Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью
Цельнометалический ребрендинг Цельнометалический ребрендинг

19.11.18 00:00
В этом году многие ритейлеры приняли решение об усилении своих коммуникационных позиций. Исключением... Читать полностью
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью

Социальная реклама о превышении скорости была создана рекламным агентством «Grey Melbourne». Видеоролик о том, что каких-то 8 километров в час, могут оказаться жизненно важными для любителей быстрой езды.

Шокирующий видеоролик был создан для австралийской «Комиссии по дорожным авариям» («Transport Accident Commission, TAC»).

По сюжету один из работников дорожной полиции, Питер Беллион, ведет расследование и показывает в обратном порядке все события аварии мотоциклиста, к сожалению со смертельным исходом. Детально разложена история демонстрирует, что если бы у мотоциклиста скорость была меньше всего на 8 км/час, то он с легкостью проехал и миновал бы машину и не закончил свою жизнь со сломанной шеей.

Этот видеоролик с одной стороны очень жестокий, но с другой – призывает остепениться и задуматься о своей жизни, когда малейшая на первый взгляд вещь, может стать решающей. Мы живем лишь один и это надо беречь.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн