Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Foodbox Foodbox "52 порції здоров’я" від ТМ "Добродія"

Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью
Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
РусскийУкраїнська

2-3 февраля состоится практический курс «Работа продюсера. Качественный контент в рамках заданного бюджета», главной тематикой которого будет поэтапная демонстрация работы продюсера от момента просчёта проекта или его запуска до момента сдачи заказчику.

На реальных кейсах и примерах эксперты расскажут, с какими сложностями приходится сталкиваться и какие решения можно найти в процессе.

Программа курса:

День 1

  • Основные задачи линейного продюсера.
  • В каком виде проект попадает к линейному продюсеру.
  • Планирование и бюджетирование рекламного проекта.
  • Взаимосвязь КПП и бюджета. Контроль за выполнением.
  • Специализированный софт. Выбор и работа.
  • Знакомство с основными документами линейного продюсера. Шаблоны для работы.
  • Все участники получают домашнее задание.

День 2

  • Обсуждения результатов домашнего задания. Обсуждение способов оптимизации работы съёмочной группы, и, как результат, бюджета.
  • Особенности работы над двумя проектами параллельно. Выгоды и недостатки.
  • Работа со сценарной группой в рамках бюджетных форматных сериалов.
  • Особенности работы кастинг-отдела в форматных бюджетных сериальных проектах.
  • Сессия вопросов и ответов.

Регистрация

Расписание

Следите за новостями на www.faculty.film.ua |

По всем дополнительным вопросам, пожалуйста, обращайтесь

e-mail: faculty@film.ua, тел.: +380 44 459 4610

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн