Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
GPMD разместит рекламу у микроблогеров в Instagram GPMD разместит рекламу у микроблогеров в Instagram

Вівторок, 18 лютого 2020, 15:21
GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) стал эксклюзивным партнером технологической плат... Читать полностью
Глобальный отчет «Digital 2020» Глобальный отчет «Digital 2020»

Понеділок, 10 лютого 2020, 10:38
Доклад основан на данных сразу нескольких исследовательских компаний: App Annie, GlobalWebIndex, Sta... Читать полностью
Главные цвета сезона осень-зима 2020 Главные цвета сезона осень-зима 2020

Вівторок, 04 лютого 2020, 00:00
Институт Pantone представил главные цвета сезона осень-зима 2020, которые будут преобладать на предс... Читать полностью
PrPunch. Создаем и размещаем текста PrPunch. Создаем и размещаем текста

Вівторок, 28 січня 2020, 16:47
Сергей Уперенко, руководитель PrPunch, рассказал в интервью о проекте, его ценности, преимуществах и... Читать полностью
SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL

Вівторок, 21 січня 2020, 00:00
Целью ребрендинга, реализованного Serviceplan, является усиление влияния издания в немецком медиапол... Читать полностью
Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы

Вівторок, 14 січня 2020, 17:14
Бренд-менеджер Cadbury Creme Egg Рафаэль Капитани рассказал, что они планируют разместить рекламу на... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Специально для продвижения детского питания «Guigoz», которое принадлежит международному бренду «Nestle», разработали специальное приложение для телефонов iPhone. Это революционное изобретение сможет облегчить общение родителей с их чадами. Ведь язык младенцев – это одна из самых огромных загадок этого мира. Но не теперь, ведь специальное приложение может с легкостью распознавать всё, что произносит малыш и переводить непонятные фразы на английский язык.

По этому для продвижения компании «Guigoz», был отснят видеоролик о разговорах младенцев, в котором показано полное непонимание родителей тех вещей, которые малыши пытаются им объяснить.

Главным коммуникационным сообщением рекламного видеоролика стал слоган: «Необходимо понимать ребенка, для того чтобы знать, что ему необходимо». Кроме того, в поддержку рекламной кампании будет запущена еще серия принтов наружной рекламы.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн