Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Цифровой кочевник от Gagarin Studio Цифровой кочевник от Gagarin Studio

18.02.19 10:46
Студия Gagarin придумала и разрботала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифр... Читать полностью
Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola

12.02.19 09:46
Компания Coca-Cola запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванил... Читать полностью
Звуковая айдентика от Mastercard Звуковая айдентика от Mastercard

06.02.19 00:00
Официально Mastercard представит свой музыкальный бренд во время недели премии Грэмми и в новом рекл... Читать полностью
Slack обновил логотип Slack обновил логотип

21.01.19 15:39
Мессенджер для корпоративной переписки Slack представил новый логотип. Он стал проще, но не потерял ... Читать полностью
Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch») Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»)

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью
Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью

Рекламное агентство «Fred & Farid» выпустило во Франции новую рекламную кампанию для Martini с названием "Luck Is An Attitude".

Новое позиционирование торговой марки Martini ориентировано на самодостаточных и олодых людей, которые не верят в удачу, везение и всякие чудеса. Они верят в то, что удачу они создают сами.

 

Русская компания «Boroda Project» адаптировали этот хипстерский видеоролик под русскую аудиторию. Сама идея рекламного ролика была создана французскими креативщиками из агентства «Fred & Farid».

В занимательном споте рекламной кампании демонстрируется параллельно два возможных варианта раскрутки событий из жизни молодого парня. Весь ролик снят в черно-белом стиле и главную роль получил Yuri Buzzi, победитель конкурса «Лучшие поцелуи от Martini».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн