Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью
Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа

Вівторок, 09 березня 2021, 14:54
Поєднання торгівлі та сторітелінгу стимулює появу нових засобів реклами: медіа з можливістю покупки.... Читать полностью
РусскийУкраїнська

«Как быть бренду, если ТВ реклама подорожает еще?", "Что делать, если ваш категория стагнирует, а все требуют увеличения продаж?» или «Чем отличается стратегия продвижения бренда-лидера категории от бренда-новичка?" - это мероприятие, которое поможет ответить на вопросs! В программе:
Медиа давление и расходы в фармкатегории в 2019 году, а также прогнозы на 2020 год

Рассмотрим:
• Как повлияли новые правила размещения на стратегии продвижения?
• Что необходимо учитывать брендам-лидерам?
• Как эффективно нарастить долю рынка без существенного увеличения рекламного бюджета?

Анализ трех знаковых категорий рынка фармы по алгоритму Havas.
Анна Николаева, Media Head Havas Digital вместе с Максимом Лень, Media Director Forward Media разберут каждую деталь и предложат релевантные решения в рамках каждой из категорий.

Локация:
Unit City, ул. Дорогожицкая, 3, блок В8, конференц-зал Unit Core
Начало регистрации - в 14:30
Начало презентации - в 15:00
Билеты можно приобрести по ссылке.
Мероприятие на Facebook

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн