Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Логотип от IKEA Логотип от IKEA

16.04.19 15:31
Но без прямого сравнения разницу не заметитьШведский мебельный гигант IKEA решил перерисовать свой л... Читать полностью
Сколько денег принесет рынок внутри Instagram Сколько денег принесет рынок внутри Instagram

08.04.19 13:27
Покупать, не выходя из приложения. Первая оценка потенциального дохода от прямых продаж в Instagram.... Читать полностью
Фирменный стиль компании Western Union Фирменный стиль компании Western Union

03.04.19 11:19
Компания Western Union представила свой новый логотип.  Фирменные цвета были сохранены, но стал... Читать полностью
Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння

26.03.19 16:53
Наявністю режиму «автопілот» в авто сьогодні нікого не здивуєш, бортові системи автомобілів стають «... Читать полностью
Новый рекламный формат от Google Новый рекламный формат от Google

11.03.19 15:47
Компания Google начала тестировать формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images.... Читать полностью
Как правильно построить работу с блогерами

05.03.19 00:00
Агентство коммуникаций «ВАРТО» начинало свой путь еще 13 лет назад. Когда компании не могли правильн... Читать полностью
Как сделать охват ваших постов больше
Если у ваших постов почти нет охвата, а лайкает только преданный друг – этот текст для вас. Попробуйте взглянуть на свой контент и ответить на простой вопрос – а вы бы сами лайкнули свои посты? Но вместо того чтобы приуныть, делайте следующее.

Создавайте и публикуйте видео. Все уже давно знают, что этот тип контента – самый продвигаемый фейсбуком и по умолчанию получает высший коэффициент среди всех прочих. Откройте в новой вкладке вот эти советы, прочтите, а потом возвращайтесь.

Постите гифки. Анимированные картинки хороши тем, что потреблять их быстрее. А еще гифка зациклена, что бывает не со всеми видео, а только с короткими (до 30 секунд). Но тут нужно быть осторожным – алгоритм фейсбука воспринимает гифку не как "родной" контент, а как ссылку на сторонний ресурс, а поэтому – не дает изначально высокого органического охвата. Но если гифка клевая – посыпятся лайки, тем самым поднимая охват.

Попробуйте синемаграфы – смесь видео, фото и гифки, где основная часть изображения застыла, а какая-то деталь движется. Результат очень красивый и стоит затраченного времени.

Публикуйте цитаты, которыми хочется делиться. Пользователи с удовольствием будут пересылать их друг другу, особенно если цитата будет актуальной или касаться их жизни. Но не переборщите, чтобы ваша страница не превратилась в пацанский паблик а-ля "брат за брата".

Следите за трендами, используйте ситуативный маркетинг. Все любят актуальный юмор и мемы, поэтому всегда держите руку на пульсе того, что популярно сегодня и возможно останется таким на неделю вперед.

Больше информации: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/kakoj-kontent-daet-bolshe-vovlechenija


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн