Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks

Понеділок, 18 січня 2021, 00:00
У межах глобального партнерства Nestlé та Starbucks в Україні розпочинається продаж чотирьох видів м... Читать полностью
Как тратить на рекламу меньше, но привлечь еще больше клиентов Как тратить на рекламу меньше, но привлечь еще больше клиентов

Понеділок, 11 січня 2021, 00:00
Доставка Raketa — локальная история успеха, которая выросла до масштаба всей страны за два года. Rak... Читать полностью
«Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях магазинів! «Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях магазинів!

Вівторок, 05 січня 2021, 16:56
«Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях мага... Читать полностью
Як придбати подарунки в останній момент – лайфхак від MOYO Як придбати подарунки в останній момент – лайфхак від MOYO

Понеділок, 28 грудня 2020, 21:20
У Києві вже 5 років працює цілодобовий магазин MOYO 24/7, за вул. Марка Вовчка, 18А - тож подарунки ... Читать полностью
Проєкт «Битва блогерів» від SWEET.TV Проєкт «Битва блогерів» від SWEET.TV

Понеділок, 21 грудня 2020, 00:00
Національний онлайн-кінотеатр SWEET.TV реалізував наймасштабнішу кампанію за всю історію українськог... Читать полностью
Реклама и wi-fi в общественном наземном транспорте Реклама и wi-fi в общественном наземном транспорте

Понеділок, 14 грудня 2020, 00:00
Бесплатный вай-фай в наземном транспорте – это как городская легенда, о которой все слышали, но мало... Читать полностью
РусскийУкраїнська

В этом году многие ритейлеры приняли решение об усилении своих коммуникационных позиций. Исключением не стали и узкоспециализированные сети, одной из которых стала национальная сеть металлотрейдера Vartis, официального дистрибьютора крупнейшего в Мире производителя Arcelor Mittal. Право провести масштабный ребрендинг получило независимое агентство Royal ® Advertising.

Проект стартовал летом с глобального анализа трендов ритейла. Интересной находкой стало наличие оптимальных вербальных кодов, которые уже стали очевидными в микроформатах. Так, например, все кофейни мира сделались легкоразличимыми от прочих заведений, но слабо отличимыми друг от друга.И далее, с выработкой ритуалов потребления, оптимизация всё глубже проникает в форматы покрупнее. Узкоспециализированные сети, какой в частности является сеть продажи металла Vartis, обычно внедряют изменения медленнее, чем динамичные сети товаров широкого потребления. Отчасти это связано с высоким уровнем безысходности потребителя, которому, если уж нужна арматура или швеллер, так это практически всегда безотлагательно. А, отчасти, с тем, что тренды до них доходят позже или не доходят никогда.

Щепетильно изучив ритуалы B2B и B2C-потребителей металлопродукции, и вооружившись инсайтом о том, что даже сегментные сети могут быть более ориентированными на клиента, агентство Royal ® Advertising построило новую модель бренда Vartis. Особенностью бренда стал акцент на упрощение бизнес-процессов, сопровождающих процессы взаимодействия с его услугами на каждом этапе: от момента возникновения необходимости в продукции компании, до момента отгрузки.

Подробнее http://sostav.ua/publication/tselnometalicheskij-rebrending-80366.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн