Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Новый рекламный формат от Google Новый рекламный формат от Google

11.03.19 15:47
Компания Google начала тестировать формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images.... Читать полностью
Как правильно построить работу с блогерами

05.03.19 00:00
Агентство коммуникаций «ВАРТО» начинало свой путь еще 13 лет назад. Когда компании не могли правильн... Читать полностью
Реклама Rokid Me Реклама Rokid Me

25.02.19 13:35
Китайская художница Джоди Сюн придумала, как прорекламировать портативную умную колонку Rokid Me. Читать полностью
Цифровой кочевник от Gagarin Studio Цифровой кочевник от Gagarin Studio

18.02.19 10:46
Студия Gagarin придумала и разрботала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифр... Читать полностью
Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola

12.02.19 09:46
Компания Coca-Cola запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванил... Читать полностью
Звуковая айдентика от Mastercard Звуковая айдентика от Mastercard

06.02.19 00:00
Официально Mastercard представит свой музыкальный бренд во время недели премии Грэмми и в новом рекл... Читать полностью

22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы слова «бриф» и «дедлайн».

Быть рекламистом – значит ловить вдохновение на лету, черпать  идеи из воздуха и креативить в каждом моменте жизни. Именно так мы собираемся отметить профессиональный праздник – День Рекламиста. Обменяться инсайтами, поймать драйв, включить фьюжн на полную в азартном соревновании с коллегами по профессии. Интеллектуальный поединок «Что рекламируется?» состоится 22 октября, накануне Дня Рекламиста. 6 туров (33 вопроса) с полным погружением покажут, who is who в бурном рекламном море.

  • «Факты». Проверка на профпригодность и знание специальности.
  • «Шоу МозгоON». Музыкальный тур про рекламные хиты.
  • «Майже весна». Що ви знаєте про українську рекламу?
  • «Брейнказино». Тур с интригой. Рискнем?
  • «Попкорн». Специально для киноманов.
  • Блиц. Проверим скорость мысли и реакцию?

Как и в рекламной жизни, за победу будут бороться команды от 2 до 10 человек  (идеальный состав — от 5 человек). Перед игрой ведущий знакомит участников с правилами, но самые любознательные могут почитать их заблаговременно на страничке бар-олимпиады. Вас ждут много непредсказуемых ярких вопросов, драйв, незабываемые эмоции и призы.

Дата и время: 22 октября (Пн.) с 19:30 до 21:30.
Место проведения: Sorbonne Restaurant (ул. Большая Васильковская, 55)
Стоимость регистрации: 150 грн с участника команды (оплата наличными перед началом игры).
Скидка для участников МАМИ, их партнеров и клиентов: 10 % (для получения скидки напишите в форме для регистрации слово-пароль «МАМИ» возле имени капитана команды).
Регистрация (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ) на сайте http://braingers.net
Дедлайн:  22 октября (Пн.), 14.00.
Дополнительные вопросы: +380687195195, askme@braingers.net

По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн