Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Swarovski обновил фирменный стиль Swarovski обновил фирменный стиль

Понеділок, 01 березня 2021, 16:22
Компания создала новую концепцию бренда под названием Wonderlab Читать полностью
Как сделать рекламу эффективной при восстановлении бизнеса Как сделать рекламу эффективной при восстановлении бизнеса

Понеділок, 22 лютого 2021, 16:35
В нестабильной обстановке руководителям компаний особенно важно принимать обдуманные и результативны... Читать полностью
LEAD9 запускає напрямок діджітал-трейдмаркетингу LEAD9 запускає напрямок діджітал-трейдмаркетингу

Понеділок, 15 лютого 2021, 00:00
Такі рішення розроблені для b2b сегмента. Їх ключова цінність — автоматизація процесів і впровадженн... Читать полностью
Джон Траволта станцевал в рекламе к Супербоулу Джон Траволта станцевал в рекламе к Супербоулу

Понеділок, 08 лютого 2021, 17:26
Компания Scotts & Miracle-Gro уговорила звезду «Криминального чтива» и «Бриолина» снова станцева... Читать полностью
Стрит-арт, мемы и хаос инфоповодов: Twitter представил новый фирменный стиль Стрит-арт, мемы и хаос инфоповодов: Twitter представил новый фирменный стиль

Понеділок, 01 лютого 2021, 00:00
Социальная сеть Twitter обновит свою айдентику, а также будет использовать новый фирменный шрифт. Об... Читать полностью
Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах

Понеділок, 25 січня 2021, 00:00
2020 рік виявився дуже непростим, але в бізнесі та рекламі основне завдання залишається таким самим:... Читать полностью
РусскийУкраїнська

В мобильном приложении соцсети Facebook появилась вкладка Facebook Shop. Новый раздел упростит поиск товаров и брендов, а также позволит совершать покупки в одном месте, отмечают в компании. Пока сервис доступен только американским пользователям. В июле Facebook запустил аналогичный раздел в приложении Instagram – часть аудитории заметила шопинг-иконку на главной странице.

Компания анонсировала инструмент для создания онлайн-витрин в мае. Инициатива была задумана как мера поддержки малого бизнеса в период пандемии коронавируса.

В ближайшие недели Facebook Shop станет доступен бизнесу, соответствующему критериям компании. Там также появятся функции, необходимые для коммуникации с покупателями, персонализации предложений и измерения бизнес-показателей. Они включают новый дизайн, который позволяет выделить на онлайн-витрине отдельные товары либо конкретную категорию, мгновенный предпросмотр коллекций в момент их формирования, автоматическое создание магазина для новых продавцов, инсайты для понимания потребительского поведения.

Instagram также объявил о расширении функции «Оформление заказа» (Checkout), позволяющей купить товар в несколько кликов без перехода в браузер. До конца года владелец платформы откажется от комиссий, чтобы снизить для бизнеса порог входа в e-com

По материалам adindex.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн