Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору

11.06.19 14:58
В Україні немає звички регулярно перевіряти зір. За статистикою, 69% українців віддають перевагу сам... Читать полностью
«Мы все — другие» от бренда Volkswagen «Мы все — другие» от бренда Volkswagen

04.06.19 09:30
Французское подразделение автомобильного холдинга Volkswagen представило рекламный ролик своей систе... Читать полностью
Креативность – новый черный цифровой эпохи Креативность – новый черный цифровой эпохи

28.05.19 08:29
Способность делать невыполнимое и решать нерешаемое становится главным конкурентным преимуществом, п... Читать полностью
Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson

21.05.19 10:00
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ ес... Читать полностью
Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook

13.05.19 10:32
Facebook представил новые рекламные инструменты, предназначенные в первую очередь для малого бизнеса... Читать полностью
75% маркетологов используют визуальный контент 75% маркетологов используют визуальный контент

07.05.19 14:04
С ростом популярности использования визуальных материаловстала повышаться и частота их внедрения в о... Читать полностью

«Мы счастливы, что наша работа по-прежнему высоко оценивается читателями и радостно, что мы для них неизменно газета №1 в Украине, – говорит Ольга Гук, главный редактор газеты «Сегодня». – Это достижение очень важно для нас. Мы меняемся, стартуем с новыми проектами, обновляем дизайн и делаем упор на живую репортажную журналистику, а также – на  качественную и понятную аналитику. И мы видим, что именно такой подход и такое обновление газеты «Сегодня» оказалось наиболее востребовано людьми». Сергей Охрименко, директор департамента управления тиражом «Сегодня Мультимедиа»  отметил: «Стратегия развития дистрибуции газеты «Сегодня» подразумевает активное развитие подписки, расширение географии продаж как в специализированных, так и неспециализированных каналах распространения. Завоевание и удержание лидерских позиций издания говорит об эффективности наших действий и является подтверждением того, что и на падающих рынках возможно расти. Например, в 1-м квартале 2015 года нам удалось увеличить подписной тираж газеты практически на 30% по сравнению с 4-м кварталом 2014 года. Более того, данный показатель во 2-м квартале 2015 года демонстрирует рост на уровне 5%. В розничном сегменте распространения тиража наши показатели также лучше, чем состояние рынка в целом».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн