считает Китай, Индию, Индонезию, Японию, Южную Корею, США и Великобританию.

Разработка национального бренда заняла почти полтора года. За это время было проведено масштабное исследование, в ходе которого было опрошено 16 тысяч человек на домашнем и международных рынках. Таким образом эксперты изучили, как страна воспринимается в и за ее пределами. Респонденты отметили такие качества австралийцев, как оптимизм и дружелюбие. Одним из самых популярных нарративов оказался Only in Australia («Только в Австралии»), отражающий уникальность региона. За это международные потребители готовы отдавать предпочтение местным товарам.

В Совете признают, что мимоза менее известна за пределами континента, чем кенгуру. Однако логотип был позитивно воспринят респондентами. Он потребует поддержки в краткосрочной перспективе, чтобы стать хорошо узнаваемым, зато позволит написать историю с чистого листа.

Впрочем, айдентика пришлась по вкусу не всем. Некоторые критики обнаружили у нового бренда сходство с коронавирусом.
По материалам adindex.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн