Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Новый креатив от Halls для любителей Dota Новый креатив от Halls для любителей Dota

Вівторок, 15 вересня 2020, 21:40
FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine Читать полностью
Група 1+1 media оновила фірмовий стиль Група 1+1 media оновила фірмовий стиль

Понеділок, 07 вересня 2020, 00:00
Зміни торкнулися логотипу, шрифтів, а також підходу до використання елементів фірмового стилю та диз... Читать полностью
Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі

Понеділок, 31 серпня 2020, 00:00
Бренд став переможцем Making Awards 2020 в Шанхаї в категорії Label Design. Оновлений дизайн створил... Читать полностью
Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении

Середа, 26 серпня 2020, 13:52
В мобильном приложении соцсети Facebook появилась вкладка Facebook Shop. Новый раздел упростит поиск... Читать полностью
Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games

Понеділок, 17 серпня 2020, 00:00
Разработчик Fortnite пытается оспорить удаление игры из «яблочного» магазина приложений. Суд пока не... Читать полностью
Apple поспорила с приложением рецептов о логотипе в виде груши Apple поспорила с приложением рецептов о логотипе в виде груши

Понеділок, 10 серпня 2020, 21:54
Apple подала возражение против регистрации товарного знака в виде груши приложения Prepear для хране... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Бренд-менеджер Cadbury Creme Egg Рафаэль Капитани рассказал, что они планируют разместить рекламу на Facebook, YouTube и на ресурсах Amazon — как на флагманском сайте и на IMDb, так и на платформах Fire TV и Amazon Prime. В Cadbury отказались раскрывать долю каждого из каналов распространения, но отметили, что компенсировать охват ТВ собираются за счет Facebook и YouTube, а также наружной рекламы. В 2017 г. Cadbury потратила $5,2 млн на продвижение Creme Egg в рамках более масштабной пасхальной кампании ($13 млн). По информации издания, в 2018-м маркетинговый бюджет остался на прежнем уровне.

Игнорировать снижение смотрения ТВ нельзя, говорит Капитани, поэтому рекламодатель хочет понять, может ли бренд обойтись без данного канала и как это повлияет на его показатели. Речи о полном отказе от телерекламы не идет, но Cadbury необходимо подготовиться к будущему с его фрагментированным медиапотреблением и найти идеальный баланс.

Недавно Cadbury запустила первую в мире «шоколадную VOD-платформу» EATertainment, где начала размещать эксклюзивный контент — сериалы и короткометражные фильмы. Над их созданием работает креативное агентство Elvis.

По материалам adindex.ru


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн