Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью
Цельнометалический ребрендинг Цельнометалический ребрендинг

19.11.18 00:00
В этом году многие ритейлеры приняли решение об усилении своих коммуникационных позиций. Исключением... Читать полностью
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью

Рекламное агентство «Fred & Farid» специально для французкого бренда безалкогольных напитков «Orangina» отсняло необычный рекламный ролик, в котором животные стали людьми, в прямом смысле этого слова. Милая стервозная гиена разговаривающая по телефону со своим любимым в очередной раз доказала свою независимость.

Подобная рекламная кампания с сексуальными животными была запущена еще в 2007 году этой же компанией,«Orangina». Но в новой рекламной кампании, была применена новая концепция: «Ну и кто здесь сильный пол?».

В этом сезоне французские рекламные видеоролики стали необыкновенно тонки на юмор. Для продвижения нового натурального сока без сахара и прочих консервантов, была использована идея, где женщины стали вести себя точно так же как и мужчины. Главная роль досталась сексуальной гиене – женщине босу, которой любит задержаться с подругами после работы и отдохнуть в своей компании.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн