Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding

15.10.19 00:00
Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.Упаковка для французск... Читать полностью
Брэд Питт в рекламе французского банка Брэд Питт в рекламе французского банка

07.10.19 00:00
В течение минуты мы наблюдаем типичную жизнь жителя мегаполиса, роль которого и исполнил Брэд: он по... Читать полностью
Havas Talks: Media Challenges in Pharma Havas Talks: Media Challenges in Pharma

01.10.19 00:00
«Как быть бренду, если ТВ реклама подорожает еще?", "Что делать, если ваш категория стагнирует, а вс... Читать полностью
Нестандартная реклама Нестандартная реклама

23.09.19 00:00
Привычный формат трейлеров смотрят миллионы пользователей по всему миру. Но конкуренция в информацио... Читать полностью
Facebook запускает новые функции для создания видео. Facebook запускает новые функции для создания видео.

16.09.19 00:00
Новые функции для создания видео будут доступны при настройке прямого эфира, совместного просмотра (... Читать полностью
Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип

09.09.19 10:38
С южной точки Украины, из Одессы, где команда сегодня открывает новый кинотеатр в ТРЦ Ривьера, орган... Читать полностью

У здоровому тілі – здоровий дух! Так, напевно, думає 27% населення, яке відвідує спортзали.

Існує навіть пряма залежність між частотою занять спортом та станом здоров’я: чим частіше займаєшся спортом, тим краще себе почуваєш! Проте, на жаль, тільки 10% українців відвідує спортзали регулярно (1/3 всіх відвідувачів).

Зараз в Україні налічується близько 1,5 тисячі спортивних та фітнес клубів (для порівняння, в США – ~30 тис. клубів, Німеччині - ~8 тис), при цьому близько третини регулярних відвідувачів приходиться на @Sport Life. Цікаво, чи можна заохотити людей займатись спортом за допомогою реклами? Анна Остапенко, strategic planner в Media First Ukraine, дослідила рекламну активність спортивних клубів України: «В категорію входять близько 300 різних спорт клубів, але, у більшості випадків, їхня активність обмежується декількома бордами чи принтами. (наружная реклама, борды)

60% всіх витрат на рекламу категорії приходяться на Sport Life, який один з небагатьох, окрім зовнішньої реклами використовує широкий медіа мікс, у тому числі телебачення. Гарною новиною є те, що вже протягом декількох років рекламні інвестиції як Sport Life, так й інших гравців ринку, зростають на 20-25% щорічно. Інше питання, чи заохочує наявна реклама займатися спортом пересічного українця, адже більшість реклами – суто продуктова. Закордонний досвід показує, що реклама здатна не тільки заохотити, але й надихнути на неможливе. Яскравим прикладом є кількість робіт у категорії «Спорт»
на Канському Фестивалі Реклами: у цьому році було нагороджено 46 робіт – максимальна кількість за останні 4 роки!».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн