Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch») Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»)

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью
Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы

18.12.18 14:41
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы в поиске, сообщает SEJ. Новая функция доступна ... Читать полностью
Как быстро овладеть английским языком Как быстро овладеть английским языком

10.12.18 00:00
В отличие от детей, мозг которых впитывает информацию как губка, взрослый человек не может запомнить... Читать полностью
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью

Нестандартные подходы в рекламе, всегда отличали компанию «ІКЕА» от своих конкурентов.

Необычныйй промоушн для «ІКЕА» был создан креативным миланским рекламным агентством «1861United». В рамках проведения рекламной акции, была создана специальная ванная комната размером в двадцать квадратных метров и полностью оборудована мебелью «IKEA». Всё это чудесное творение, создатели замаскировали под обычный биотуалет.

Посетители выставки "Миланского мебельного салона" по нужде отправлялись к туалету, но тут ожидание того, что обычно находиться внутри ужасных биотуалетов, повергало их в колоссальный шок. Каждый, кто посетил необыкновенную ванную комнату, были настолько тронуты, что на скрытую камеру были засняты самые лучшие отзывы посетителей.

Социальный сети и блоги моментально подхватили эту новость и в итоге у компании «ІКЕА» появился очередной хит в презентации своих товаров.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн