Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Facebook запустила десктопную версию Messenger Facebook запустила десктопную версию Messenger

П'ятниця, 03 квітня 2020, 19:24
Facebook запустила десктопную версию Messenger из-за растущего количества видеозвонков внутри мессен... Читать полностью
Nissan запатентовала новый логотип Nissan запатентовала новый логотип

Понеділок, 23 березня 2020, 23:08
Компания Nissan в ряде стран запатентовала новый логотип и опубликовала его изображение, пишет издан... Читать полностью
PROMAN: Что стало причиной перезапустить бренд PROMAN: Что стало причиной перезапустить бренд

Понеділок, 16 березня 2020, 00:00
В 2020 году PROMAN отмечает свое 6-летие. За это время проект, стартовавший как глянец класса люкс д... Читать полностью
Маркетологи не планируют использовать в работе искусственный интеллект Маркетологи не планируют использовать в работе искусственный интеллект

Вівторок, 10 березня 2020, 00:00
Среди рекламодателей 50% не планируют использовать искусственный интеллект в маркетинге, свидетельст... Читать полностью
PepsiCo приглашает любителей спорта в GOAT Camp PepsiCo приглашает любителей спорта в GOAT Camp

Понеділок, 02 березня 2020, 14:15
Компания PepsiCo сняла новый рекламный ролик для продвижения своих изотонических напитков Gatorade в... Читать полностью
Почему покупатели уходят в интернет из физических магазинов Почему покупатели уходят в интернет из физических магазинов

Вівторок, 25 лютого 2020, 14:11
Как показывает исследование ServiceChannel, далеко не всегда причиной закрытия офлайн-магазинов служ... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Среди рекламодателей 50% не планируют использовать искусственный интеллект в маркетинге, свидетельствуют данные исследования Advertiser Perceptions. В прошлом году их доля составляла 36%.
«Вот уже десять лет рекламодатели завалены новыми технологиями, обещающими помочь им лучше выполнять свою работу, а в итоге многие просто устали», — объясняет цифры Фрэнк Папсадор, исполнительный вице-президент Advertiser Perceptions.

«Высокобюджетные бренды, такие как Nike, IKEA и Sephora, являются первопроходцами ИИ в маркетинге, но у большинства рекламодателей нет своих ресурсов, поэтому они сосредоточены на более неотложных маркетинговых усилиях. В рекламных технологиях и медиа это получение образования. Когда рекламодатели знают о потенциальных возможностях, они чувствуют себя более уверенно, направляя ресурсы на ИИ», — подчеркнул Фрэнк Папсадор.

По его словам, приз получат продавцы, которые показывают рекламодателям простые и эффективные способы использования технологии ИИ.

Сейчас рекламодатели, использующие ИИ, отдают предпочтение сегментации клиентов. Однако представители маркетинга прогнозируют, что в течение двух лет технология будет использоваться в первую очередь для создания и размещения рекламы.

Искусственный интеллект в зависимости от компании находится в ведении разных департаментов, отмечается в статье. Так, в 7% предприятий за ИИ отвечает директор по технологиям, а в 6% бизнесов ответственность лежит на информационном департаменте или его руководителе. При этом в 27% компаний это сфера деятельности топ-менеджеров по маркетингу.

По материалам adindex.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн