Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Раскрутка сайтов. Способы увеличения трафика Раскрутка сайтов. Способы увеличения трафика

19.09.17 22:07
Раскрутка сайтов для увеличения трафика начинается с выяснения проблемного участка: Оценивается в... Читать полностью
Брендированный контент в журналах Брендированный контент в журналах

11.09.17 21:29
87% женщин позитивно воспринимают брендированный контент. Самый важный фактор, который определяет ус... Читать полностью
Печать на футболках - один из способов эффективной рекламы Печать на футболках - один из способов эффективной рекламы

28.08.17 00:00
Существуют несколько способов передачи выбранного изображения на такую сувенирную продукцию как футб... Читать полностью
Pantone Color в честь Принца Pantone Color в честь Принца

21.08.17 21:29
Cклонность звезды к фиолетовому цвету официально увековечена с помощью индивидуального цве... Читать полностью
Facebook за честную рекламу Facebook за честную рекламу

14.08.17 21:20
Facebook будет блокировать посты рекламодателей, распространяющие продажу лекарственных препаратов, ... Читать полностью
Ребрендинг ASICS Ребрендинг ASICS

07.08.17 20:33
ASICS совместно с Bruce Mau Design представил новую айдентику, ритейл-концепцию и активацию бренда. ... Читать полностью

Самый лучший способ подчеркнуть убийственную силу драже, это показать ее в реальном действии. Так во Франции компания «Ferrero» для своего суббренда провела невероятный флешмоб, где целая площадь людей упала в мгновение ока.

По сюжету отснятого видеоролика обычный человек попадал на заранее подготовленную площадь и спрашивал у любого из прохожого, как ему пройти в необходимое место. И тут вдруг, в тот момент как он начинал говорить, все окружающие его люди начали падать как домино, один за другим.

Испуганный прохожий в недоумении пытался прийти в себя. Для того, чтобы не дать ему сбежать с места, на экране стоящем на площади начинали показывать аналогические ролики, где все люди как по цепочке начинали падать в самых незаурядных местах, от площади, кафе, университета, и всё благодаря мятным драже.

В самом конце звучал пекшот, который предлагал попробывать драже «Tic Tac». После этого все люди приходили в себя, и жизнь возвращалась в прежнее русло.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн