Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Сайт-визатка, как первый этап знакомства с компанией Сайт-визатка, как первый этап знакомства с компанией

11.07.17 19:50
На сегодняшний день интернет охватывает все сферы жизни людей, и он же является отличной площадко... Читать полностью
Доход и прибыль лидеров рынка Доход и прибыль лидеров рынка

19.06.17 11:06
Проект Venture Capitalist опубликовал интерактивную инфографику дизайнера Иштьяка Хабиба, к... Читать полностью
Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше

12.06.17 20:18
Если у ваших постов почти нет охвата, а лайкает только преданный друг – этот текст для вас. Попроб... Читать полностью
Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза

06.06.17 08:52
Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка виборола срібну та бронзову нагороди на цьогорічном... Читать полностью
Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн? Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн?

01.06.17 10:10
Обзор новых изданий от заместителя редактора Fast Company Келси Кэмпбелл-Доллаган. Развитие диз... Читать полностью
редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія» редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія»

22.05.17 13:28
«Казкове Молоко» (від компанії «Молокія») займає ведучі позиції на вітчизняному ринку ... Читать полностью

Запущен новый этап мировой рекламной кампании «Go Forth» от Levi's.

Этап под названием «Пришло твое время» сопровождается творчеством кумира всех нонконформистов и бунтарей Чарльзом Буковски.

Бренд Levi's попытался рассказать таким способом подрастающему поколению о том, что весь выпендреж, бунтарство, отрицание общественно принятых норм и правил, в любом случае приведет к светлому будущему. Но… если всегда помнить о свете который есть в нашей жизни, даже если его самая малость.

Основным элементов рекламной кампании стал видеоролик «Наследие». В нем раскрывается бурная жизнь молодых людей во всем разнообразии, где параллельно за кадром читается стих Чарльза Буковски «Смеющееся сердце». Особого внимания заслуживает войсовер телеролика, где голос старого человека, с умудренным жизненным опытом, рассказывает о нем, без поучений и нотаций.

В рекламную кампанию, разработанная рекламным агентством Wieden + Kennedy, входит промо-сайт и серия принтов. Видео ролик был снят знаменитым режиссером Ralf Schmerberg из @radical.media.

Реклама

реклама

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн