Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Доход и прибыль лидеров рынка Доход и прибыль лидеров рынка

19.06.17 11:06
Проект Venture Capitalist опубликовал интерактивную инфографику дизайнера Иштьяка Хабиба, к... Читать полностью
Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше

12.06.17 20:18
Если у ваших постов почти нет охвата, а лайкает только преданный друг – этот текст для вас. Попроб... Читать полностью
Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза

06.06.17 08:52
Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка виборола срібну та бронзову нагороди на цьогорічном... Читать полностью
Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн? Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн?

01.06.17 10:10
Обзор новых изданий от заместителя редактора Fast Company Келси Кэмпбелл-Доллаган. Развитие диз... Читать полностью
редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія» редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія»

22.05.17 13:28
«Казкове Молоко» (від компанії «Молокія») займає ведучі позиції на вітчизняному ринку ... Читать полностью
Новый дизайн YouTube Новый дизайн YouTube

03.05.17 11:32
Видеохостинг YouTube начал тестирование нового интерфейса, построенного по принципам Material De... Читать полностью

Придумать хорошее название для бренда – дело непростое, требующее мобилизации фантазии и творческих сил. Именно благодаря творческим усилиям мастеров-разработчиков появилось на свет невероятное разнообразие логотипов, которые сегодня окружают нас со всех сторон. Абсолютно все существующие названия брендов можно условно, по лексикологическому принципу, разделить на:

  • отечественные и иностранные,
  • обычные слова и неологизмы,
  • имена собственные и аббревиатуры.

Латиница vs кириллица.

«Сильное» название для торговой марки можно выбрать как на русском, так и на иностранном языке. Чаще всего разработчики склоняются к иностранным словам. Секрет выбора прост: латиница даёт возможность ставить бренд в один ряд с международными марками хотя бы на вербальном уровне и авансом создаёт надёжные ассоциации. При выборе названия следует учитывать и географию продвижения, и менталитет тех, кто будет его использовать. Имидж вашего бренда становится зависим даже от таких, казалось бы, незначительных вещей, как особенности произношения. Так, во время продвижения на восточноевропейском рынке продукции компании «LG», изначально использовался малопонятный для потребительской аудитории слоган «Digitally yours». Чтобы облегчить процесс коммуникации слоган был изменён на понятный любому европейцу «Life’s good».

Сила неологизмов

Для создания идеального названия в равной мере подходят как уже существующие в языке, общеупотребительные слова, так и неологизмы – новые слова. Неологизм выгодно отличается от стандартных слов звучанием, подчёркивает индивидуальность марки, вносит творческую новизну. Главная задача неймера в данном случае - придать новаторским словам эмоциональный оттенок и максимально близко и ассоциативно привязать название к деятельности компании.

Имена и фамилии в нейминге.

Использование имён собственных в нейминге – почти гарантия успешного названия . С помощью обычных и благозвучных имён или фамилий легко сделать привязку к бренду. Торговая марка с гордым фамильным названием внушает доверие, отдаёт дань традициям, а иногда даже подчёркивает некоторые свойства товара (например, «Бочкарёв», «Мягков» и т.д.).

Аббревиатуры.

Сокращения и аббревиатуры в качестве запоминающихся названий используются лишь в исключительных случаях. Доказано, что буквы из аббревиатур невероятно сложно удержать в памяти. Некоторые ошибочно считают, что использование коротких аббревиатур упростит процесс запоминания. Но на практике всё происходит с точностью до наоборот: чем меньше букв в названии бренда, тем сложнее его ассоциативно привязать к чему-либо. Обычно сокращения в качестве названий используют в дополнение к имеющимся изобразительным элементам. Например, название «МТС» неразрывно связывается с изображением яйца. Из самых известных брендов, с названиями-аббревиатурами можно выделить, например: «ТНК», «ЕБРР», «ТНТ», «МКМ» и др.

Географические названия.

Географические названия в качестве оптимальных названий значительно сужают географию продвижения, как бы привязывая бренд к отдельному региону («Донские разносолы», «Оренбургнефть» и т.д.). Но с помощью таких названий вы совершаете своеобразный культурный прорыв и получаете возможность привлекать дополнительную аудиторию, продвигая товар, как экземпляр местных традиций и культуры.

Регистрация торговой марки: лучше раньше, чем позже.

Компании, использующие незарегистрированные торговые марки сильно рискуют своим имиджем. Каким образом? Всегда есть вероятность того, что появится компания с похожим или идентичным названием, которая в худшем случае, это название зарегистрирует. В результате – патентные споры, недобросовестная конкуренция… Кому это интересно? Своевременная регистрация решает все проблемы.

Формула лучшего названия для бренда.

Выбирать красивое название наугад, по меньшей мере, легкомысленно. Надёжный нейминг требует изучения конкурентного и конъюнктурного рынков. Ваше название ни в коем случае не должно напоминать или полностью совпадать с названиями брендов ваших прямых конкурентов. Нежелательно также, чтобы эта связь прослеживалась и с брендами из других сегментов. В данном случае новаторство выгодно.

Подготовка названия и последующий нейминг должны исходить из концепции вашей компании. Оказывается, с помощью простого слова-названия можно позиционировать свой бренд и воплощать намеченные идеи.

Итак, формулу лучшего названия можно записать следующим образом:

Новизна + запоминаемость + ассоциативность + правоохранность.

Лишь в этом случае название начнёт работать на вас, и вы получите ощутимые результаты от приложенных творческих усилий.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (044) 451-49-95.

 

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн