Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Использование технологии AR в рекламе повышает конверсию на 94% Использование технологии AR в рекламе повышает конверсию на 94%

Понеділок, 17 травня 2021, 17:20
Всплеск популярности технологии AR (augmented reality, дополненная реальность) во время пандемии мож... Читать полностью
Делойт назвал  Walmart крупнейшим мировым ритейлером Делойт назвал Walmart крупнейшим мировым ритейлером

Понеділок, 03 травня 2021, 00:00
Абсолютным лидером на мировом рынке ретейла с совокупной выручкой более $500 млрд стала американская... Читать полностью
Здоровий перекус — йогурт Здоровий перекус — йогурт

Понеділок, 26 квітня 2021, 00:00
15-го квітня за ініціативи бренду «Слов’яночка» компанії PepsiCo Ukraine відбулась онлайн-конференці... Читать полностью
Foodbox Foodbox "52 порції здоров’я" від ТМ "Добродія"

Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
РусскийУкраїнська

В отличие от детей, мозг которых впитывает информацию как губка, взрослый человек не может запомнить то, чего не понимает. Чтобы получить долгосрочный результат, нам надо докопаться до сути и выстроить логические цепочки. Разложить все по полочкам, включить ассоциативное мышление, выработать мышечную память и запомнить. Раз и навсегда. Поэтому, чтобы правильно использовать скрытые возможности мозга взрослого человека, надо точно знать, как и с помощью каких методов можно получить желаемый результат. Альгирдас Каралюс – автор книги «Инстинкт успеха» и эксперт № 1 в Европе в области быстрого формирования навыков утверждает, что овладеть иностранным языком может каждый. При условии, что процесс обучения будет построен на принципах андрагогики, а не привычной всем педагогики. Альгирдас Каралюс является автором метода естественного овладения языком – DAPA, который на украинском образовательном рынке эксклюзивно представляет компания ALOHA Language School в инновационной программе обучения ALOHA Pro.

ALOHA Pro – это курс для руководителей, топ-менеджмента и собственников бизнеса, которым нужен быстрый измеримый результат в максимально короткие сроки. В основе курса лежит метод DAPA (Декодирование - Активное повторение - Пассивное слушание - Активация), основанный на законах работы мозга взрослого человека. В программе 3 степени свободы речи, каждая из которых развязывает три узла: скорость, ширина и красота речи. Одна степень включает в себя 3 недели интенсивных занятий. А за 9 недель вы овладеете навыками формального и неформального общения в бизнесе и жизни.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн