Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher

25.12.17 12:06
По условиям контракта, Universal McCANN предоставит бренду весь спектр рекламных услуг – от медиапла... Читать полностью
Звук Visa Звук Visa

11.12.17 00:00
В компании анонсировали запуск звукового, анимационного и тактильного опознавателя бренда. Читать полностью
Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей

04.12.17 21:55
Более 25 млн аккаунтов подключили себе статистику по бизнес-профилям в Instagram, следует из пресс-р... Читать полностью
Дизайн для праздничной упаковки Kinder. Дизайн для праздничной упаковки Kinder.

28.11.17 23:00
Рождественскую упаковку получили наборы в виде звезды Kinder Mini Hangable Stars, мягкие игрушки с ш... Читать полностью
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью

Нестандартные подходы в рекламе, всегда отличали компанию «ІКЕА» от своих конкурентов.

Необычныйй промоушн для «ІКЕА» был создан креативным миланским рекламным агентством «1861United». В рамках проведения рекламной акции, была создана специальная ванная комната размером в двадцать квадратных метров и полностью оборудована мебелью «IKEA». Всё это чудесное творение, создатели замаскировали под обычный биотуалет.

Посетители выставки "Миланского мебельного салона" по нужде отправлялись к туалету, но тут ожидание того, что обычно находиться внутри ужасных биотуалетов, повергало их в колоссальный шок. Каждый, кто посетил необыкновенную ванную комнату, были настолько тронуты, что на скрытую камеру были засняты самые лучшие отзывы посетителей.

Социальный сети и блоги моментально подхватили эту новость и в итоге у компании «ІКЕА» появился очередной хит в презентации своих товаров.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн