Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
1+1 Digital Weekend 2019 у Києві 1+1 Digital Weekend 2019 у Києві

01.07.19 12:17
Дводенний захід, організований командою 1+1 Digital, про контент, медіа та технології, що їх змінюют... Читать полностью
Ребрендинг Norven Ребрендинг Norven

18.06.19 09:44
Norven продовжує підкорювати світ і з кожним роком зачаровує своїм смаком все більше людей в різних ... Читать полностью
Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору

11.06.19 14:58
В Україні немає звички регулярно перевіряти зір. За статистикою, 69% українців віддають перевагу сам... Читать полностью
«Мы все — другие» от бренда Volkswagen «Мы все — другие» от бренда Volkswagen

04.06.19 09:30
Французское подразделение автомобильного холдинга Volkswagen представило рекламный ролик своей систе... Читать полностью
Креативность – новый черный цифровой эпохи Креативность – новый черный цифровой эпохи

28.05.19 08:29
Способность делать невыполнимое и решать нерешаемое становится главным конкурентным преимуществом, п... Читать полностью
Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson

21.05.19 10:00
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ ес... Читать полностью

Рекламное агентство The Monkeys в Автралии запустило рекламную кампанию «Have A Gö»/«Попробуй» для IKEA.

Видеоролик рекламной кампании призывает бороться со скукой, демонстрируя воинственно настроенную армию фанатов компании IKEA, которые вооружены разнообразной мебелью и различными предметами интерьера. Штормующие фанаты в пригороде разрушают все на своем пути. Видеоролик снят в стиле известного фильма «Храброе Сердце» с Мелом Гибсоном.

Интересный факт, что массовкой в ролике стали реальные поклонники бренда IKEA в Австралии. Были разосланы электронные пригласительные всем обладателям клубных карт. Почти все откликнулись на призыв компании и приняли свое участие в снятие рекламного ролика. За 48 часов откликнулось на приглашение около 900 человек, из них в рекламном ролике IKEA снялось 50 фанатов.

Однако, реакция на рекламный ролик в социальной сети Facebook у всех различная. Одни упрекают рекламу в том, что она излишне агрессивная и в данный момент неуместна в связи с погромами в Великобритании.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Графический дизайн

Рекламные видеоролики

Наружная реклама

Реклама в метро

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн