Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью
Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа

Вівторок, 09 березня 2021, 14:54
Поєднання торгівлі та сторітелінгу стимулює появу нових засобів реклами: медіа з можливістю покупки.... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Такие кампании помогут бизнесу охватить до 2,9 млрд пользователей

Корпорация Google запустила рекламные объявления в формате Discovery во всем мире. Об этом сообщили в компании.

Формат предполагает, что компания может размещать персонализированные объявления, которые визуально привлекут пользователей и заставят задуматься о покупке товаров. Кроме одиночной рекламы Discovery можно использовать в виде карусели.
Кампании Discovery помогут бизнесу охватить до 2,9 млрд пользователей, отмечают в Google. Объявления появляются в аккаунтах пользователей на Gmail и YouTube, а также в разделе Discover.

Компании смогут оптимизировать такие объявления в соответствии со своими маркетинговыми целями. Кроме того, Discovery поможет бизнесу узнать больше о его клиентах и их предпочтениях.

В Google отметили, что Discovery Ads распространили по всему миру еще в апреле, однако корпорация поделилась новостью только сейчас. О запуске формата объявили в мае 2019 года.

Информация  https://sostav.ua/publication/google-zapustila-reklamu-formata-discovery-po-vsemu-miru-85339.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн