Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Reebok вернул свой векторный логотип Reebok вернул свой векторный логотип

11.11.19 00:00
Reebok вернул свой векторный логотип, сделав его более гибким и современным. Новая концепция отражае... Читать полностью
Новый визуальный стиль подчеркнул изменения в New Strategies Group Новый визуальный стиль подчеркнул изменения в New Strategies Group

04.11.19 00:00
«Вырасти – значит измениться. За десять лет мы стали полноценным коммуникационным диджитал агентство... Читать полностью
Twitter уменьшил количество рекламы для популярных пользователей Twitter уменьшил количество рекламы для популярных пользователей

28.10.19 17:26
В Twitter признали, что они показывали меньше рекламы популярным пользователям, сообщает издание The... Читать полностью
Операторы США откажутся от SMS-сообщений Операторы США откажутся от SMS-сообщений

21.10.19 00:00
Четыре крупнейших мобильных оператора США AT&T, Verizon, T-Mobile и Sprint объединись, чтобы зам... Читать полностью
Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding

15.10.19 00:00
Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.Упаковка для французск... Читать полностью
Брэд Питт в рекламе французского банка Брэд Питт в рекламе французского банка

07.10.19 00:00
В течение минуты мы наблюдаем типичную жизнь жителя мегаполиса, роль которого и исполнил Брэд: он по... Читать полностью

Специально для продвижения детского питания «Guigoz», которое принадлежит международному бренду «Nestle», разработали специальное приложение для телефонов iPhone. Это революционное изобретение сможет облегчить общение родителей с их чадами. Ведь язык младенцев – это одна из самых огромных загадок этого мира. Но не теперь, ведь специальное приложение может с легкостью распознавать всё, что произносит малыш и переводить непонятные фразы на английский язык.

По этому для продвижения компании «Guigoz», был отснят видеоролик о разговорах младенцев, в котором показано полное непонимание родителей тех вещей, которые малыши пытаются им объяснить.

Главным коммуникационным сообщением рекламного видеоролика стал слоган: «Необходимо понимать ребенка, для того чтобы знать, что ему необходимо». Кроме того, в поддержку рекламной кампании будет запущена еще серия принтов наружной рекламы.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн