Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson

21.05.19 10:00
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ ес... Читать полностью
Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook

13.05.19 10:32
Facebook представил новые рекламные инструменты, предназначенные в первую очередь для малого бизнеса... Читать полностью
75% маркетологов используют визуальный контент 75% маркетологов используют визуальный контент

07.05.19 14:04
С ростом популярности использования визуальных материаловстала повышаться и частота их внедрения в о... Читать полностью
Диджитальная трансформация Диджитальная трансформация

22.04.19 15:04
Около 100 профессионалов рынка Out-of-Home медиа Украины собрались 18.04 по приглашению ИКНР, чтобы ... Читать полностью
Логотип от IKEA Логотип от IKEA

16.04.19 15:31
Но без прямого сравнения разницу не заметитьШведский мебельный гигант IKEA решил перерисовать свой л... Читать полностью
Сколько денег принесет рынок внутри Instagram Сколько денег принесет рынок внутри Instagram

08.04.19 13:27
Покупать, не выходя из приложения. Первая оценка потенциального дохода от прямых продаж в Instagram.... Читать полностью

Рекламное агентство The Monkeys в Автралии запустило рекламную кампанию «Have A Gö»/«Попробуй» для IKEA.

Видеоролик рекламной кампании призывает бороться со скукой, демонстрируя воинственно настроенную армию фанатов компании IKEA, которые вооружены разнообразной мебелью и различными предметами интерьера. Штормующие фанаты в пригороде разрушают все на своем пути. Видеоролик снят в стиле известного фильма «Храброе Сердце» с Мелом Гибсоном.

Интересный факт, что массовкой в ролике стали реальные поклонники бренда IKEA в Австралии. Были разосланы электронные пригласительные всем обладателям клубных карт. Почти все откликнулись на призыв компании и приняли свое участие в снятие рекламного ролика. За 48 часов откликнулось на приглашение около 900 человек, из них в рекламном ролике IKEA снялось 50 фанатов.

Однако, реакция на рекламный ролик в социальной сети Facebook у всех различная. Одни упрекают рекламу в том, что она излишне агрессивная и в данный момент неуместна в связи с погромами в Великобритании.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Графический дизайн

Рекламные видеоролики

Наружная реклама

Реклама в метро

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн