
Понеділок, 22 лютого 2021, 16:35
В нестабильной обстановке руководителям компаний особенно важно принимать обдуманные и результативны... Читать полностью
Понеділок, 15 лютого 2021, 00:00
Такі рішення розроблені для b2b сегмента. Їх ключова цінність — автоматизація процесів і впровадженн... Читать полностью

Понеділок, 08 лютого 2021, 17:26
Компания Scotts & Miracle-Gro уговорила звезду «Криминального чтива» и «Бриолина» снова станцева... Читать полностью

Понеділок, 01 лютого 2021, 00:00
Социальная сеть Twitter обновит свою айдентику, а также будет использовать новый фирменный шрифт. Об... Читать полностью

Понеділок, 25 січня 2021, 00:00
2020 рік виявився дуже непростим, але в бізнесі та рекламі основне завдання залишається таким самим:... Читать полностью

Понеділок, 18 січня 2021, 00:00
У межах глобального партнерства Nestlé та Starbucks в Україні розпочинається продаж чотирьох видів м... Читать полностью
Компания «Nestle» распознает язык младенцев
Специально для продвижения детского питания «Guigoz», которое принадлежит международному бренду «Nestle», разработали специальное приложение для телефонов iPhone. Это революционное изобретение сможет облегчить общение родителей с их чадами. Ведь язык младенцев – это одна из самых огромных загадок этого мира. Но не теперь, ведь специальное приложение может с легкостью распознавать всё, что произносит малыш и переводить непонятные фразы на английский язык.
По этому для продвижения компании «Guigoz», был отснят видеоролик о разговорах младенцев, в котором показано полное непонимание родителей тех вещей, которые малыши пытаются им объяснить.
Главным коммуникационным сообщением рекламного видеоролика стал слоган: «Необходимо понимать ребенка, для того чтобы знать, что ему необходимо». Кроме того, в поддержку рекламной кампании будет запущена еще серия принтов наружной рекламы.
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua