"Храброе сердце" компании IKEA
Рекламное агентство The Monkeys в Автралии запустило рекламную кампанию «Have A Gö»/«Попробуй» для IKEA.
Видеоролик рекламной кампании призывает бороться со скукой, демонстрируя воинственно настроенную армию фанатов компании IKEA, которые вооружены разнообразной мебелью и различными предметами интерьера. Штормующие фанаты в пригороде разрушают все на своем пути. Видеоролик снят в стиле известного фильма «Храброе Сердце» с Мелом Гибсоном.
Интересный факт, что массовкой в ролике стали реальные поклонники бренда IKEA в Австралии. Были разосланы электронные пригласительные всем обладателям клубных карт. Почти все откликнулись на призыв компании и приняли свое участие в снятие рекламного ролика. За 48 часов откликнулось на приглашение около 900 человек, из них в рекламном ролике IKEA снялось 50 фанатов.
Однако, реакция на рекламный ролик в социальной сети Facebook у всех различная. Одни упрекают рекламу в том, что она излишне агрессивная и в данный момент неуместна в связи с погромами в Великобритании.
Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"
Еще интересно:
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua