Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Доход и прибыль лидеров рынка Доход и прибыль лидеров рынка

19.06.17 11:06
Проект Venture Capitalist опубликовал интерактивную инфографику дизайнера Иштьяка Хабиба, к... Читать полностью
Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше

12.06.17 20:18
Если у ваших постов почти нет охвата, а лайкает только преданный друг – этот текст для вас. Попроб... Читать полностью
Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза

06.06.17 08:52
Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка виборола срібну та бронзову нагороди на цьогорічном... Читать полностью
Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн? Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн?

01.06.17 10:10
Обзор новых изданий от заместителя редактора Fast Company Келси Кэмпбелл-Доллаган. Развитие диз... Читать полностью
редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія» редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія»

22.05.17 13:28
«Казкове Молоко» (від компанії «Молокія») займає ведучі позиції на вітчизняному ринку ... Читать полностью
Новый дизайн YouTube Новый дизайн YouTube

03.05.17 11:32
Видеохостинг YouTube начал тестирование нового интерфейса, построенного по принципам Material De... Читать полностью

Рекламное агентство The Monkeys в Автралии запустило рекламную кампанию «Have A Gö»/«Попробуй» для IKEA.

Видеоролик рекламной кампании призывает бороться со скукой, демонстрируя воинственно настроенную армию фанатов компании IKEA, которые вооружены разнообразной мебелью и различными предметами интерьера. Штормующие фанаты в пригороде разрушают все на своем пути. Видеоролик снят в стиле известного фильма «Храброе Сердце» с Мелом Гибсоном.

Интересный факт, что массовкой в ролике стали реальные поклонники бренда IKEA в Австралии. Были разосланы электронные пригласительные всем обладателям клубных карт. Почти все откликнулись на призыв компании и приняли свое участие в снятие рекламного ролика. За 48 часов откликнулось на приглашение около 900 человек, из них в рекламном ролике IKEA снялось 50 фанатов.

Однако, реакция на рекламный ролик в социальной сети Facebook у всех различная. Одни упрекают рекламу в том, что она излишне агрессивная и в данный момент неуместна в связи с погромами в Великобритании.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Графический дизайн

Рекламные видеоролики

Наружная реклама

Реклама в метро

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн