Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Ребрендинг Norven Ребрендинг Norven

18.06.19 09:44
Norven продовжує підкорювати світ і з кожним роком зачаровує своїм смаком все більше людей в різних ... Читать полностью
Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору

11.06.19 14:58
В Україні немає звички регулярно перевіряти зір. За статистикою, 69% українців віддають перевагу сам... Читать полностью
«Мы все — другие» от бренда Volkswagen «Мы все — другие» от бренда Volkswagen

04.06.19 09:30
Французское подразделение автомобильного холдинга Volkswagen представило рекламный ролик своей систе... Читать полностью
Креативность – новый черный цифровой эпохи Креативность – новый черный цифровой эпохи

28.05.19 08:29
Способность делать невыполнимое и решать нерешаемое становится главным конкурентным преимуществом, п... Читать полностью
Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson

21.05.19 10:00
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ ес... Читать полностью
Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook

13.05.19 10:32
Facebook представил новые рекламные инструменты, предназначенные в первую очередь для малого бизнеса... Читать полностью

Специально для продвижения детского питания «Guigoz», которое принадлежит международному бренду «Nestle», разработали специальное приложение для телефонов iPhone. Это революционное изобретение сможет облегчить общение родителей с их чадами. Ведь язык младенцев – это одна из самых огромных загадок этого мира. Но не теперь, ведь специальное приложение может с легкостью распознавать всё, что произносит малыш и переводить непонятные фразы на английский язык.

По этому для продвижения компании «Guigoz», был отснят видеоролик о разговорах младенцев, в котором показано полное непонимание родителей тех вещей, которые малыши пытаются им объяснить.

Главным коммуникационным сообщением рекламного видеоролика стал слоган: «Необходимо понимать ребенка, для того чтобы знать, что ему необходимо». Кроме того, в поддержку рекламной кампании будет запущена еще серия принтов наружной рекламы.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн