Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Праздничная графика телеканала ТЕТ

10.12.19 14:57
“Зима — время года, когда хочется побольше света и тепла, а вместо этого мы смотрим на голые, холодн... Читать полностью
Ноябрьский креатив Ноябрьский креатив

03.12.19 12:28
Автомобильная индустрия на этой неделе в центре внимания в связи с презентацией новой модели Tesla. ... Читать полностью
New Strategies Group реалізувало комплексний проект для Bebi Premium New Strategies Group реалізувало комплексний проект для Bebi Premium

27.11.19 19:35
Перед командою проекту стояли такі завдання: сформувати впізнаваність бренда Bebi Premium у цільової... Читать полностью
Реклама на відеоекранах на Софійські площі 2019-2020 Реклама на відеоекранах на Софійські площі 2019-2020

18.11.19 00:00
Новорічні свята полюбляють усі: і дорослі і малі. Саме тому всі відвідують казкову країну на Софійсь... Читать полностью
Reebok вернул свой векторный логотип Reebok вернул свой векторный логотип

11.11.19 00:00
Reebok вернул свой векторный логотип, сделав его более гибким и современным. Новая концепция отражае... Читать полностью
Новый визуальный стиль подчеркнул изменения в New Strategies Group Новый визуальный стиль подчеркнул изменения в New Strategies Group

04.11.19 00:00
«Вырасти – значит измениться. За десять лет мы стали полноценным коммуникационным диджитал агентство... Читать полностью
Как сделать охват ваших постов больше
Если у ваших постов почти нет охвата, а лайкает только преданный друг – этот текст для вас. Попробуйте взглянуть на свой контент и ответить на простой вопрос – а вы бы сами лайкнули свои посты? Но вместо того чтобы приуныть, делайте следующее.

Создавайте и публикуйте видео. Все уже давно знают, что этот тип контента – самый продвигаемый фейсбуком и по умолчанию получает высший коэффициент среди всех прочих. Откройте в новой вкладке вот эти советы, прочтите, а потом возвращайтесь.

Постите гифки. Анимированные картинки хороши тем, что потреблять их быстрее. А еще гифка зациклена, что бывает не со всеми видео, а только с короткими (до 30 секунд). Но тут нужно быть осторожным – алгоритм фейсбука воспринимает гифку не как "родной" контент, а как ссылку на сторонний ресурс, а поэтому – не дает изначально высокого органического охвата. Но если гифка клевая – посыпятся лайки, тем самым поднимая охват.

Попробуйте синемаграфы – смесь видео, фото и гифки, где основная часть изображения застыла, а какая-то деталь движется. Результат очень красивый и стоит затраченного времени.

Публикуйте цитаты, которыми хочется делиться. Пользователи с удовольствием будут пересылать их друг другу, особенно если цитата будет актуальной или касаться их жизни. Но не переборщите, чтобы ваша страница не превратилась в пацанский паблик а-ля "брат за брата".

Следите за трендами, используйте ситуативный маркетинг. Все любят актуальный юмор и мемы, поэтому всегда держите руку на пульсе того, что популярно сегодня и возможно останется таким на неделю вперед.

Больше информации: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/kakoj-kontent-daet-bolshe-vovlechenija


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн