Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Microsoft внедряет визуальный поиск в поисковик Bing Microsoft внедряет визуальный поиск в поисковик Bing

26.06.18 00:00
Она позволяет пользователям сделать фотографию чего-либо при помощи камеры смартфона, а потом осущес... Читать полностью
Coca-Cola меняет цвет Coca-Cola меняет цвет

18.06.18 00:00
Упаковка меняет цвет, когда напиток достигает оптимальной температуры в 4°C.На банки нанесены черно-... Читать полностью
Google запустил бесплатный конструктор приложений для бизнеса Google запустил бесплатный конструктор приложений для бизнеса

11.06.18 00:00
Google сделал доступным для всех пользователей сервис App Maker, в котором предприниматели могут соз... Читать полностью
Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner

21.05.18 09:38
Авиаальянс Etihad Airways Partner (EAP), объединяющий Etihad Airways, Alitalia, Air Berlin и Jet Air... Читать полностью
Газета «Сегодня» лидер Украины Газета «Сегодня» лидер Украины

14.05.18 11:31
«Мы счастливы, что наша работа по-прежнему высоко оценивается читателями и радостно, что мы для них ... Читать полностью
Обновление Instagram. Выйти за рамки Обновление Instagram. Выйти за рамки

07.05.18 21:28
Последнее обновление приложения позволяет публиковать фотографии и видео не только в квадратном, но ... Читать полностью

Для успешности реализации бренда применимы пять основных элементов стратегии позиционирования, которые пересматриваются с периодичностью от 3 до 5 лет; при необходимости раз в год в них вносятся коррективы.


Основные принципы позиционирования торговой марки:

  1. Позиции марки должны обновляться каждые 3-5 лет или чаще, если того требует изменение стратегии развития компании.
  2. Позиции должны определять все стратегии управления активами марки, а также ее потоки доходов и прибылей.
  3. В реализации позиционирования марки роль лидера должно играть высшее руководство компании.
  4. Позиции марки создаются силами работников компании, а не рекламных агентств.
  5. Сильные позиции всегда ориентированы на покупателей и соответствуют их восприятию марки.

 Подробнее: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/osnovnye-principy-pozicionirovanija-torgovoj-marki 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн