Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Использование технологии AR в рекламе повышает конверсию на 94% Использование технологии AR в рекламе повышает конверсию на 94%

Понеділок, 17 травня 2021, 17:20
Всплеск популярности технологии AR (augmented reality, дополненная реальность) во время пандемии мож... Читать полностью
Делойт назвал  Walmart крупнейшим мировым ритейлером Делойт назвал Walmart крупнейшим мировым ритейлером

Понеділок, 03 травня 2021, 00:00
Абсолютным лидером на мировом рынке ретейла с совокупной выручкой более $500 млрд стала американская... Читать полностью
Здоровий перекус — йогурт Здоровий перекус — йогурт

Понеділок, 26 квітня 2021, 00:00
15-го квітня за ініціативи бренду «Слов’яночка» компанії PepsiCo Ukraine відбулась онлайн-конференці... Читать полностью
Foodbox Foodbox "52 порції здоров’я" від ТМ "Добродія"

Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Запущен новый этап мировой рекламной кампании «Go Forth» от Levi's.

Этап под названием «Пришло твое время» сопровождается творчеством кумира всех нонконформистов и бунтарей Чарльзом Буковски.

Бренд Levi's попытался рассказать таким способом подрастающему поколению о том, что весь выпендреж, бунтарство, отрицание общественно принятых норм и правил, в любом случае приведет к светлому будущему. Но… если всегда помнить о свете который есть в нашей жизни, даже если его самая малость.

Основным элементов рекламной кампании стал видеоролик «Наследие». В нем раскрывается бурная жизнь молодых людей во всем разнообразии, где параллельно за кадром читается стих Чарльза Буковски «Смеющееся сердце». Особого внимания заслуживает войсовер телеролика, где голос старого человека, с умудренным жизненным опытом, рассказывает о нем, без поучений и нотаций.

В рекламную кампанию, разработанная рекламным агентством Wieden + Kennedy, входит промо-сайт и серия принтов. Видео ролик был снят знаменитым режиссером Ralf Schmerberg из @radical.media.

Реклама

реклама

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн