Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner

21.05.18 09:38
Авиаальянс Etihad Airways Partner (EAP), объединяющий Etihad Airways, Alitalia, Air Berlin и Jet Air... Читать полностью
Газета «Сегодня» лидер Украины Газета «Сегодня» лидер Украины

14.05.18 11:31
«Мы счастливы, что наша работа по-прежнему высоко оценивается читателями и радостно, что мы для них ... Читать полностью
Обновление Instagram. Выйти за рамки Обновление Instagram. Выйти за рамки

07.05.18 21:28
Последнее обновление приложения позволяет публиковать фотографии и видео не только в квадратном, но ... Читать полностью
Власти Киева запустили пилотный проект по продаже рекламы на Prozorro Власти Киева запустили пилотный проект по продаже рекламы на Prozorro

23.04.18 15:37
Киевская горадминистрация в ближайшее время запустит пилотный проект по продаже рекламы в киевском м... Читать полностью
Зажигательный рекламный ролик DKNY Men весна-лето 2018 Зажигательный рекламный ролик DKNY Men весна-лето 2018

18.04.18 20:33
31-летний актер, по новомодной традиции, анонсировал кампанию в рекламном ролике DKNY Men весна-лето... Читать полностью
Реклама с плесенью в ТРЦ Dream Town Реклама с плесенью в ТРЦ Dream Town

09.04.18 00:00
Рекламное агенство BBDO разместило в ТРЦ Dream Town нестандартную рекламу. «Знание устаревают. Конце... Читать полностью

Реклама «Твикс» для российского рынка была снята в стиле французкого города на улицах Бразилии. Настоящий парадокс, а не реклама. Также как и само печенье «Твикс» с Имбирем. Имбирное печенье «Твикс» вышло на отечественном рынке в ограниченном количестве и поэтому идея о том, что тебя ни что и ни кто не остановит, стала основой для рекламной кампании. В погоне за теплыми съемками рекламное агентство «BBDO Moscow» в холодную зиму поехало в Буэнос-Айрес, где отсняли очень необычный видеоролик для очень необычного имбирного «Твикса».

По сюжету два уличных артиста мима на улице Парижа, решают передохнуть и сделать паузу. Но вот дилемма, новый «Твикс» настолько вкусен, что мимы мирно им не могут поделиться. И их необычная борьба чем-то напоминает фантастические фильмы, где силой мысли можно останавливать людей. Особая изюминка всего ролика – это сопровождение борьбы мелодичной французской мелодией.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн