Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
ТСН.ua зробили редизайн та оновили контентну складову ресурсу ТСН.ua зробили редизайн та оновили контентну складову ресурсу

Понеділок, 07 червня 2021, 00:00
З початком літнього сезону команда новинного ресурсу групи 1+1 media ТСН.ua оновила візуальний стиль... Читать полностью
Браузер Mozilla запускает кампанию о таргетинге в соцсетях Браузер Mozilla запускает кампанию о таргетинге в соцсетях

Понеділок, 31 травня 2021, 15:56
Разработчики Mozilla запускают рекламную кампанию, призванную продемонстрировать методы работы алго... Читать полностью
Зовнішня реклама піднімає активність online на 63% Зовнішня реклама піднімає активність online на 63%

Понеділок, 24 травня 2021, 00:00
Огляд ефективності зовнішньої реклами стосовно активності в мережі та поза нею. Читать полностью
Использование технологии AR в рекламе повышает конверсию на 94% Использование технологии AR в рекламе повышает конверсию на 94%

Понеділок, 17 травня 2021, 17:20
Всплеск популярности технологии AR (augmented reality, дополненная реальность) во время пандемии мож... Читать полностью
Делойт назвал  Walmart крупнейшим мировым ритейлером Делойт назвал Walmart крупнейшим мировым ритейлером

Понеділок, 03 травня 2021, 00:00
Абсолютным лидером на мировом рынке ретейла с совокупной выручкой более $500 млрд стала американская... Читать полностью
Здоровий перекус — йогурт Здоровий перекус — йогурт

Понеділок, 26 квітня 2021, 00:00
15-го квітня за ініціативи бренду «Слов’яночка» компанії PepsiCo Ukraine відбулась онлайн-конференці... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Разработчики Mozilla запускают рекламную кампанию, призванную продемонстрировать методы работы алгоритмов таргетинга в Facebook и Instagram. На информирование пользователей компания выделит $10 тысяч, сообщает Forbes.

Браузер Mozilla известен своей политикой конфиденциальности, направленной на бережное обращение с данными пользователей. Чтобы обратить внимание клиентов на то, сколько данных собирают социальные сети, разработчики и запускают кампанию. В Facebook и Instagram появятся цветные рекламные объявления, посвященные теме гороскопа. В зависимости от даты рождения пользователя они будут оранжевыми, синими, ярко-розовыми или красными. Если кликнуть на объявление, то система отправит на веб-сайт Mozilla, где будет содержаться справочная информация о работе маркетинговых служб различных компаний с пользовательскими данными.

В Mozilla рассчитывают, что это поможет повысить грамотность пользователей и продемонстрировать, как много персональных данных собирают Facebook и Instagram. Несмотря на обезличенность данные для алгоритмов таргетинга работают точно и зачастую навязчиво. Разработчики рассчитывают, что другие компании последуют их примеру и пересмотрят отношение к личным данным пользователей.
В 2019 году компания разработала специальное приложение Track THIS — оно меняет данные, которые отслеживают рекламодатели. Track THIS позволяет полностью изменить контекстную рекламу и сбить с толку рекламодателей, которые собирают информацию о привычках пользователей без их согласия.
По материалам sostav.ru
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн