Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью
Промо-сообщения в Messenger от Facebook Промо-сообщения в Messenger от Facebook

08.11.17 00:00
В отличие от рекламы спонсируемые сообщения не помечаются как рекламные. Они выглядят так же, как и ... Читать полностью
Новая упаковка для Springetts Новая упаковка для Springetts

30.10.17 22:29
Главной задачей было разработать дизайн упаковки, куда входят шесть баночек с кремом. Читать полностью
Claudia Schiffer Makeup Claudia Schiffer Makeup

16.10.17 18:28
В первой рекламной кампании Claudia Schiffer Makeup снялась сама модель. В объективе Luigi & Ian... Читать полностью
Facebook призывает переходить на длинные видео Facebook призывает переходить на длинные видео

09.10.17 21:14
Как Facebook Watch изменит социальные ролики?Facebook Watch предсказывает, что будущее за более длин... Читать полностью

Для успешности реализации бренда применимы пять основных элементов стратегии позиционирования, которые пересматриваются с периодичностью от 3 до 5 лет; при необходимости раз в год в них вносятся коррективы.


Основные принципы позиционирования торговой марки:

  1. Позиции марки должны обновляться каждые 3-5 лет или чаще, если того требует изменение стратегии развития компании.
  2. Позиции должны определять все стратегии управления активами марки, а также ее потоки доходов и прибылей.
  3. В реализации позиционирования марки роль лидера должно играть высшее руководство компании.
  4. Позиции марки создаются силами работников компании, а не рекламных агентств.
  5. Сильные позиции всегда ориентированы на покупателей и соответствуют их восприятию марки.

 Подробнее: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/osnovnye-principy-pozicionirovanija-torgovoj-marki 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн