Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Цифровой кочевник от Gagarin Studio Цифровой кочевник от Gagarin Studio

18.02.19 10:46
Студия Gagarin придумала и разрботала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифр... Читать полностью
Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola

12.02.19 09:46
Компания Coca-Cola запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванил... Читать полностью
Звуковая айдентика от Mastercard Звуковая айдентика от Mastercard

06.02.19 00:00
Официально Mastercard представит свой музыкальный бренд во время недели премии Грэмми и в новом рекл... Читать полностью
Slack обновил логотип Slack обновил логотип

21.01.19 15:39
Мессенджер для корпоративной переписки Slack представил новый логотип. Он стал проще, но не потерял ... Читать полностью
Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch») Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»)

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью
Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью

Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Королевского хора Великобритании Так компания Coca-Cola вступила в новые партнёрские отношения ради привлечения молодой аудитории. Snapchat создал специальный объектив, а с помощью Lab Bible можно проследить, как рекламной кампании с грузовичком удалось стать настоящим культурным феноменом Великобритании.

Хор Королевства, в свою очередь, записал специальную версию песни «Праздник к нам приходит». Она будет представлена ​​в аккаунтах Coca-Cola в соцсетях и доступна для загрузки в iTunes с 9 ноября. Также Coca-Cola выпустила лимитированную коллекцию напитков с нулевой калорийностью и вкусом корицы. Для продвижения нового продукта станция Oxford Circus будет благоухать корицей, навевая дух Рождества.

По материалам http://www.sostav.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн