Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan

Середа, 23 вересня 2020, 21:21
Агентство Backbone Branding (Армения) представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan. Читать полностью
Новый креатив от Halls для любителей Dota Новый креатив от Halls для любителей Dota

Вівторок, 15 вересня 2020, 21:40
FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine Читать полностью
Група 1+1 media оновила фірмовий стиль Група 1+1 media оновила фірмовий стиль

Понеділок, 07 вересня 2020, 00:00
Зміни торкнулися логотипу, шрифтів, а також підходу до використання елементів фірмового стилю та диз... Читать полностью
Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі

Понеділок, 31 серпня 2020, 00:00
Бренд став переможцем Making Awards 2020 в Шанхаї в категорії Label Design. Оновлений дизайн створил... Читать полностью
Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении

Середа, 26 серпня 2020, 13:52
В мобильном приложении соцсети Facebook появилась вкладка Facebook Shop. Новый раздел упростит поиск... Читать полностью
Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games

Понеділок, 17 серпня 2020, 00:00
Разработчик Fortnite пытается оспорить удаление игры из «яблочного» магазина приложений. Суд пока не... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Специально для продвижения детского питания «Guigoz», которое принадлежит международному бренду «Nestle», разработали специальное приложение для телефонов iPhone. Это революционное изобретение сможет облегчить общение родителей с их чадами. Ведь язык младенцев – это одна из самых огромных загадок этого мира. Но не теперь, ведь специальное приложение может с легкостью распознавать всё, что произносит малыш и переводить непонятные фразы на английский язык.

По этому для продвижения компании «Guigoz», был отснят видеоролик о разговорах младенцев, в котором показано полное непонимание родителей тех вещей, которые малыши пытаются им объяснить.

Главным коммуникационным сообщением рекламного видеоролика стал слоган: «Необходимо понимать ребенка, для того чтобы знать, что ему необходимо». Кроме того, в поддержку рекламной кампании будет запущена еще серия принтов наружной рекламы.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн