Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Swarovski обновил фирменный стиль Swarovski обновил фирменный стиль

Понеділок, 01 березня 2021, 16:22
Компания создала новую концепцию бренда под названием Wonderlab Читать полностью
Как сделать рекламу эффективной при восстановлении бизнеса Как сделать рекламу эффективной при восстановлении бизнеса

Понеділок, 22 лютого 2021, 16:35
В нестабильной обстановке руководителям компаний особенно важно принимать обдуманные и результативны... Читать полностью
LEAD9 запускає напрямок діджітал-трейдмаркетингу LEAD9 запускає напрямок діджітал-трейдмаркетингу

Понеділок, 15 лютого 2021, 00:00
Такі рішення розроблені для b2b сегмента. Їх ключова цінність — автоматизація процесів і впровадженн... Читать полностью
Джон Траволта станцевал в рекламе к Супербоулу Джон Траволта станцевал в рекламе к Супербоулу

Понеділок, 08 лютого 2021, 17:26
Компания Scotts & Miracle-Gro уговорила звезду «Криминального чтива» и «Бриолина» снова станцева... Читать полностью
Стрит-арт, мемы и хаос инфоповодов: Twitter представил новый фирменный стиль Стрит-арт, мемы и хаос инфоповодов: Twitter представил новый фирменный стиль

Понеділок, 01 лютого 2021, 00:00
Социальная сеть Twitter обновит свою айдентику, а также будет использовать новый фирменный шрифт. Об... Читать полностью
Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах

Понеділок, 25 січня 2021, 00:00
2020 рік виявився дуже непростим, але в бізнесі та рекламі основне завдання залишається таким самим:... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Всемирно известный Бренд «Ваниш» предложил американскому президенту Бараку Обаме поместить свою рекламу на белом доме за 25 миллионов долларов.

Мировой пятновыводитель «Vanish» решил получить Exclusive права по размещению своей рекламы на лужайке у белого дома, самого известного белого здания в мире, в течение 5 лет.

Тем самым, предлагаемая сумма белому дому, компанией «Vanish» за получения звания «Спонсора Белого Дома», поможет Штатам в решение существующих проблем с бюджетным дефицитом.

Для поддержки идеи рекламной кампании «Ваниш» в Facebook, был организован сбор лайков, для показа заинтересованности потребителей и попытки убедить президента США принять предложение о спонсорстве. Чем больше лайков будет собрано, по словам организаторов, тем больше шансов будет, что Президент примет предложение о спонсорстве.

Кроме того, мировой Бренд «Vanish» обратился с письмом в Конгресс США, в котором обосновал свою просьбу тем, что лишних 5 миллионов долларов в год Вашингтону будут не лишними.

Для оправдания законности предложения бренда, было упомянуто , что в 2008 году в рамках социальной кампании «борьбы с раком груди» Белый Дом был полностью освящен розовым светом.

Oфициальное обращение компании «Vanish» к президенту США Бараке Обаме.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Реклама в метро

Создание сайтов

Реклама на радио

Реклама на транспорте

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн