Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Логотип от IKEA Логотип от IKEA

16.04.19 15:31
Но без прямого сравнения разницу не заметитьШведский мебельный гигант IKEA решил перерисовать свой л... Читать полностью
Сколько денег принесет рынок внутри Instagram Сколько денег принесет рынок внутри Instagram

08.04.19 13:27
Покупать, не выходя из приложения. Первая оценка потенциального дохода от прямых продаж в Instagram.... Читать полностью
Фирменный стиль компании Western Union Фирменный стиль компании Western Union

03.04.19 11:19
Компания Western Union представила свой новый логотип.  Фирменные цвета были сохранены, но стал... Читать полностью
Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння

26.03.19 16:53
Наявністю режиму «автопілот» в авто сьогодні нікого не здивуєш, бортові системи автомобілів стають «... Читать полностью
Новый рекламный формат от Google Новый рекламный формат от Google

11.03.19 15:47
Компания Google начала тестировать формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images.... Читать полностью
Как правильно построить работу с блогерами

05.03.19 00:00
Агентство коммуникаций «ВАРТО» начинало свой путь еще 13 лет назад. Когда компании не могли правильн... Читать полностью

Социальная реклама о превышении скорости была создана рекламным агентством «Grey Melbourne». Видеоролик о том, что каких-то 8 километров в час, могут оказаться жизненно важными для любителей быстрой езды.

Шокирующий видеоролик был создан для австралийской «Комиссии по дорожным авариям» («Transport Accident Commission, TAC»).

По сюжету один из работников дорожной полиции, Питер Беллион, ведет расследование и показывает в обратном порядке все события аварии мотоциклиста, к сожалению со смертельным исходом. Детально разложена история демонстрирует, что если бы у мотоциклиста скорость была меньше всего на 8 км/час, то он с легкостью проехал и миновал бы машину и не закончил свою жизнь со сломанной шеей.

Этот видеоролик с одной стороны очень жестокий, но с другой – призывает остепениться и задуматься о своей жизни, когда малейшая на первый взгляд вещь, может стать решающей. Мы живем лишь один и это надо беречь.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн