Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Swarovski обновил фирменный стиль Swarovski обновил фирменный стиль

Понеділок, 01 березня 2021, 16:22
Компания создала новую концепцию бренда под названием Wonderlab Читать полностью
Как сделать рекламу эффективной при восстановлении бизнеса Как сделать рекламу эффективной при восстановлении бизнеса

Понеділок, 22 лютого 2021, 16:35
В нестабильной обстановке руководителям компаний особенно важно принимать обдуманные и результативны... Читать полностью
LEAD9 запускає напрямок діджітал-трейдмаркетингу LEAD9 запускає напрямок діджітал-трейдмаркетингу

Понеділок, 15 лютого 2021, 00:00
Такі рішення розроблені для b2b сегмента. Їх ключова цінність — автоматизація процесів і впровадженн... Читать полностью
Джон Траволта станцевал в рекламе к Супербоулу Джон Траволта станцевал в рекламе к Супербоулу

Понеділок, 08 лютого 2021, 17:26
Компания Scotts & Miracle-Gro уговорила звезду «Криминального чтива» и «Бриолина» снова станцева... Читать полностью
Стрит-арт, мемы и хаос инфоповодов: Twitter представил новый фирменный стиль Стрит-арт, мемы и хаос инфоповодов: Twitter представил новый фирменный стиль

Понеділок, 01 лютого 2021, 00:00
Социальная сеть Twitter обновит свою айдентику, а также будет использовать новый фирменный шрифт. Об... Читать полностью
Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах

Понеділок, 25 січня 2021, 00:00
2020 рік виявився дуже непростим, але в бізнесі та рекламі основне завдання залишається таким самим:... Читать полностью
РусскийУкраїнська

«Мы счастливы, что наша работа по-прежнему высоко оценивается читателями и радостно, что мы для них неизменно газета №1 в Украине, – говорит Ольга Гук, главный редактор газеты «Сегодня». – Это достижение очень важно для нас. Мы меняемся, стартуем с новыми проектами, обновляем дизайн и делаем упор на живую репортажную журналистику, а также – на  качественную и понятную аналитику. И мы видим, что именно такой подход и такое обновление газеты «Сегодня» оказалось наиболее востребовано людьми». Сергей Охрименко, директор департамента управления тиражом «Сегодня Мультимедиа»  отметил: «Стратегия развития дистрибуции газеты «Сегодня» подразумевает активное развитие подписки, расширение географии продаж как в специализированных, так и неспециализированных каналах распространения. Завоевание и удержание лидерских позиций издания говорит об эффективности наших действий и является подтверждением того, что и на падающих рынках возможно расти. Например, в 1-м квартале 2015 года нам удалось увеличить подписной тираж газеты практически на 30% по сравнению с 4-м кварталом 2014 года. Более того, данный показатель во 2-м квартале 2015 года демонстрирует рост на уровне 5%. В розничном сегменте распространения тиража наши показатели также лучше, чем состояние рынка в целом».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн