Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Foodbox Foodbox "52 порції здоров’я" від ТМ "Добродія"

Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью
Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Около 100 профессионалов рынка Out-of-Home медиа Украины собрались 18.04 по приглашению ИКНР, чтобы обсудить согласованную Комитетом модель исследования диджитал-панелей.

Встречу в формате OOH Breakfast открыл Глава ИКНР Олег Невельчук. Он отметил неоспоримые преимущества цифровых носителей — экологичность (без печати постеров и расходов топлива на поклейки), сокращение времени на старт кампании и смену сюжетов, новые возможности для таргетинга аудитории, ее вовлечения и неограниченное поле для креатива.

«В ближайшие годы мы станем свидетелями стремительного роста наружной рекламы Украины, главным образом, за счет ее цифровой части, — уверен Олег Невельчук. — Существенно вырастет качество рекламного контакта. Главная задача сейчас — посчитать медиаметрические показатели цифровых панелей и выписать стандарты Digital, чтобы работа с новым инвентарем стала еще прозрачней и эффективней. ИКНР понимает эту задачу, готов предложить рабочую методологию расчетов и приглашает участников рынка к формированию его стандартов».

В ближайшее время ИКНР представит рынку обновленный Глоссарий, описывающий термины, процессы и стандарты цифровой наружной рекламы, а также будет информировать рынок о ходе работ по внедрению исследований цифрового инвентаря.



По материалам пресс-релиза//// http://sostav.ua/publication/didzhitalnaya-transformatsiya-81556.html


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн