Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Диджитальная трансформация Диджитальная трансформация

22.04.19 15:04
Около 100 профессионалов рынка Out-of-Home медиа Украины собрались 18.04 по приглашению ИКНР, чтобы ... Читать полностью
Логотип от IKEA Логотип от IKEA

16.04.19 15:31
Но без прямого сравнения разницу не заметитьШведский мебельный гигант IKEA решил перерисовать свой л... Читать полностью
Сколько денег принесет рынок внутри Instagram Сколько денег принесет рынок внутри Instagram

08.04.19 13:27
Покупать, не выходя из приложения. Первая оценка потенциального дохода от прямых продаж в Instagram.... Читать полностью
Фирменный стиль компании Western Union Фирменный стиль компании Western Union

03.04.19 11:19
Компания Western Union представила свой новый логотип.  Фирменные цвета были сохранены, но стал... Читать полностью
Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння

26.03.19 16:53
Наявністю режиму «автопілот» в авто сьогодні нікого не здивуєш, бортові системи автомобілів стають «... Читать полностью
Новый рекламный формат от Google Новый рекламный формат от Google

11.03.19 15:47
Компания Google начала тестировать формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images.... Читать полностью

«Мы счастливы, что наша работа по-прежнему высоко оценивается читателями и радостно, что мы для них неизменно газета №1 в Украине, – говорит Ольга Гук, главный редактор газеты «Сегодня». – Это достижение очень важно для нас. Мы меняемся, стартуем с новыми проектами, обновляем дизайн и делаем упор на живую репортажную журналистику, а также – на  качественную и понятную аналитику. И мы видим, что именно такой подход и такое обновление газеты «Сегодня» оказалось наиболее востребовано людьми». Сергей Охрименко, директор департамента управления тиражом «Сегодня Мультимедиа»  отметил: «Стратегия развития дистрибуции газеты «Сегодня» подразумевает активное развитие подписки, расширение географии продаж как в специализированных, так и неспециализированных каналах распространения. Завоевание и удержание лидерских позиций издания говорит об эффективности наших действий и является подтверждением того, что и на падающих рынках возможно расти. Например, в 1-м квартале 2015 года нам удалось увеличить подписной тираж газеты практически на 30% по сравнению с 4-м кварталом 2014 года. Более того, данный показатель во 2-м квартале 2015 года демонстрирует рост на уровне 5%. В розничном сегменте распространения тиража наши показатели также лучше, чем состояние рынка в целом».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн