Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan

Середа, 23 вересня 2020, 21:21
Агентство Backbone Branding (Армения) представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan. Читать полностью
Новый креатив от Halls для любителей Dota Новый креатив от Halls для любителей Dota

Вівторок, 15 вересня 2020, 21:40
FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine Читать полностью
Група 1+1 media оновила фірмовий стиль Група 1+1 media оновила фірмовий стиль

Понеділок, 07 вересня 2020, 00:00
Зміни торкнулися логотипу, шрифтів, а також підходу до використання елементів фірмового стилю та диз... Читать полностью
Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі

Понеділок, 31 серпня 2020, 00:00
Бренд став переможцем Making Awards 2020 в Шанхаї в категорії Label Design. Оновлений дизайн створил... Читать полностью
Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении

Середа, 26 серпня 2020, 13:52
В мобильном приложении соцсети Facebook появилась вкладка Facebook Shop. Новый раздел упростит поиск... Читать полностью
Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games

Понеділок, 17 серпня 2020, 00:00
Разработчик Fortnite пытается оспорить удаление игры из «яблочного» магазина приложений. Суд пока не... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Такие кампании помогут бизнесу охватить до 2,9 млрд пользователей

Корпорация Google запустила рекламные объявления в формате Discovery во всем мире. Об этом сообщили в компании.

Формат предполагает, что компания может размещать персонализированные объявления, которые визуально привлекут пользователей и заставят задуматься о покупке товаров. Кроме одиночной рекламы Discovery можно использовать в виде карусели.
Кампании Discovery помогут бизнесу охватить до 2,9 млрд пользователей, отмечают в Google. Объявления появляются в аккаунтах пользователей на Gmail и YouTube, а также в разделе Discover.

Компании смогут оптимизировать такие объявления в соответствии со своими маркетинговыми целями. Кроме того, Discovery поможет бизнесу узнать больше о его клиентах и их предпочтениях.

В Google отметили, что Discovery Ads распространили по всему миру еще в апреле, однако корпорация поделилась новостью только сейчас. О запуске формата объявили в мае 2019 года.

Информация  https://sostav.ua/publication/google-zapustila-reklamu-formata-discovery-po-vsemu-miru-85339.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн