Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson

21.05.19 10:00
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ ес... Читать полностью
Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook

13.05.19 10:32
Facebook представил новые рекламные инструменты, предназначенные в первую очередь для малого бизнеса... Читать полностью
75% маркетологов используют визуальный контент 75% маркетологов используют визуальный контент

07.05.19 14:04
С ростом популярности использования визуальных материаловстала повышаться и частота их внедрения в о... Читать полностью
Диджитальная трансформация Диджитальная трансформация

22.04.19 15:04
Около 100 профессионалов рынка Out-of-Home медиа Украины собрались 18.04 по приглашению ИКНР, чтобы ... Читать полностью
Логотип от IKEA Логотип от IKEA

16.04.19 15:31
Но без прямого сравнения разницу не заметитьШведский мебельный гигант IKEA решил перерисовать свой л... Читать полностью
Сколько денег принесет рынок внутри Instagram Сколько денег принесет рынок внутри Instagram

08.04.19 13:27
Покупать, не выходя из приложения. Первая оценка потенциального дохода от прямых продаж в Instagram.... Читать полностью

22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы слова «бриф» и «дедлайн».

Быть рекламистом – значит ловить вдохновение на лету, черпать  идеи из воздуха и креативить в каждом моменте жизни. Именно так мы собираемся отметить профессиональный праздник – День Рекламиста. Обменяться инсайтами, поймать драйв, включить фьюжн на полную в азартном соревновании с коллегами по профессии. Интеллектуальный поединок «Что рекламируется?» состоится 22 октября, накануне Дня Рекламиста. 6 туров (33 вопроса) с полным погружением покажут, who is who в бурном рекламном море.

  • «Факты». Проверка на профпригодность и знание специальности.
  • «Шоу МозгоON». Музыкальный тур про рекламные хиты.
  • «Майже весна». Що ви знаєте про українську рекламу?
  • «Брейнказино». Тур с интригой. Рискнем?
  • «Попкорн». Специально для киноманов.
  • Блиц. Проверим скорость мысли и реакцию?

Как и в рекламной жизни, за победу будут бороться команды от 2 до 10 человек  (идеальный состав — от 5 человек). Перед игрой ведущий знакомит участников с правилами, но самые любознательные могут почитать их заблаговременно на страничке бар-олимпиады. Вас ждут много непредсказуемых ярких вопросов, драйв, незабываемые эмоции и призы.

Дата и время: 22 октября (Пн.) с 19:30 до 21:30.
Место проведения: Sorbonne Restaurant (ул. Большая Васильковская, 55)
Стоимость регистрации: 150 грн с участника команды (оплата наличными перед началом игры).
Скидка для участников МАМИ, их партнеров и клиентов: 10 % (для получения скидки напишите в форме для регистрации слово-пароль «МАМИ» возле имени капитана команды).
Регистрация (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ) на сайте http://braingers.net
Дедлайн:  22 октября (Пн.), 14.00.
Дополнительные вопросы: +380687195195, askme@braingers.net

По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн