Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
12 трюков нейромаркетинга 12 трюков нейромаркетинга

Понеділок, 23 листопада 2020, 12:59
Все большую популярность среди продавцов и маркетологов набирает такое направление, как нейромаркети... Читать полностью
Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center» Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center»

Понеділок, 16 листопада 2020, 00:00
Как только сотрудники дистрибьюторского центра спортивных товаров DICK’S уходят домой, склад волшебн... Читать полностью
Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні

Понеділок, 09 листопада 2020, 00:00
На вебсайті будуть опубліковані вебінари про присутність в Інтернеті, створення креативного контент... Читать полностью
Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине! Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине!

Понеділок, 02 листопада 2020, 00:00
Мобильная programmatic платформа BYYD теперь имеет официальное представительство в Украине (TERS Sol... Читать полностью
Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding

Понеділок, 26 жовтня 2020, 14:37
«Белкоопстрах» — одна из старейших страховых компаний Беларуси, более 25 лет работающая на рынке. Дл... Читать полностью
Ocean Spray во время матчей NBA и MLB Ocean Spray во время матчей NBA и MLB

Понеділок, 19 жовтня 2020, 00:00
TikTok сделал вирусный ролик основой для своей кампании «It Starts on TikTok» («Все начинается на Ти... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Нестандартные подходы в рекламе, всегда отличали компанию «ІКЕА» от своих конкурентов.

Необычныйй промоушн для «ІКЕА» был создан креативным миланским рекламным агентством «1861United». В рамках проведения рекламной акции, была создана специальная ванная комната размером в двадцать квадратных метров и полностью оборудована мебелью «IKEA». Всё это чудесное творение, создатели замаскировали под обычный биотуалет.

Посетители выставки "Миланского мебельного салона" по нужде отправлялись к туалету, но тут ожидание того, что обычно находиться внутри ужасных биотуалетов, повергало их в колоссальный шок. Каждый, кто посетил необыкновенную ванную комнату, были настолько тронуты, что на скрытую камеру были засняты самые лучшие отзывы посетителей.

Социальный сети и блоги моментально подхватили эту новость и в итоге у компании «ІКЕА» появился очередной хит в презентации своих товаров.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн