Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL

Вівторок, 21 січня 2020, 00:00
Целью ребрендинга, реализованного Serviceplan, является усиление влияния издания в немецком медиапол... Читать полностью
Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы

Вівторок, 14 січня 2020, 17:14
Бренд-менеджер Cadbury Creme Egg Рафаэль Капитани рассказал, что они планируют разместить рекламу на... Читать полностью
Spotify запустит таргетированную рекламу в своих подкастах Spotify запустит таргетированную рекламу в своих подкастах

Понеділок, 06 січня 2020, 00:00
Spotify планирует использовать пользовательские данные для запуска таргетированной рекламы в собстве... Читать полностью
BBDO Ukraine создало для Eldorado ролик с двумя Сантами BBDO Ukraine создало для Eldorado ролик с двумя Сантами

Вівторок, 31 грудня 2019, 15:55
Накануне Нового года в Eldorado вас ждет двойное счастье: можно купить один товар и получить к нему ... Читать полностью
Фіджитал кампанія від Jacobs дає можливість зігріти перехожого кавою Фіджитал кампанія від Jacobs дає можливість зігріти перехожого кавою

Вівторок, 24 грудня 2019, 00:00
Як? Використовуючи святкові маски в Instagram і Facebook. Jacobs запустив теплу новорічну кампанію: ... Читать полностью
Header Bidding Технология  для Паблишеров и Рекламодателей Header Bidding Технология для Паблишеров и Рекламодателей

Середа, 18 грудня 2019, 16:19
Данной технологией активно пользуются на зарубежных рынках уже несколько лет. Наступила очередь Укра... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Королевского хора Великобритании Так компания Coca-Cola вступила в новые партнёрские отношения ради привлечения молодой аудитории. Snapchat создал специальный объектив, а с помощью Lab Bible можно проследить, как рекламной кампании с грузовичком удалось стать настоящим культурным феноменом Великобритании.

Хор Королевства, в свою очередь, записал специальную версию песни «Праздник к нам приходит». Она будет представлена ​​в аккаунтах Coca-Cola в соцсетях и доступна для загрузки в iTunes с 9 ноября. Также Coca-Cola выпустила лимитированную коллекцию напитков с нулевой калорийностью и вкусом корицы. Для продвижения нового продукта станция Oxford Circus будет благоухать корицей, навевая дух Рождества.

По материалам http://www.sostav.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн