Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Зажигательный рекламный ролик DKNY Men весна-лето 2018 Зажигательный рекламный ролик DKNY Men весна-лето 2018

18.04.18 20:33
31-летний актер, по новомодной традиции, анонсировал кампанию в рекламном ролике DKNY Men весна-лето... Читать полностью
Реклама с плесенью в ТРЦ Dream Town Реклама с плесенью в ТРЦ Dream Town

09.04.18 00:00
Рекламное агенство BBDO разместило в ТРЦ Dream Town нестандартную рекламу. «Знание устаревают. Конце... Читать полностью
Подстроиться под новые правила Facebook Подстроиться под новые правила Facebook

27.03.18 23:00
В январе Facebook в очередной раз изменил алгоритмы, чем посеял панику среди SMMщиков. Обновление по... Читать полностью
Реклаама для Les Bleus. Реклаама для Les Bleus.

20.03.18 00:00
Над футбольной формой работал дизайнер Жан-Поль Гуд с брендом Nike."Это собирательный образ нового п... Читать полностью
«Airbnb для машин» от General Motors «Airbnb для машин» от General Motors

13.03.18 20:24
Американская General Motors, которой принадлежат бренды Buick, Cadillac, GMC и Chevrolet, готовит к ... Читать полностью
Ребрендинг Subway Ребрендинг Subway

19.02.18 20:10
«Мы чувствуем, что потеряли эмоциональную связь с нашими потребителями, — сказал Крис Кэрролл, глава... Читать полностью

87% женщин позитивно воспринимают брендированный контент. Самый важный фактор, который определяет успешность брендированного контента – его аутентичность, «настоящесть».

33% женщин читают брендированный контент в печатных журналах. Журналы остаются для женщин территорией «своего» сообщества, близкого по интересам и по настроению.Примеры брендированного контента есть во всех ведущих журнальных медиабрендах.

Украинские женские журналы также сотрудничают с рекламодателям, создавая интересный читательницам брендированный контент.

Наталья Бойко, Заместитель генерального директора ИД EDIRESSE: «Брендированный контент – один из наиболее эффективных форматов коммуникации с аудиторией. Он позволяет выстроить сильные эмоциональные связи с брендом и не раздражает аудиторию. Надеюсь, что рекламодателей, выбирающих такой формат размещения, будет на украинском рынке все больше».

Больше всего склонны читать брендированный контент в журналах женщины-миллениумы (возраст - 23-35 лет).


Подробнее: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/za-chto-zhenschiny-ljubjat-brendirovannyj-kontent-v-zhurnalah

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн