News:
Последние новости:

Понеділок, 25 січня 2021, 00:00
2020 рік виявився дуже непростим, але в бізнесі та рекламі основне завдання залишається таким самим:... Читать полностью

Понеділок, 18 січня 2021, 00:00
У межах глобального партнерства Nestlé та Starbucks в Україні розпочинається продаж чотирьох видів м... Читать полностью

Понеділок, 11 січня 2021, 00:00
Доставка Raketa — локальная история успеха, которая выросла до масштаба всей страны за два года. Rak... Читать полностью

Вівторок, 05 січня 2021, 16:56
«Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях мага... Читать полностью

Понеділок, 28 грудня 2020, 21:20
У Києві вже 5 років працює цілодобовий магазин MOYO 24/7, за вул. Марка Вовчка, 18А - тож подарунки ... Читать полностью

Понеділок, 21 грудня 2020, 00:00
Національний онлайн-кінотеатр SWEET.TV реалізував наймасштабнішу кампанію за всю історію українськог... Читать полностью
Как активировать новизну торговой марки

Для успешности реализации бренда применимы пять основных элементов стратегии
позиционирования, которые пересматриваются с периодичностью от 3 до 5 лет; при необходимости раз в год в них вносятся коррективы.
Основные принципы позиционирования торговой марки:
- Позиции марки должны обновляться каждые 3-5 лет или чаще, если того требует изменение стратегии развития компании.
- Позиции должны определять все стратегии управления активами марки, а также ее потоки доходов и прибылей.
- В реализации позиционирования марки роль лидера должно играть высшее руководство компании.
- Позиции марки создаются силами работников компании, а не рекламных агентств.
- Сильные позиции всегда ориентированы на покупателей и соответствуют их восприятию марки.
Подробнее: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/osnovnye-principy-pozicionirovanija-torgovoj-marki
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua