Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher

25.12.17 12:06
По условиям контракта, Universal McCANN предоставит бренду весь спектр рекламных услуг – от медиапла... Читать полностью
Звук Visa Звук Visa

11.12.17 00:00
В компании анонсировали запуск звукового, анимационного и тактильного опознавателя бренда. Читать полностью
Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей

04.12.17 21:55
Более 25 млн аккаунтов подключили себе статистику по бизнес-профилям в Instagram, следует из пресс-р... Читать полностью
Дизайн для праздничной упаковки Kinder. Дизайн для праздничной упаковки Kinder.

28.11.17 23:00
Рождественскую упаковку получили наборы в виде звезды Kinder Mini Hangable Stars, мягкие игрушки с ш... Читать полностью
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью

Автомобильная компания «Chevrolet» и парижское рекламное агентство «Herezie» в Европе запустили новую рекламную кампанию «Пусть это случится»/ «Make it Happen».

Создатели рекламы максимально хотели показать, на сколько жизнь каждого человека полна различных возможностей, но которые также и легко можно упустить, сожалея о них всю оставшуюся жизнь.

В новой рекламной кампании «Chevrolet» призывает всех людей всегда смотреть в оба глаза и ни в коем случае не упустить всех своих возможностей жизни, всегда вовремя реализовывать свои мечты и желания.

Видеоролик рекламной кампании был снят одним из самых известных режиссеров рекламы в Испании, Nacho Gayan, где он показал склад всех упущенных возможностей. В нем пронумерованы и разложены по полочкам все мечты людей, о которых так сильно мечтали и которым не суждено было сбыться.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Рекламные видеоролики

Реклама в метро

Наружная реклама

Создание сайтов

Реклама в ВУЗах

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн