Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Сайт-визатка, как первый этап знакомства с компанией Сайт-визатка, как первый этап знакомства с компанией

11.07.17 19:50
На сегодняшний день интернет охватывает все сферы жизни людей, и он же является отличной площадко... Читать полностью
Доход и прибыль лидеров рынка Доход и прибыль лидеров рынка

19.06.17 11:06
Проект Venture Capitalist опубликовал интерактивную инфографику дизайнера Иштьяка Хабиба, к... Читать полностью
Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше

12.06.17 20:18
Если у ваших постов почти нет охвата, а лайкает только преданный друг – этот текст для вас. Попроб... Читать полностью
Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза

06.06.17 08:52
Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка виборола срібну та бронзову нагороди на цьогорічном... Читать полностью
Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн? Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн?

01.06.17 10:10
Обзор новых изданий от заместителя редактора Fast Company Келси Кэмпбелл-Доллаган. Развитие диз... Читать полностью
редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія» редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія»

22.05.17 13:28
«Казкове Молоко» (від компанії «Молокія») займає ведучі позиції на вітчизняному ринку ... Читать полностью

Рекламное агентство «Агентство Y&R Amsterdam» вновь отличилось в подходе и создании вирусных роликов.

В этот раз, специально для компании «LG» была разработана реклама в стиле обычной съемки камер наблюдения.

Отснятый видеоролик с названием "Thief"/"Вор", уже успел набрать на YouTube больше полтора миллиона просмотров.

Сначала всем зрителям кажется очень необычным странное передвижение посетителя одного из магазинов по продаже электротехники. Но сама разгадка кроется лишь в конце видеонаблюдения, когда становиться очевидным, каким именно незамеченным образом можно украсть телевизор из магазина напичканного видеокамерами.

Главной концепцией этой необычной рекламы телевизоров «LG» стал тот факт, что они настолько тонки, что их с легкостью можно вынести под мышкой из магазина и остаться совсем незамеченными.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн