Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding

15.10.19 00:00
Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.Упаковка для французск... Читать полностью
Брэд Питт в рекламе французского банка Брэд Питт в рекламе французского банка

07.10.19 00:00
В течение минуты мы наблюдаем типичную жизнь жителя мегаполиса, роль которого и исполнил Брэд: он по... Читать полностью
Havas Talks: Media Challenges in Pharma Havas Talks: Media Challenges in Pharma

01.10.19 00:00
«Как быть бренду, если ТВ реклама подорожает еще?", "Что делать, если ваш категория стагнирует, а вс... Читать полностью
Нестандартная реклама Нестандартная реклама

23.09.19 00:00
Привычный формат трейлеров смотрят миллионы пользователей по всему миру. Но конкуренция в информацио... Читать полностью
Facebook запускает новые функции для создания видео. Facebook запускает новые функции для создания видео.

16.09.19 00:00
Новые функции для создания видео будут доступны при настройке прямого эфира, совместного просмотра (... Читать полностью
Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип

09.09.19 10:38
С южной точки Украины, из Одессы, где команда сегодня открывает новый кинотеатр в ТРЦ Ривьера, орган... Читать полностью

В отличие от детей, мозг которых впитывает информацию как губка, взрослый человек не может запомнить то, чего не понимает. Чтобы получить долгосрочный результат, нам надо докопаться до сути и выстроить логические цепочки. Разложить все по полочкам, включить ассоциативное мышление, выработать мышечную память и запомнить. Раз и навсегда. Поэтому, чтобы правильно использовать скрытые возможности мозга взрослого человека, надо точно знать, как и с помощью каких методов можно получить желаемый результат. Альгирдас Каралюс – автор книги «Инстинкт успеха» и эксперт № 1 в Европе в области быстрого формирования навыков утверждает, что овладеть иностранным языком может каждый. При условии, что процесс обучения будет построен на принципах андрагогики, а не привычной всем педагогики. Альгирдас Каралюс является автором метода естественного овладения языком – DAPA, который на украинском образовательном рынке эксклюзивно представляет компания ALOHA Language School в инновационной программе обучения ALOHA Pro.

ALOHA Pro – это курс для руководителей, топ-менеджмента и собственников бизнеса, которым нужен быстрый измеримый результат в максимально короткие сроки. В основе курса лежит метод DAPA (Декодирование - Активное повторение - Пассивное слушание - Активация), основанный на законах работы мозга взрослого человека. В программе 3 степени свободы речи, каждая из которых развязывает три узла: скорость, ширина и красота речи. Одна степень включает в себя 3 недели интенсивных занятий. А за 9 недель вы овладеете навыками формального и неформального общения в бизнесе и жизни.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн