Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Новый креатив от Halls для любителей Dota Новый креатив от Halls для любителей Dota

Вівторок, 15 вересня 2020, 21:40
FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine Читать полностью
Група 1+1 media оновила фірмовий стиль Група 1+1 media оновила фірмовий стиль

Понеділок, 07 вересня 2020, 00:00
Зміни торкнулися логотипу, шрифтів, а також підходу до використання елементів фірмового стилю та диз... Читать полностью
Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі

Понеділок, 31 серпня 2020, 00:00
Бренд став переможцем Making Awards 2020 в Шанхаї в категорії Label Design. Оновлений дизайн створил... Читать полностью
Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении

Середа, 26 серпня 2020, 13:52
В мобильном приложении соцсети Facebook появилась вкладка Facebook Shop. Новый раздел упростит поиск... Читать полностью
Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games

Понеділок, 17 серпня 2020, 00:00
Разработчик Fortnite пытается оспорить удаление игры из «яблочного» магазина приложений. Суд пока не... Читать полностью
Apple поспорила с приложением рецептов о логотипе в виде груши Apple поспорила с приложением рецептов о логотипе в виде груши

Понеділок, 10 серпня 2020, 21:54
Apple подала возражение против регистрации товарного знака в виде груши приложения Prepear для хране... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Среди рекламодателей 50% не планируют использовать искусственный интеллект в маркетинге, свидетельствуют данные исследования Advertiser Perceptions. В прошлом году их доля составляла 36%.
«Вот уже десять лет рекламодатели завалены новыми технологиями, обещающими помочь им лучше выполнять свою работу, а в итоге многие просто устали», — объясняет цифры Фрэнк Папсадор, исполнительный вице-президент Advertiser Perceptions.

«Высокобюджетные бренды, такие как Nike, IKEA и Sephora, являются первопроходцами ИИ в маркетинге, но у большинства рекламодателей нет своих ресурсов, поэтому они сосредоточены на более неотложных маркетинговых усилиях. В рекламных технологиях и медиа это получение образования. Когда рекламодатели знают о потенциальных возможностях, они чувствуют себя более уверенно, направляя ресурсы на ИИ», — подчеркнул Фрэнк Папсадор.

По его словам, приз получат продавцы, которые показывают рекламодателям простые и эффективные способы использования технологии ИИ.

Сейчас рекламодатели, использующие ИИ, отдают предпочтение сегментации клиентов. Однако представители маркетинга прогнозируют, что в течение двух лет технология будет использоваться в первую очередь для создания и размещения рекламы.

Искусственный интеллект в зависимости от компании находится в ведении разных департаментов, отмечается в статье. Так, в 7% предприятий за ИИ отвечает директор по технологиям, а в 6% бизнесов ответственность лежит на информационном департаменте или его руководителе. При этом в 27% компаний это сфера деятельности топ-менеджеров по маркетингу.

По материалам adindex.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн