Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Цифровой кочевник от Gagarin Studio Цифровой кочевник от Gagarin Studio

18.02.19 10:46
Студия Gagarin придумала и разрботала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифр... Читать полностью
Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola

12.02.19 09:46
Компания Coca-Cola запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванил... Читать полностью
Звуковая айдентика от Mastercard Звуковая айдентика от Mastercard

06.02.19 00:00
Официально Mastercard представит свой музыкальный бренд во время недели премии Грэмми и в новом рекл... Читать полностью
Slack обновил логотип Slack обновил логотип

21.01.19 15:39
Мессенджер для корпоративной переписки Slack представил новый логотип. Он стал проще, но не потерял ... Читать полностью
Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch») Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»)

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью
Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью

Социальная реклама о превышении скорости была создана рекламным агентством «Grey Melbourne». Видеоролик о том, что каких-то 8 километров в час, могут оказаться жизненно важными для любителей быстрой езды.

Шокирующий видеоролик был создан для австралийской «Комиссии по дорожным авариям» («Transport Accident Commission, TAC»).

По сюжету один из работников дорожной полиции, Питер Беллион, ведет расследование и показывает в обратном порядке все события аварии мотоциклиста, к сожалению со смертельным исходом. Детально разложена история демонстрирует, что если бы у мотоциклиста скорость была меньше всего на 8 км/час, то он с легкостью проехал и миновал бы машину и не закончил свою жизнь со сломанной шеей.

Этот видеоролик с одной стороны очень жестокий, но с другой – призывает остепениться и задуматься о своей жизни, когда малейшая на первый взгляд вещь, может стать решающей. Мы живем лишь один и это надо беречь.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн