Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Coca-Cola меняет цвет Coca-Cola меняет цвет

18.06.18 00:00
Упаковка меняет цвет, когда напиток достигает оптимальной температуры в 4°C.На банки нанесены черно-... Читать полностью
Google запустил бесплатный конструктор приложений для бизнеса Google запустил бесплатный конструктор приложений для бизнеса

11.06.18 00:00
Google сделал доступным для всех пользователей сервис App Maker, в котором предприниматели могут соз... Читать полностью
Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner

21.05.18 09:38
Авиаальянс Etihad Airways Partner (EAP), объединяющий Etihad Airways, Alitalia, Air Berlin и Jet Air... Читать полностью
Газета «Сегодня» лидер Украины Газета «Сегодня» лидер Украины

14.05.18 11:31
«Мы счастливы, что наша работа по-прежнему высоко оценивается читателями и радостно, что мы для них ... Читать полностью
Обновление Instagram. Выйти за рамки Обновление Instagram. Выйти за рамки

07.05.18 21:28
Последнее обновление приложения позволяет публиковать фотографии и видео не только в квадратном, но ... Читать полностью
Власти Киева запустили пилотный проект по продаже рекламы на Prozorro Власти Киева запустили пилотный проект по продаже рекламы на Prozorro

23.04.18 15:37
Киевская горадминистрация в ближайшее время запустит пилотный проект по продаже рекламы в киевском м... Читать полностью

рекламаАмериканский спортивный бренд «Under Armour» запустил свою рекламною кампанию «Footsteps»/«Шаги». Разработкой кампании занималось рекламное агентство McCann New York.

Хотя бренд и уступает креативным подходом перед мировыми спортивными гигантами Nike и Adidas, но постоянно выпускает динамичные и яркие видеоролики, где демонстрируют силу духа и физическую форму.

Теперь Under Armour предлогает послушать звуки, которые сопровождают тренировку каждого спортсмена, которые ведут к победе и никогда не обманывают. A это именно звуки шагов.

В этом ролике за кадром говорится о том, что не надо тратить время прислушиваясь к чужим шагам, а наоборот, сделать так, чтобы окружающие тебя люди прислушались к твоим шагам.

Pолик был режиссером Питером Бергом из Pony Show Entertainment.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Графический дизайн

Рекламные видеоролики

Наружная реклама

Реклама в метро

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн