Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью
Цельнометалический ребрендинг Цельнометалический ребрендинг

19.11.18 00:00
В этом году многие ритейлеры приняли решение об усилении своих коммуникационных позиций. Исключением... Читать полностью
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью

Самый лучший способ подчеркнуть убийственную силу драже, это показать ее в реальном действии. Так во Франции компания «Ferrero» для своего суббренда провела невероятный флешмоб, где целая площадь людей упала в мгновение ока.

По сюжету отснятого видеоролика обычный человек попадал на заранее подготовленную площадь и спрашивал у любого из прохожого, как ему пройти в необходимое место. И тут вдруг, в тот момент как он начинал говорить, все окружающие его люди начали падать как домино, один за другим.

Испуганный прохожий в недоумении пытался прийти в себя. Для того, чтобы не дать ему сбежать с места, на экране стоящем на площади начинали показывать аналогические ролики, где все люди как по цепочке начинали падать в самых незаурядных местах, от площади, кафе, университета, и всё благодаря мятным драже.

В самом конце звучал пекшот, который предлагал попробывать драже «Tic Tac». После этого все люди приходили в себя, и жизнь возвращалась в прежнее русло.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн