Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью
Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C. Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C.

16.10.18 00:00
Кофейный бренд Nescafé заключил спонсорское соглашение с испанской киберспортивной командой MAD Lion... Читать полностью
На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку

08.10.18 00:00
За словами дизайнерів, тепер графіка каналу стала зручнішою для сприйняття, сучаснішою та більше від... Читать полностью
Маркетинг одной кнопкой Маркетинг одной кнопкой

01.10.18 00:00
В эпоху развития технологий общество стало свободным в выборе знаний, информации, решений, и тут быс... Читать полностью

Запущен новый этап мировой рекламной кампании «Go Forth» от Levi's.

Этап под названием «Пришло твое время» сопровождается творчеством кумира всех нонконформистов и бунтарей Чарльзом Буковски.

Бренд Levi's попытался рассказать таким способом подрастающему поколению о том, что весь выпендреж, бунтарство, отрицание общественно принятых норм и правил, в любом случае приведет к светлому будущему. Но… если всегда помнить о свете который есть в нашей жизни, даже если его самая малость.

Основным элементов рекламной кампании стал видеоролик «Наследие». В нем раскрывается бурная жизнь молодых людей во всем разнообразии, где параллельно за кадром читается стих Чарльза Буковски «Смеющееся сердце». Особого внимания заслуживает войсовер телеролика, где голос старого человека, с умудренным жизненным опытом, рассказывает о нем, без поучений и нотаций.

В рекламную кампанию, разработанная рекламным агентством Wieden + Kennedy, входит промо-сайт и серия принтов. Видео ролик был снят знаменитым режиссером Ralf Schmerberg из @radical.media.

Реклама

реклама

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн