Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип

09.09.19 10:38
С южной точки Украины, из Одессы, где команда сегодня открывает новый кинотеатр в ТРЦ Ривьера, орган... Читать полностью
Mastercard изучил глобальные тренды в путешествиях Mastercard изучил глобальные тренды в путешествиях

02.09.19 00:00
В течение 10 лет Mastercard изучает глобальные тренды в путешествиях и составляет перечень самых пос... Читать полностью
Фармацевтична компанія Санофі оголосила переможця тендеру на SEO-просування Фармацевтична компанія Санофі оголосила переможця тендеру на SEO-просування

27.08.19 12:31
Відтепер перформанс-маркетинг агенція Performics здійснюватиме SEO-підтримку дев`яти брендів компані... Читать полностью
Adobe представила прототип прозрачного дисплея Adobe представила прототип прозрачного дисплея

13.08.19 14:02
Adobe представила прототип прозрачного дисплея с поддержкой смешанной реальности Project Glasswing, ... Читать полностью
Google обновил алгоритм Google обновил алгоритм

05.08.19 15:14
Google запустил новый алгоритм, который поможет пользователям видеть полезную и актуальную информаци... Читать полностью
Выбор доменного имени Выбор доменного имени

23.07.19 10:08
Выбор доменного имени — задача, к которой надо относиться со всей серьезностью. Чтобы не столкнуться... Читать полностью

Рекламное агентство The Monkeys в Автралии запустило рекламную кампанию «Have A Gö»/«Попробуй» для IKEA.

Видеоролик рекламной кампании призывает бороться со скукой, демонстрируя воинственно настроенную армию фанатов компании IKEA, которые вооружены разнообразной мебелью и различными предметами интерьера. Штормующие фанаты в пригороде разрушают все на своем пути. Видеоролик снят в стиле известного фильма «Храброе Сердце» с Мелом Гибсоном.

Интересный факт, что массовкой в ролике стали реальные поклонники бренда IKEA в Австралии. Были разосланы электронные пригласительные всем обладателям клубных карт. Почти все откликнулись на призыв компании и приняли свое участие в снятие рекламного ролика. За 48 часов откликнулось на приглашение около 900 человек, из них в рекламном ролике IKEA снялось 50 фанатов.

Однако, реакция на рекламный ролик в социальной сети Facebook у всех различная. Одни упрекают рекламу в том, что она излишне агрессивная и в данный момент неуместна в связи с погромами в Великобритании.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Графический дизайн

Рекламные видеоролики

Наружная реклама

Реклама в метро

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн