Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью
Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа

Вівторок, 09 березня 2021, 14:54
Поєднання торгівлі та сторітелінгу стимулює появу нових засобів реклами: медіа з можливістю покупки.... Читать полностью
РусскийУкраїнська

В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила свой рекламный бюджет на уровне 3 млрд долларов и впервые с 2000 года обогнала Coca-Cola.

Резкое сокращение расходов на рекламу Coca-Cola в прошлом году означает, что главный конкурент PepsiCo впервые с 2000 года инвестировал больше, согласно анализу отчетов компании WARC Data.

Coca-Cola сократила свои расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов в 2020 году, что является самым низким уровнем с 2007 года. В отличие от этого, PepsiCo сохранила бюджет, при этом расходы на рекламу остались на уровне 3 млрд долларов.

Примечательно, что чистая выручка Coca-Cola в прошлом году упала на 11,3% до 33 млрд долларов, а PepsiCo выросла на 4,8% до 70,4 млрд долларов.

Компания Coca-Cola сократила свой рекламный бюджет во время пандемии коронавируса, сославшись на снижение эффективности, потерю прямых трансляций и стремление к более гибкому подходу.

С тех пор Coca-Cola сосредоточилась на digital, коллаборациях и уничтожении брендов-зомби. PepsiCo усиливает направление данных о потребителях, централизованную аналитику и прямые продажи.

Данные WARC Data показывают, что в прошлом году реклама безалкогольных напитков упала на 16,9%, а в 2021 году восстановление будет незначительным.

sostav.ua

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн