Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Диджитал сити-борд Диджитал сити-борд

17.09.18 10:21
РТМ Диджитал» установила в Киеве первые цифровые носители городского middle-форматаРекламная констру... Читать полностью
Twitter ужесточил правила размещения политической и социальной рекламы Twitter ужесточил правила размещения политической и социальной рекламы

10.09.18 00:00
В компании считают, что это позволит сделать более прозрачным размещение контента, что может сформул... Читать полностью
Leo Burnett Ukraine разработало айдентику для бренда Zernari Leo Burnett Ukraine разработало айдентику для бренда Zernari

05.09.18 09:20
Агентство Leo Burnett Ukraine полностью разработало нейминг, логотип, фирменный стиль и слоган для н... Читать полностью
Email-маркетинг Email-маркетинг

27.08.18 00:00
Хотя не все компании в своих рассылках предлагают индивидуальный подход к клиенту, подобранные специ... Читать полностью
Wizz Air собирается рекламировать украинские ТРЦ Wizz Air собирается рекламировать украинские ТРЦ

20.08.18 00:00
Авиакомпания Wizz Air планирует составить список лучших ТРЦ Киева для маркетингового сотрудничества.... Читать полностью
YouTube платит топовым блогерам за продвижение новых функций YouTube платит топовым блогерам за продвижение новых функций

13.08.18 00:00
YouTube платит некоторым из топовых авторов за использование и продвижение новых функций, таких как ... Читать полностью

рекламаАмериканский спортивный бренд «Under Armour» запустил свою рекламною кампанию «Footsteps»/«Шаги». Разработкой кампании занималось рекламное агентство McCann New York.

Хотя бренд и уступает креативным подходом перед мировыми спортивными гигантами Nike и Adidas, но постоянно выпускает динамичные и яркие видеоролики, где демонстрируют силу духа и физическую форму.

Теперь Under Armour предлогает послушать звуки, которые сопровождают тренировку каждого спортсмена, которые ведут к победе и никогда не обманывают. A это именно звуки шагов.

В этом ролике за кадром говорится о том, что не надо тратить время прислушиваясь к чужим шагам, а наоборот, сделать так, чтобы окружающие тебя люди прислушались к твоим шагам.

Pолик был режиссером Питером Бергом из Pony Show Entertainment.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Графический дизайн

Рекламные видеоролики

Наружная реклама

Реклама в метро

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн