Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Новый креатив от Halls для любителей Dota Новый креатив от Halls для любителей Dota

Вівторок, 15 вересня 2020, 21:40
FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine Читать полностью
Група 1+1 media оновила фірмовий стиль Група 1+1 media оновила фірмовий стиль

Понеділок, 07 вересня 2020, 00:00
Зміни торкнулися логотипу, шрифтів, а також підходу до використання елементів фірмового стилю та диз... Читать полностью
Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі

Понеділок, 31 серпня 2020, 00:00
Бренд став переможцем Making Awards 2020 в Шанхаї в категорії Label Design. Оновлений дизайн створил... Читать полностью
Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении

Середа, 26 серпня 2020, 13:52
В мобильном приложении соцсети Facebook появилась вкладка Facebook Shop. Новый раздел упростит поиск... Читать полностью
Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games

Понеділок, 17 серпня 2020, 00:00
Разработчик Fortnite пытается оспорить удаление игры из «яблочного» магазина приложений. Суд пока не... Читать полностью
Apple поспорила с приложением рецептов о логотипе в виде груши Apple поспорила с приложением рецептов о логотипе в виде груши

Понеділок, 10 серпня 2020, 21:54
Apple подала возражение против регистрации товарного знака в виде груши приложения Prepear для хране... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Доклад основан на данных сразу нескольких исследовательских компаний: App Annie, GlobalWebIndex, Statista, SimilarWeb, GSMA Intelligence и Locowise. https://sostav.ua/publication/polnyj-i-bezogovorochnyj-mobajl-chto-sluchitsya-s-onlajn-potrebleniem-v-2020-godu-84241.html

Людей, которые проводят время в интернете, больше, когда-либо прежде. С января 2019 г. число онлайн-пользователей выросло на 7% — до 4,54 млрд человек. При этом количество посетителей соцсетей поднялось на 9% — до 3,8 млрд человек. Увеличилось и число владельцев смартфонов до 5,19 млрд человек — это на 2,4% больше, чем в прошлом году.

В 2020 г. вы потратите на онлайн 100 дней. В 2019 г. проведенное в интернете среднее время увеличилось на три минуты — сейчас оно составляет 6 часов 43 минуты. С учетом того, что в среднем на сон уходит около восьми часов, мы проводим в сети более 40% нашей бодрствующей жизни. Если сложить все время, которое люди проводят в онлайне, в следующем году оно составит 1,25 млрд лет. Тем не менее в разных странах среднее присутствие в сети варьируется — например, на Филиппинах оно составляет 9 часов и 45 минут в день по сравнению с 4 часами и 22 минутами в день в Японии.

До полной цифровизации мира еще полпути. Около 3,2 млрд человек, что составляет около 40% населения мира, до сих пор не имеют доступа к сети. Причем более одного миллиарда живут в Южной Азии, а на страны Африки приходится 27% «неподключенных». В некоторых странах существует заметный разрыв между количеством онлайн-пользователей мужского и женского пола. Например, в Индии более половины женщин не знают о существовании мобильного интернета, по данным GSMA Intelligence. Эти цифры характерны для регионов, где укоренились определенные социальные нормы — так феномен объясняет Организация объединенных наций.

Полный и безоговорочный мобайл

Сейчас на мобайл приходится половина (50,1%) всего интернет-трафика, подсчитали в GlobalWebIndex. Но учитывая, что среди пользователей смартфонов 92% выходят в онлайн с устройства, цифры GlobalWebIndex могут быть даже ниже реальных, полагают авторы отчета.

Больше всего времени пользователи смартфонов проводят в приложениях — 10 из каждых 11 минут, по данным App Annie. На просмотр веб-страниц уходит около 9% времени, проведенного в телефоне. Мобильные программы используются во всех сферах жизни, будь то общение с семьей и друзьями, отдых на диване, управление финансами или готовка.

Мобильные программы стали помощниками даже в вопросах любви. В 2019 г. Tinder принес больше доходов, чем любое другое неигровое приложение. В то же время одинокие люди всего мира потратили в общей сложности $2,2 млрд на все приложения для знакомств в течение 2019 года — в два раза больше, чем два года назад.

Пользователи смартфонов в 2019 г. загрузили более 200 млрд мобильных приложений, потратив на них в общей сложности $120 млрд, по данным App Annie. В сочетании с последними исследованиями Ericsson эти цифры показывают, что владелец смартфона тратит в среднем около $21 на свое устройство.

Значит ли это, что победа осталась за мобильными устройствами, а у остальных нет ни единого шанса? Нет — десктопы и ноутбуки до сих пор сохраняют популярность: среди аудитории 16–64 лет две трети по-прежнему используют их для выхода в сеть.

Человек — существо социальное

Мы проводим в соцсетях и мессенджерах столько же времени, сколько во всех других мобильных сервисах, вместе взятых. Всего на смартфоны тратится около четырех часов ежедневно. В 2019 г. среднее время использования социальных и коммуникационных приложений увеличилось год к году на 2 минуты, составив 2 часа 24 минуты в день.

Самым социальным народом остаются филиппинцы — житель этой страны в возрасте от 16 до 64 лет проводит в соцсетях почти четыре часа в день. Противоположная картина ждет вас в Японии — там пользователи тратят на такие программы всего 45 минут ежедневно.

Facebook все еще на коне

Результаты по посещаемости платформы, обнародованные в финансовом отчете компании, позволяют предположить, что количество активных пользователей в месяц в соцсети преодолело историческую отметку в 2,5 млрд, предполагают Hootsuite.

Однако по разным причинам маркетологи не могут охватить всех этих пользователей с помощью рекламы в Facebook. При этом собственные инструменты платформы показывают, что доступная аудитория в настоящее время составляет 1,95 млрд, или около 80% от месячного объема посетителей.

За последний год в Facebook также наблюдалось снижение аудитории. Охваты в Индии, Испании и Южной Корее в начале 2020 г. значительно упали за последние несколько месяцев. Однако аудитория соцсети за последние три месяца выросла на 1%. Сейчас маркетологи с помощью внутренних инструментов могут охватить треть людей старше 18 лет и более половины всех взрослых от 18 до 34 лет.

Так ли хорош TikTok, как его малюют

По последним данным, платформа может похвастаться 800 млн активных пользователей в месяц, однако более 60% из них представлены жителями Китая. На них приходится 80% всего времени, проведенного в приложении, а еще 10% — на индийскую аудиторию, по данным App Annie.

В целом TikTok все еще отстает от WhatsApp, Facebook, WeChat и Instagram, но уже опережает такие китайские сервисы, как Baidu, Aliplay, QQ и Taobao. В рейтинге мобильных приложений по количеству активных пользователей за 2019 г. сервис поднялся на шестое место.

Кина не будет, будет видео

В 2020 г. пользователи мобильного интернета передадут около 1,5 трлн гигабайт данных, две трети которых будут использоваться для потоковой передачи и загрузки видеоконтента, по данным Ericsson.

В возрастной категории от 16 до 64 лет свыше 90% респондентов GlobalWebIndex потребляют видеоконтент не реже раза в месяц.

Голос становится все громче

Использование голосовых интерфейсов за последний год выросло на 9%, приводит данные GlobalWebIndex. При этом 43% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет активируют голосовой поиск на любом из своих устройств хотя бы раз в месяц.

Пользователи прибегают не только к услугам умных колонок, подчеркивается в отчете. Так, каждый третий респондент хотя бы раз в месяц использует голосовой интерфейс на смартфоне. Причем в Азии этот показатель еще выше: в Индии, Китае и Индонезии голосовые функции используют 40%, 42% и 48% владельцев телефонов соответственно.

Эти цифры позволяют предположить, что вскоре подобная практика станет нормой и люди чаще будут использовать голосовой интерфейс мобильных устройств для похода по магазинам, полагают авторы исследования.

Игры — это вам не в игрушки играть

Более 80% онлайн-юзеров в возрасте от 16 до 64 лет играют на телефоне, компьютере или другом устройстве хотя бы раз в месяц. Большинство (69%) делают это на своем смартфоне, а на консоли приходится 25% респондентов.

Именно пользователи консолей относятся к наиболее преданным игрокам, отмечается в исследовании. В среднем они тратят на игровую приставку около 70 минут в день. На Филиппинах и в Саудовской Аравии время в игре превышает 90 минут.

Люди начинают с большей охотой платить за игры. Так, в 2019 г. затраты геймеров достигли $150 млрд, увеличившись на 10% по сравнению с 2018 г. По данным Statista, только на покупку онлайн-игр ушло $83 млрд.

Пользователи не хотят делиться данными

Беспокойство о конфиденциальности продолжает расти. В начале 2019 г. 63% респондентов GlobalWebIndex были озабочены тем, как компании используют их данные. К концу года их доля выросла до 64%.

Маркетплейс всему голова

Примерно три четверти пользователей в мире в возрасте от 16 до 64 лет ежемесячно делают покупки в интернете. Самый высокий уровень проникновения электронной коммерции на рынок наблюдается в Индонезии, Таиланде и Польше.

Покупки через мобильное устройство пользуются большей популярностью, чем десктопные. При этом пользователи не спешат отказываться от последних, так как на разных устройствах приобретаются товары разных категорий.

В целом глобальные расходы на онлайн-покупки значительно выросли в 2019 г., по данным Statista. Путешествия, самая крупная категория по потребительским расходам в Интернете, продемонстрировали самый медленный рост (8%), достигнув $1,2 трлн.

По материалам https://adindex.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн