Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Claudia Schiffer Makeup Claudia Schiffer Makeup

16.10.17 18:28
В первой рекламной кампании Claudia Schiffer Makeup снялась сама модель. В объективе Luigi & Ian... Читать полностью
Facebook призывает переходить на длинные видео Facebook призывает переходить на длинные видео

09.10.17 21:14
Как Facebook Watch изменит социальные ролики?Facebook Watch предсказывает, что будущее за более длин... Читать полностью
Разработка интернет-магазинов. Основы Разработка интернет-магазинов. Основы

02.10.17 21:50
С развитием технологий есть возможность работать в интернете, а именно создать свой интернет-магазин... Читать полностью
Насколько точно можно вспомнить логотипы, которые мы видим ежедневно? Насколько точно можно вспомнить логотипы, которые мы видим ежедневно?

26.09.17 21:17
Проведённое исследование показало, что просьба изобразить на бумаге логотипы «Apple», «Adidas» или «... Читать полностью
Раскрутка сайтов. Способы увеличения трафика Раскрутка сайтов. Способы увеличения трафика

19.09.17 22:07
Раскрутка сайтов для увеличения трафика начинается с выяснения проблемного участка: Оценивается в... Читать полностью
Брендированный контент в журналах Брендированный контент в журналах

11.09.17 21:29
87% женщин позитивно воспринимают брендированный контент. Самый важный фактор, который определяет ус... Читать полностью

87% женщин позитивно воспринимают брендированный контент. Самый важный фактор, который определяет успешность брендированного контента – его аутентичность, «настоящесть».

33% женщин читают брендированный контент в печатных журналах. Журналы остаются для женщин территорией «своего» сообщества, близкого по интересам и по настроению.Примеры брендированного контента есть во всех ведущих журнальных медиабрендах.

Украинские женские журналы также сотрудничают с рекламодателям, создавая интересный читательницам брендированный контент.

Наталья Бойко, Заместитель генерального директора ИД EDIRESSE: «Брендированный контент – один из наиболее эффективных форматов коммуникации с аудиторией. Он позволяет выстроить сильные эмоциональные связи с брендом и не раздражает аудиторию. Надеюсь, что рекламодателей, выбирающих такой формат размещения, будет на украинском рынке все больше».

Больше всего склонны читать брендированный контент в журналах женщины-миллениумы (возраст - 23-35 лет).


Подробнее: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/za-chto-zhenschiny-ljubjat-brendirovannyj-kontent-v-zhurnalah

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн