Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью
Цельнометалический ребрендинг Цельнометалический ребрендинг

19.11.18 00:00
В этом году многие ритейлеры приняли решение об усилении своих коммуникационных позиций. Исключением... Читать полностью
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью

2-3 февраля состоится практический курс «Работа продюсера. Качественный контент в рамках заданного бюджета», главной тематикой которого будет поэтапная демонстрация работы продюсера от момента просчёта проекта или его запуска до момента сдачи заказчику.

На реальных кейсах и примерах эксперты расскажут, с какими сложностями приходится сталкиваться и какие решения можно найти в процессе.

Программа курса:

День 1

  • Основные задачи линейного продюсера.
  • В каком виде проект попадает к линейному продюсеру.
  • Планирование и бюджетирование рекламного проекта.
  • Взаимосвязь КПП и бюджета. Контроль за выполнением.
  • Специализированный софт. Выбор и работа.
  • Знакомство с основными документами линейного продюсера. Шаблоны для работы.
  • Все участники получают домашнее задание.

День 2

  • Обсуждения результатов домашнего задания. Обсуждение способов оптимизации работы съёмочной группы, и, как результат, бюджета.
  • Особенности работы над двумя проектами параллельно. Выгоды и недостатки.
  • Работа со сценарной группой в рамках бюджетных форматных сериалов.
  • Особенности работы кастинг-отдела в форматных бюджетных сериальных проектах.
  • Сессия вопросов и ответов.

Регистрация

Расписание

Следите за новостями на www.faculty.film.ua |

По всем дополнительным вопросам, пожалуйста, обращайтесь

e-mail: faculty@film.ua, тел.: +380 44 459 4610

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн