Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Цифровой кочевник от Gagarin Studio Цифровой кочевник от Gagarin Studio

18.02.19 10:46
Студия Gagarin придумала и разрботала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифр... Читать полностью
Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola

12.02.19 09:46
Компания Coca-Cola запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванил... Читать полностью
Звуковая айдентика от Mastercard Звуковая айдентика от Mastercard

06.02.19 00:00
Официально Mastercard представит свой музыкальный бренд во время недели премии Грэмми и в новом рекл... Читать полностью
Slack обновил логотип Slack обновил логотип

21.01.19 15:39
Мессенджер для корпоративной переписки Slack представил новый логотип. Он стал проще, но не потерял ... Читать полностью
Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch») Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»)

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью
Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью

2-3 февраля состоится практический курс «Работа продюсера. Качественный контент в рамках заданного бюджета», главной тематикой которого будет поэтапная демонстрация работы продюсера от момента просчёта проекта или его запуска до момента сдачи заказчику.

На реальных кейсах и примерах эксперты расскажут, с какими сложностями приходится сталкиваться и какие решения можно найти в процессе.

Программа курса:

День 1

  • Основные задачи линейного продюсера.
  • В каком виде проект попадает к линейному продюсеру.
  • Планирование и бюджетирование рекламного проекта.
  • Взаимосвязь КПП и бюджета. Контроль за выполнением.
  • Специализированный софт. Выбор и работа.
  • Знакомство с основными документами линейного продюсера. Шаблоны для работы.
  • Все участники получают домашнее задание.

День 2

  • Обсуждения результатов домашнего задания. Обсуждение способов оптимизации работы съёмочной группы, и, как результат, бюджета.
  • Особенности работы над двумя проектами параллельно. Выгоды и недостатки.
  • Работа со сценарной группой в рамках бюджетных форматных сериалов.
  • Особенности работы кастинг-отдела в форматных бюджетных сериальных проектах.
  • Сессия вопросов и ответов.

Регистрация

Расписание

Следите за новостями на www.faculty.film.ua |

По всем дополнительным вопросам, пожалуйста, обращайтесь

e-mail: faculty@film.ua, тел.: +380 44 459 4610

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн