Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding

15.10.19 00:00
Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.Упаковка для французск... Читать полностью
Брэд Питт в рекламе французского банка Брэд Питт в рекламе французского банка

07.10.19 00:00
В течение минуты мы наблюдаем типичную жизнь жителя мегаполиса, роль которого и исполнил Брэд: он по... Читать полностью
Havas Talks: Media Challenges in Pharma Havas Talks: Media Challenges in Pharma

01.10.19 00:00
«Как быть бренду, если ТВ реклама подорожает еще?", "Что делать, если ваш категория стагнирует, а вс... Читать полностью
Нестандартная реклама Нестандартная реклама

23.09.19 00:00
Привычный формат трейлеров смотрят миллионы пользователей по всему миру. Но конкуренция в информацио... Читать полностью
Facebook запускает новые функции для создания видео. Facebook запускает новые функции для создания видео.

16.09.19 00:00
Новые функции для создания видео будут доступны при настройке прямого эфира, совместного просмотра (... Читать полностью
Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип

09.09.19 10:38
С южной точки Украины, из Одессы, где команда сегодня открывает новый кинотеатр в ТРЦ Ривьера, орган... Читать полностью

Студия Gagarin придумала и разрботала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифровой кочевник». Аудитория проекта - сегмент B2C, а также B2B. А именно: фрилансеры, стартаперы, владельцы проектов, активная бизнес аудитория, сотрудники на удаленной работе, аутсорсинге или в командировках. Бизнес-идея Цифрового кочевника состоит в создании сети коворкинг-мест как в собственных помещениях, так и на условиях аренды, доступных в формате «здесь и сейчас» при бронировании через мобильные приложения.  

Дизайнеры Gagarin разработали логотип, элементы фирменного стиля, визуализацию офиса и мобильного приложения.

За основу айдентики взяли геометрические формы и спокойные цвета. Получился стильный и привлекательный мир, из углов и граней которого каждый может созидать собственную цифровую реальность.
Над проектом работали:
•    Проект-менеджер Татьяна Сочинская.
•    Дизайнеры: Сидоренко Анатолий, Семихина Ольга.
•    Арт-директор: Иванна Пащак.
•    Директор: Артем Беседа.

По материалам пресс-релиза: http://sostav.ua/publication/gagarin-studio-razrabotali-digital-personazha-dlya-seti-kovorkingov-80956.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн