Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Microsoft внедряет визуальный поиск в поисковик Bing Microsoft внедряет визуальный поиск в поисковик Bing

26.06.18 00:00
Она позволяет пользователям сделать фотографию чего-либо при помощи камеры смартфона, а потом осущес... Читать полностью
Coca-Cola меняет цвет Coca-Cola меняет цвет

18.06.18 00:00
Упаковка меняет цвет, когда напиток достигает оптимальной температуры в 4°C.На банки нанесены черно-... Читать полностью
Google запустил бесплатный конструктор приложений для бизнеса Google запустил бесплатный конструктор приложений для бизнеса

11.06.18 00:00
Google сделал доступным для всех пользователей сервис App Maker, в котором предприниматели могут соз... Читать полностью
Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner

21.05.18 09:38
Авиаальянс Etihad Airways Partner (EAP), объединяющий Etihad Airways, Alitalia, Air Berlin и Jet Air... Читать полностью
Газета «Сегодня» лидер Украины Газета «Сегодня» лидер Украины

14.05.18 11:31
«Мы счастливы, что наша работа по-прежнему высоко оценивается читателями и радостно, что мы для них ... Читать полностью
Обновление Instagram. Выйти за рамки Обновление Instagram. Выйти за рамки

07.05.18 21:28
Последнее обновление приложения позволяет публиковать фотографии и видео не только в квадратном, но ... Читать полностью

Запущен новый этап мировой рекламной кампании «Go Forth» от Levi's.

Этап под названием «Пришло твое время» сопровождается творчеством кумира всех нонконформистов и бунтарей Чарльзом Буковски.

Бренд Levi's попытался рассказать таким способом подрастающему поколению о том, что весь выпендреж, бунтарство, отрицание общественно принятых норм и правил, в любом случае приведет к светлому будущему. Но… если всегда помнить о свете который есть в нашей жизни, даже если его самая малость.

Основным элементов рекламной кампании стал видеоролик «Наследие». В нем раскрывается бурная жизнь молодых людей во всем разнообразии, где параллельно за кадром читается стих Чарльза Буковски «Смеющееся сердце». Особого внимания заслуживает войсовер телеролика, где голос старого человека, с умудренным жизненным опытом, рассказывает о нем, без поучений и нотаций.

В рекламную кампанию, разработанная рекламным агентством Wieden + Kennedy, входит промо-сайт и серия принтов. Видео ролик был снят знаменитым режиссером Ralf Schmerberg из @radical.media.

Реклама

реклама

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн