Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C. Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C.

16.10.18 00:00
Кофейный бренд Nescafé заключил спонсорское соглашение с испанской киберспортивной командой MAD Lion... Читать полностью
На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку

08.10.18 00:00
За словами дизайнерів, тепер графіка каналу стала зручнішою для сприйняття, сучаснішою та більше від... Читать полностью
Маркетинг одной кнопкой Маркетинг одной кнопкой

01.10.18 00:00
В эпоху развития технологий общество стало свободным в выборе знаний, информации, решений, и тут быс... Читать полностью
 11 сентября 2018 в 15:48  340 Burberry будет продавать одежду через Instagram 11 сентября 2018 в 15:48 340 Burberry будет продавать одежду через Instagram

24.09.18 00:00
Часть новой коллекции Burberry будет продаваться в Instagram. Коллекция будет продаваться также в We... Читать полностью
Диджитал сити-борд Диджитал сити-борд

17.09.18 10:21
РТМ Диджитал» установила в Киеве первые цифровые носители городского middle-форматаРекламная констру... Читать полностью
Twitter ужесточил правила размещения политической и социальной рекламы Twitter ужесточил правила размещения политической и социальной рекламы

10.09.18 00:00
В компании считают, что это позволит сделать более прозрачным размещение контента, что может сформул... Читать полностью

«Мы счастливы, что наша работа по-прежнему высоко оценивается читателями и радостно, что мы для них неизменно газета №1 в Украине, – говорит Ольга Гук, главный редактор газеты «Сегодня». – Это достижение очень важно для нас. Мы меняемся, стартуем с новыми проектами, обновляем дизайн и делаем упор на живую репортажную журналистику, а также – на  качественную и понятную аналитику. И мы видим, что именно такой подход и такое обновление газеты «Сегодня» оказалось наиболее востребовано людьми». Сергей Охрименко, директор департамента управления тиражом «Сегодня Мультимедиа»  отметил: «Стратегия развития дистрибуции газеты «Сегодня» подразумевает активное развитие подписки, расширение географии продаж как в специализированных, так и неспециализированных каналах распространения. Завоевание и удержание лидерских позиций издания говорит об эффективности наших действий и является подтверждением того, что и на падающих рынках возможно расти. Например, в 1-м квартале 2015 года нам удалось увеличить подписной тираж газеты практически на 30% по сравнению с 4-м кварталом 2014 года. Более того, данный показатель во 2-м квартале 2015 года демонстрирует рост на уровне 5%. В розничном сегменте распространения тиража наши показатели также лучше, чем состояние рынка в целом».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн