Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Раскрутка сайтов. Способы увеличения трафика Раскрутка сайтов. Способы увеличения трафика

19.09.17 22:07
Раскрутка сайтов для увеличения трафика начинается с выяснения проблемного участка: Оценивается в... Читать полностью
Брендированный контент в журналах Брендированный контент в журналах

11.09.17 21:29
87% женщин позитивно воспринимают брендированный контент. Самый важный фактор, который определяет ус... Читать полностью
Печать на футболках - один из способов эффективной рекламы Печать на футболках - один из способов эффективной рекламы

28.08.17 00:00
Существуют несколько способов передачи выбранного изображения на такую сувенирную продукцию как футб... Читать полностью
Pantone Color в честь Принца Pantone Color в честь Принца

21.08.17 21:29
Cклонность звезды к фиолетовому цвету официально увековечена с помощью индивидуального цве... Читать полностью
Facebook за честную рекламу Facebook за честную рекламу

14.08.17 21:20
Facebook будет блокировать посты рекламодателей, распространяющие продажу лекарственных препаратов, ... Читать полностью
Ребрендинг ASICS Ребрендинг ASICS

07.08.17 20:33
ASICS совместно с Bruce Mau Design представил новую айдентику, ритейл-концепцию и активацию бренда. ... Читать полностью

Чтобы выявить направления развития, мы регулярно проводим социологические опросы с участием руководителей маркетинговых отделов украинских компаний. Вы можете ознакомиться с некоторыми результатами наших опросов, выбранных в случайном порядке за 2008, 2009 и 2010 годы.

 

Предложенные вопросы:

  • Изменятся ли задачи маркетингового отдела в 2010 году?
  • Как изменились задачи отдела за последние полтора года?
  • Как за полтора года изменились критерии оценки рентабельности работы отдела маркетинга?
  • На какие цели Вы планируете увеличить/сократить бюджет?
  • Какие маркетинговые мероприятия по выходу из кризиса Вы планируете проводить?

 

Что произошло и чего следует ожидать?

В течение 2008-2010 гг был проведён трёхэтапный опрос руководителей маркетинговых отделов. В опросе приняли участие разноотраслевые предприятия. Целью опроса было выявление роли и функций отдела маркетинга в организациях, а также критериев оценки рентабельности его работы и дальнейших планов развития.

Метод исследования: интернет-опрос по персональному приглашению.

Источник: сотрудники собственной компании, посетители отдельных маркетинговых ресурсов, члены клуба Marketing Jazzz.

Критерии отбора респондентов: руководители маркетинговых отделов крупных и средних компаний, директора средних и небольших производственных единиц.

Количество опрошенных: 310 человек (февраль 2010 года).

Ниже приведены некоторые данные, выборочно взятые из трёх опросов. Проведён их сравнительный анализ и представлены изменения показателей в динамике.

 

Как изменились задачи отдела за период с сентября 2008 по февраль 2010 года?

Первостепенной задачей 2010 года стал поиск новых возможностей и их реализация. Для сравнения: в 2009 году было выделено определение ценовой политики. Так как финансовые возможности существенно ограничивают ценовую конкуренцию, компании стремятся к тому, чтобы определиться в своих перспективах (на это указывают приоритетные задачи по стратегическому планированию, сбору маркетинговой информации и её анализу).

Как за полтора года изменились критерии оценки рентабельности работы отдела маркетинга (сентябрь 2008 - февраль 2010)?

В 2009 году критерии оценки работы маркетологов существенно изменились. Если в начале года на фоне финансовой нестабильности важнейшим показателем оценки рентабельности работы маркетологов была экономия бюджета, то теперь экономию к самым важным относят всего 19,4% опрошенных. Это говорит о том, что компании уже готовы больше платить за результат. Для агентств, предоставляющих маркетинговые услуги, это немаловажное обстоятельство.

На какие цели Вы планируете увеличить/сократить бюджет?

В следующем году большая часть опрошенных компаний (70%) собирается увеличить бюджет на продвижение через Интернет, а также на программы лояльности (40%). Сокращение бюджета запланировано на массовую рекламу (26%) и на выставки (26%). В остальном, маркетинговый бюджет останется без изменений.

Какие маркетинговые мероприятия по увеличению продаж Вы собираетесь предпринять?

В планы крупных и средних компаний входит акцентирование внимания на оптимизации и расширении ассортимента товаров или услуг, их дистрибуции. Мелкие же компании собираются проводить комплекс программ по повышению лояльности своих клиентов. Меньше всего надежд организации возлагают на работы с базами клиентов и выставки.

Примечание. Под крупными компаниями мы понимаем организации с годовым доходом от 250 млн. гривен, под средними - компании с доходом от 50 до 250 млн. гривен, под мелкими – менее 50 млн. гривен в год.

Входит ли в Ваши планы на 2010 год проведение маркетинговых исследований?

 

 

Как видно из схемы, 57% опрошенных планируют проводить исследования: неопределённость порождает потребность в новой информации.

Какие маркетинговые исследования Вы планируете проводить?

Большую долю исследований организации будут проводить сами, отдав агентствам экспертные и потребительские опросы, тестирования, дегустации, измерения эффективности рекламы. Отделы маркетинга будут самостоятельно проводить мониторинги СМИ, собирать цены и планировать дальнейшие маркетинговые работы.

По каким значимым для Вас критериям Вы планируете выбирать подрядчика?

Наиболее значимыми критериями при выборе подрядчика, по мнению респондентов, являются:

 

  • Качество полученных данных;
  • Опыт работы в сфере маркетинга;
  • Цена предоставляемых услуг;
  • Конструктивные выводы и дальнейшие рекомендации специалистов.

 

Итоги.

Первостепенной задачей 2010 года стал поиск новых возможностей и их реализация. Для сравнения: в 2009 году было выделено определение ценовой политики. Так как финансовые возможности существенно ограничивают ценовую конкуренцию, компании стремятся к тому, чтобы определиться в своих перспективах (на это указывают приоритетные задачи по стратегическому планированию, сбору маркетинговой информации и её анализу).

В 2009 году критерии оценки работы маркетологов существенно изменились. Если в начале года на фоне финансовой нестабильности важнейшим показателем оценки рентабельности работы маркетологов была экономия бюджета, то теперь экономию к самым важным относят всего 19,4% опрошенных. Это говорит о том, что компании уже готовы больше платить за результат. Для агентств, предоставляющих маркетинговые услуги, это немаловажное обстоятельство.

В следующем году большая часть опрошенных компаний (70%) собирается увеличить бюджет на продвижение через Интернет, а также на программы лояльности (40%). Сокращение бюджета запланировано на массовую рекламу (26%) и на выставки (26%). В остальном, маркетинговый бюджет останется без изменений.

В планы крупных и средних компаний входит акцентирование внимания на оптимизации и расширении ассортимента товаров или услуг, их дистрибуции. Мелкие же компании собираются проводить комплекс программ по повышению лояльности своих клиентов. Меньше всего надежд организации возлагают на работы с базами клиентов и выставки.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (044) 451-49-95.

 

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн