Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Slack обновил логотип Slack обновил логотип

21.01.19 15:39
Мессенджер для корпоративной переписки Slack представил новый логотип. Он стал проще, но не потерял ... Читать полностью
Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch») Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»)

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью
Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы

18.12.18 14:41
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы в поиске, сообщает SEJ. Новая функция доступна ... Читать полностью
Как быстро овладеть английским языком Как быстро овладеть английским языком

10.12.18 00:00
В отличие от детей, мозг которых впитывает информацию как губка, взрослый человек не может запомнить... Читать полностью
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью

22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы слова «бриф» и «дедлайн».

Быть рекламистом – значит ловить вдохновение на лету, черпать  идеи из воздуха и креативить в каждом моменте жизни. Именно так мы собираемся отметить профессиональный праздник – День Рекламиста. Обменяться инсайтами, поймать драйв, включить фьюжн на полную в азартном соревновании с коллегами по профессии. Интеллектуальный поединок «Что рекламируется?» состоится 22 октября, накануне Дня Рекламиста. 6 туров (33 вопроса) с полным погружением покажут, who is who в бурном рекламном море.

  • «Факты». Проверка на профпригодность и знание специальности.
  • «Шоу МозгоON». Музыкальный тур про рекламные хиты.
  • «Майже весна». Що ви знаєте про українську рекламу?
  • «Брейнказино». Тур с интригой. Рискнем?
  • «Попкорн». Специально для киноманов.
  • Блиц. Проверим скорость мысли и реакцию?

Как и в рекламной жизни, за победу будут бороться команды от 2 до 10 человек  (идеальный состав — от 5 человек). Перед игрой ведущий знакомит участников с правилами, но самые любознательные могут почитать их заблаговременно на страничке бар-олимпиады. Вас ждут много непредсказуемых ярких вопросов, драйв, незабываемые эмоции и призы.

Дата и время: 22 октября (Пн.) с 19:30 до 21:30.
Место проведения: Sorbonne Restaurant (ул. Большая Васильковская, 55)
Стоимость регистрации: 150 грн с участника команды (оплата наличными перед началом игры).
Скидка для участников МАМИ, их партнеров и клиентов: 10 % (для получения скидки напишите в форме для регистрации слово-пароль «МАМИ» возле имени капитана команды).
Регистрация (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ) на сайте http://braingers.net
Дедлайн:  22 октября (Пн.), 14.00.
Дополнительные вопросы: +380687195195, askme@braingers.net

По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн