Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Facebook за честную рекламу Facebook за честную рекламу

14.08.17 21:20
Facebook будет блокировать посты рекламодателей, распространяющие продажу лекарственных препаратов, ... Читать полностью
Ребрендинг ASICS Ребрендинг ASICS

07.08.17 20:33
ASICS совместно с Bruce Mau Design представил новую айдентику, ритейл-концепцию и активацию бренда. ... Читать полностью
SMM-стратегия на разных платформах SMM-стратегия на разных платформах

31.07.17 07:45
Вы завели себе аккаунты в десятке соцсетей и хотите успеть везде? Как же это сделать? Во-пер... Читать полностью
Сайт-визатка, как первый этап знакомства с компанией Сайт-визатка, как первый этап знакомства с компанией

11.07.17 19:50
На сегодняшний день интернет охватывает все сферы жизни людей, и он же является отличной площадко... Читать полностью
Доход и прибыль лидеров рынка Доход и прибыль лидеров рынка

19.06.17 11:06
Проект Venture Capitalist опубликовал интерактивную инфографику дизайнера Иштьяка Хабиба, к... Читать полностью
Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше

12.06.17 20:18
Если у ваших постов почти нет охвата, а лайкает только преданный друг – этот текст для вас. Попроб... Читать полностью

Рекламное агентство «DDB chicago» выпустило новый видеоролик для всемирно известной сети фаст-фудов «McDonald's».

По сюжету спота милая девочка вместе со своей подружкой гадают на красивого мальчика с помощью картошки фри, словно это цветок с лепестками.

Идея видеоролика получила название «Любит - не любит», и главной особенностью этой рекламы – это показ обычных детских радостей в обыденных для людей местах, ведь везде могут происходить чудеса.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн