
Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
«Chevrolet» показывает склад упущенных возможностей
Автомобильная компания «Chevrolet» и парижское рекламное агентство «Herezie» в Европе запустили новую рекламную кампанию «Пусть это случится»/ «Make it Happen».
Создатели рекламы максимально хотели показать, на сколько жизнь каждого человека полна различных возможностей, но которые также и легко можно упустить, сожалея о них всю оставшуюся жизнь.
В новой рекламной кампании «Chevrolet» призывает всех людей всегда смотреть в оба глаза и ни в коем случае не упустить всех своих возможностей жизни, всегда вовремя реализовывать свои мечты и желания.
Видеоролик рекламной кампании был снят одним из самых известных режиссеров рекламы в Испании, Nacho Gayan, где он показал склад всех упущенных возможностей. В нем пронумерованы и разложены по полочкам все мечты людей, о которых так сильно мечтали и которым не суждено было сбыться.
Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"
Еще интересно:
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua