Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Использование технологии AR в рекламе повышает конверсию на 94% Использование технологии AR в рекламе повышает конверсию на 94%

Понеділок, 17 травня 2021, 17:20
Всплеск популярности технологии AR (augmented reality, дополненная реальность) во время пандемии мож... Читать полностью
Делойт назвал  Walmart крупнейшим мировым ритейлером Делойт назвал Walmart крупнейшим мировым ритейлером

Понеділок, 03 травня 2021, 00:00
Абсолютным лидером на мировом рынке ретейла с совокупной выручкой более $500 млрд стала американская... Читать полностью
Здоровий перекус — йогурт Здоровий перекус — йогурт

Понеділок, 26 квітня 2021, 00:00
15-го квітня за ініціативи бренду «Слов’яночка» компанії PepsiCo Ukraine відбулась онлайн-конференці... Читать полностью
Foodbox Foodbox "52 порції здоров’я" від ТМ "Добродія"

Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Всемирно известный Бренд «Ваниш» предложил американскому президенту Бараку Обаме поместить свою рекламу на белом доме за 25 миллионов долларов.

Мировой пятновыводитель «Vanish» решил получить Exclusive права по размещению своей рекламы на лужайке у белого дома, самого известного белого здания в мире, в течение 5 лет.

Тем самым, предлагаемая сумма белому дому, компанией «Vanish» за получения звания «Спонсора Белого Дома», поможет Штатам в решение существующих проблем с бюджетным дефицитом.

Для поддержки идеи рекламной кампании «Ваниш» в Facebook, был организован сбор лайков, для показа заинтересованности потребителей и попытки убедить президента США принять предложение о спонсорстве. Чем больше лайков будет собрано, по словам организаторов, тем больше шансов будет, что Президент примет предложение о спонсорстве.

Кроме того, мировой Бренд «Vanish» обратился с письмом в Конгресс США, в котором обосновал свою просьбу тем, что лишних 5 миллионов долларов в год Вашингтону будут не лишними.

Для оправдания законности предложения бренда, было упомянуто , что в 2008 году в рамках социальной кампании «борьбы с раком груди» Белый Дом был полностью освящен розовым светом.

Oфициальное обращение компании «Vanish» к президенту США Бараке Обаме.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Реклама в метро

Создание сайтов

Реклама на радио

Реклама на транспорте

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн