
18.02.19 10:46
Студия Gagarin придумала и разрботала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифр... Читать полностью

12.02.19 09:46
Компания Coca-Cola запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванил... Читать полностью

06.02.19 00:00
Официально Mastercard представит свой музыкальный бренд во время недели премии Грэмми и в новом рекл... Читать полностью

21.01.19 15:39
Мессенджер для корпоративной переписки Slack представил новый логотип. Он стал проще, но не потерял ... Читать полностью

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью
Интерактивная реклама «АХЕ» на остановках
Впервые в Москве стартовала интерактивная акция от компании «Axe».
В рамках которой девять автобусных остановок переоборудовали и брендировали под стиль компании «АХЕ». Впервые были использованы специальные интерактивные технологии «touch screen» и «дополненная реальность» от креативного дайджест агентства «VIVID».
Эта рекламная акция является продолжением эпопеи ангелов упавших с небес. Именно эта идея дала начало масштабной рекламной кампании «Axe Excite» еще в 2011 году.
В этот раз каждого посетителя автобусной остановки ждал необычный и захватывающий ангельский контент. Технология дополнительной реальности создавало впечатление присутствия ангелов в реальном времени, а специально разработанная программа предлагала исполнить ангелом любое из предложенных действий, взамен на е-мейл незнакомца.
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua