Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью
Цельнометалический ребрендинг Цельнометалический ребрендинг

19.11.18 00:00
В этом году многие ритейлеры приняли решение об усилении своих коммуникационных позиций. Исключением... Читать полностью
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью

87% женщин позитивно воспринимают брендированный контент. Самый важный фактор, который определяет успешность брендированного контента – его аутентичность, «настоящесть».

33% женщин читают брендированный контент в печатных журналах. Журналы остаются для женщин территорией «своего» сообщества, близкого по интересам и по настроению.Примеры брендированного контента есть во всех ведущих журнальных медиабрендах.

Украинские женские журналы также сотрудничают с рекламодателям, создавая интересный читательницам брендированный контент.

Наталья Бойко, Заместитель генерального директора ИД EDIRESSE: «Брендированный контент – один из наиболее эффективных форматов коммуникации с аудиторией. Он позволяет выстроить сильные эмоциональные связи с брендом и не раздражает аудиторию. Надеюсь, что рекламодателей, выбирающих такой формат размещения, будет на украинском рынке все больше».

Больше всего склонны читать брендированный контент в журналах женщины-миллениумы (возраст - 23-35 лет).


Подробнее: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/za-chto-zhenschiny-ljubjat-brendirovannyj-kontent-v-zhurnalah

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн