Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks

Понеділок, 18 січня 2021, 00:00
У межах глобального партнерства Nestlé та Starbucks в Україні розпочинається продаж чотирьох видів м... Читать полностью
Как тратить на рекламу меньше, но привлечь еще больше клиентов Как тратить на рекламу меньше, но привлечь еще больше клиентов

Понеділок, 11 січня 2021, 00:00
Доставка Raketa — локальная история успеха, которая выросла до масштаба всей страны за два года. Rak... Читать полностью
«Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях магазинів! «Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях магазинів!

Вівторок, 05 січня 2021, 16:56
«Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях мага... Читать полностью
Як придбати подарунки в останній момент – лайфхак від MOYO Як придбати подарунки в останній момент – лайфхак від MOYO

Понеділок, 28 грудня 2020, 21:20
У Києві вже 5 років працює цілодобовий магазин MOYO 24/7, за вул. Марка Вовчка, 18А - тож подарунки ... Читать полностью
Проєкт «Битва блогерів» від SWEET.TV Проєкт «Битва блогерів» від SWEET.TV

Понеділок, 21 грудня 2020, 00:00
Національний онлайн-кінотеатр SWEET.TV реалізував наймасштабнішу кампанію за всю історію українськог... Читать полностью
Реклама и wi-fi в общественном наземном транспорте Реклама и wi-fi в общественном наземном транспорте

Понеділок, 14 грудня 2020, 00:00
Бесплатный вай-фай в наземном транспорте – это как городская легенда, о которой все слышали, но мало... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Автомобильная компания «Chevrolet» и парижское рекламное агентство «Herezie» в Европе запустили новую рекламную кампанию «Пусть это случится»/ «Make it Happen».

Создатели рекламы максимально хотели показать, на сколько жизнь каждого человека полна различных возможностей, но которые также и легко можно упустить, сожалея о них всю оставшуюся жизнь.

В новой рекламной кампании «Chevrolet» призывает всех людей всегда смотреть в оба глаза и ни в коем случае не упустить всех своих возможностей жизни, всегда вовремя реализовывать свои мечты и желания.

Видеоролик рекламной кампании был снят одним из самых известных режиссеров рекламы в Испании, Nacho Gayan, где он показал склад всех упущенных возможностей. В нем пронумерованы и разложены по полочкам все мечты людей, о которых так сильно мечтали и которым не суждено было сбыться.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Рекламные видеоролики

Реклама в метро

Наружная реклама

Создание сайтов

Реклама в ВУЗах

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн