Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch») Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»)

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью
Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы

18.12.18 14:41
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы в поиске, сообщает SEJ. Новая функция доступна ... Читать полностью
Как быстро овладеть английским языком Как быстро овладеть английским языком

10.12.18 00:00
В отличие от детей, мозг которых впитывает информацию как губка, взрослый человек не может запомнить... Читать полностью
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью

Администрация Instagram все больше нацелена на то чтобы показывать рекламу в виде размещенных брендами фотографий и видеороликов для пользователей в США. Если рекламный ход будет одобрен пользователями и получит свой лимит бонусов от продаж, компания готова продвигать эту услугу и в другие регионы Европы, включая также возможность показа и в СНГ.


Разрабатывается целая концепция работы данной услуги. Так из источников стало известно, что компания заинтересована в том чтобы рекламные фотографии и видеоролики воспринимались пользователями естественно и не раздражали их. Дабы исключить какие-либо непредвиденные обстоятельства (не понравилась реклама. блокирует работу поисковика и тд...), сервис Instagram предлагает возможность скрывать рекламу указывая в сообщении причину отказа от просмотра.

Instagram теперь дает возможность многим брендам, при формировании рекламной компании, показать себя с лучшей стороны создав информационный или анимационный ролик дабы подчеркнуть свой собственный корпоративный стиль. А это в свою очередь повлияет на большой интерес со стороны многих пользователей сервиса


Просматривать Instagram-страницы можно как через мобильные приложения, так и через веб-версию.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн