Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Facebook запускает новые функции для создания видео. Facebook запускает новые функции для создания видео.

16.09.19 00:00
Новые функции для создания видео будут доступны при настройке прямого эфира, совместного просмотра (... Читать полностью
Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип

09.09.19 10:38
С южной точки Украины, из Одессы, где команда сегодня открывает новый кинотеатр в ТРЦ Ривьера, орган... Читать полностью
Mastercard изучил глобальные тренды в путешествиях Mastercard изучил глобальные тренды в путешествиях

02.09.19 00:00
В течение 10 лет Mastercard изучает глобальные тренды в путешествиях и составляет перечень самых пос... Читать полностью
Фармацевтична компанія Санофі оголосила переможця тендеру на SEO-просування Фармацевтична компанія Санофі оголосила переможця тендеру на SEO-просування

27.08.19 12:31
Відтепер перформанс-маркетинг агенція Performics здійснюватиме SEO-підтримку дев`яти брендів компані... Читать полностью
Adobe представила прототип прозрачного дисплея Adobe представила прототип прозрачного дисплея

13.08.19 14:02
Adobe представила прототип прозрачного дисплея с поддержкой смешанной реальности Project Glasswing, ... Читать полностью
Google обновил алгоритм Google обновил алгоритм

05.08.19 15:14
Google запустил новый алгоритм, который поможет пользователям видеть полезную и актуальную информаци... Читать полностью

Хотя не все компании в своих рассылках предлагают индивидуальный подход к клиенту, подобранные специально для него контент и предложения

Более половины опрошенных компаний — 59% — заявили, что email-маркетинг генерирует для них наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Для 21% опрошенных лучшую отдачу обеспечивают соцсети, для 15% — медийная реклама, 5% — видеореклама, 1% — смс-рассылка. Соответствующие результаты показало исследование Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов. И такой способ продвижения только набирает популярность: 25% респондентов заявили, что планируют увеличить расходы на email-маркетинг в 2019 году.

«Время перейти на личности. Email-маркетинг работает лучше всего, когда каждому клиенту предлагается индивидуальный подход, подобранные специально для него контент и предложения», — поясняют в Campaign Monitor.

По материалам https://adindex.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн