Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher

25.12.17 12:06
По условиям контракта, Universal McCANN предоставит бренду весь спектр рекламных услуг – от медиапла... Читать полностью
Звук Visa Звук Visa

11.12.17 00:00
В компании анонсировали запуск звукового, анимационного и тактильного опознавателя бренда. Читать полностью
Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей

04.12.17 21:55
Более 25 млн аккаунтов подключили себе статистику по бизнес-профилям в Instagram, следует из пресс-р... Читать полностью
Дизайн для праздничной упаковки Kinder. Дизайн для праздничной упаковки Kinder.

28.11.17 23:00
Рождественскую упаковку получили наборы в виде звезды Kinder Mini Hangable Stars, мягкие игрушки с ш... Читать полностью
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью

Рекламное агентство «Fred & Farid» специально для французкого бренда безалкогольных напитков «Orangina» отсняло необычный рекламный ролик, в котором животные стали людьми, в прямом смысле этого слова. Милая стервозная гиена разговаривающая по телефону со своим любимым в очередной раз доказала свою независимость.

Подобная рекламная кампания с сексуальными животными была запущена еще в 2007 году этой же компанией,«Orangina». Но в новой рекламной кампании, была применена новая концепция: «Ну и кто здесь сильный пол?».

В этом сезоне французские рекламные видеоролики стали необыкновенно тонки на юмор. Для продвижения нового натурального сока без сахара и прочих консервантов, была использована идея, где женщины стали вести себя точно так же как и мужчины. Главная роль досталась сексуальной гиене – женщине босу, которой любит задержаться с подругами после работы и отдохнуть в своей компании.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн