Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Чи можна заохотити людей займатись спортом за допомогою реклами? Чи можна заохотити людей займатись спортом за допомогою реклами?

30.07.18 00:00
У здоровому тілі – здоровий дух! Так, напевно, думає 27% населення, яке відвідує спортзали.Існує нав... Читать полностью
Microsoft внедряет визуальный поиск в поисковик Bing Microsoft внедряет визуальный поиск в поисковик Bing

26.06.18 00:00
Она позволяет пользователям сделать фотографию чего-либо при помощи камеры смартфона, а потом осущес... Читать полностью
Coca-Cola меняет цвет Coca-Cola меняет цвет

18.06.18 00:00
Упаковка меняет цвет, когда напиток достигает оптимальной температуры в 4°C.На банки нанесены черно-... Читать полностью
Google запустил бесплатный конструктор приложений для бизнеса Google запустил бесплатный конструктор приложений для бизнеса

11.06.18 00:00
Google сделал доступным для всех пользователей сервис App Maker, в котором предприниматели могут соз... Читать полностью
Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner

21.05.18 09:38
Авиаальянс Etihad Airways Partner (EAP), объединяющий Etihad Airways, Alitalia, Air Berlin и Jet Air... Читать полностью
Газета «Сегодня» лидер Украины Газета «Сегодня» лидер Украины

14.05.18 11:31
«Мы счастливы, что наша работа по-прежнему высоко оценивается читателями и радостно, что мы для них ... Читать полностью

87% женщин позитивно воспринимают брендированный контент. Самый важный фактор, который определяет успешность брендированного контента – его аутентичность, «настоящесть».

33% женщин читают брендированный контент в печатных журналах. Журналы остаются для женщин территорией «своего» сообщества, близкого по интересам и по настроению.Примеры брендированного контента есть во всех ведущих журнальных медиабрендах.

Украинские женские журналы также сотрудничают с рекламодателям, создавая интересный читательницам брендированный контент.

Наталья Бойко, Заместитель генерального директора ИД EDIRESSE: «Брендированный контент – один из наиболее эффективных форматов коммуникации с аудиторией. Он позволяет выстроить сильные эмоциональные связи с брендом и не раздражает аудиторию. Надеюсь, что рекламодателей, выбирающих такой формат размещения, будет на украинском рынке все больше».

Больше всего склонны читать брендированный контент в журналах женщины-миллениумы (возраст - 23-35 лет).


Подробнее: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/za-chto-zhenschiny-ljubjat-brendirovannyj-kontent-v-zhurnalah

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн