Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Рекламные доходы YouTube выросли, хотя выручка Alphabet за квартал впервые снизилась Рекламные доходы YouTube выросли, хотя выручка Alphabet за квартал впервые снизилась

Понеділок, 03 серпня 2020, 00:00
Квартальная выручка Alphabet (владельца Google) снизилась впервые в истории. При этом рекламные дохо... Читать полностью
Google выпустил новую серию SEO Mythbusting Google выпустил новую серию SEO Mythbusting

Понеділок, 27 липня 2020, 00:00
В ней сотрудник поисковика Мартин Сплитт рассказал, почему важно оптимизировать скорость загрузки са... Читать полностью
Брендинг для KASHA від брендингової агенції LLIWELL Брендинг для KASHA від брендингової агенції LLIWELL

Вівторок, 21 липня 2020, 21:56
KASHA — це ігрова зона з найкрутішими іграшками для дітей. Простір де про смартфон забувають, бо все... Читать полностью
Австралия получила национальный бренд Австралия получила национальный бренд

Понеділок, 13 липня 2020, 20:16
Айдентику разработало агентство Clemenger BBDO. В ее основе — цветок австралийской мимозы, из-за чег... Читать полностью
Анонс-записка к рейтингу медиа агентств Украины по биллингам-2019 Анонс-записка к рейтингу медиа агентств Украины по биллингам-2019

Понеділок, 06 липня 2020, 00:00
C 13 июля 2020г. ВРК опубликует рейтинг медиа агентств Украины 2019 по биллингам.У появления рейтинг... Читать полностью
Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя

Вівторок, 30 червня 2020, 18:13
Продуктовый ритейлер Spar на прошлой неделе объявил о внедрении нового формата магазинов в Нидерланд... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Запущен новый этап мировой рекламной кампании «Go Forth» от Levi's.

Этап под названием «Пришло твое время» сопровождается творчеством кумира всех нонконформистов и бунтарей Чарльзом Буковски.

Бренд Levi's попытался рассказать таким способом подрастающему поколению о том, что весь выпендреж, бунтарство, отрицание общественно принятых норм и правил, в любом случае приведет к светлому будущему. Но… если всегда помнить о свете который есть в нашей жизни, даже если его самая малость.

Основным элементов рекламной кампании стал видеоролик «Наследие». В нем раскрывается бурная жизнь молодых людей во всем разнообразии, где параллельно за кадром читается стих Чарльза Буковски «Смеющееся сердце». Особого внимания заслуживает войсовер телеролика, где голос старого человека, с умудренным жизненным опытом, рассказывает о нем, без поучений и нотаций.

В рекламную кампанию, разработанная рекламным агентством Wieden + Kennedy, входит промо-сайт и серия принтов. Видео ролик был снят знаменитым режиссером Ralf Schmerberg из @radical.media.

Реклама

реклама

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн