Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Цифровой кочевник от Gagarin Studio Цифровой кочевник от Gagarin Studio

18.02.19 10:46
Студия Gagarin придумала и разрботала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифр... Читать полностью
Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola

12.02.19 09:46
Компания Coca-Cola запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванил... Читать полностью
Звуковая айдентика от Mastercard Звуковая айдентика от Mastercard

06.02.19 00:00
Официально Mastercard представит свой музыкальный бренд во время недели премии Грэмми и в новом рекл... Читать полностью
Slack обновил логотип Slack обновил логотип

21.01.19 15:39
Мессенджер для корпоративной переписки Slack представил новый логотип. Он стал проще, но не потерял ... Читать полностью
Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch») Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»)

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью
Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью

В этом году многие ритейлеры приняли решение об усилении своих коммуникационных позиций. Исключением не стали и узкоспециализированные сети, одной из которых стала национальная сеть металлотрейдера Vartis, официального дистрибьютора крупнейшего в Мире производителя Arcelor Mittal. Право провести масштабный ребрендинг получило независимое агентство Royal ® Advertising.

Проект стартовал летом с глобального анализа трендов ритейла. Интересной находкой стало наличие оптимальных вербальных кодов, которые уже стали очевидными в микроформатах. Так, например, все кофейни мира сделались легкоразличимыми от прочих заведений, но слабо отличимыми друг от друга.И далее, с выработкой ритуалов потребления, оптимизация всё глубже проникает в форматы покрупнее. Узкоспециализированные сети, какой в частности является сеть продажи металла Vartis, обычно внедряют изменения медленнее, чем динамичные сети товаров широкого потребления. Отчасти это связано с высоким уровнем безысходности потребителя, которому, если уж нужна арматура или швеллер, так это практически всегда безотлагательно. А, отчасти, с тем, что тренды до них доходят позже или не доходят никогда.

Щепетильно изучив ритуалы B2B и B2C-потребителей металлопродукции, и вооружившись инсайтом о том, что даже сегментные сети могут быть более ориентированными на клиента, агентство Royal ® Advertising построило новую модель бренда Vartis. Особенностью бренда стал акцент на упрощение бизнес-процессов, сопровождающих процессы взаимодействия с его услугами на каждом этапе: от момента возникновения необходимости в продукции компании, до момента отгрузки.

Подробнее http://sostav.ua/publication/tselnometalicheskij-rebrending-80366.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн