Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Adobe представила прототип прозрачного дисплея Adobe представила прототип прозрачного дисплея

13.08.19 14:02
Adobe представила прототип прозрачного дисплея с поддержкой смешанной реальности Project Glasswing, ... Читать полностью
Google обновил алгоритм Google обновил алгоритм

05.08.19 15:14
Google запустил новый алгоритм, который поможет пользователям видеть полезную и актуальную информаци... Читать полностью
Выбор доменного имени Выбор доменного имени

23.07.19 10:08
Выбор доменного имени — задача, к которой надо относиться со всей серьезностью. Чтобы не столкнуться... Читать полностью
От Big Data к Smart Data От Big Data к Smart Data

15.07.19 00:00
Потребители, которые находятся в поиске определенных продуктов или услуг, ожидают, что всегда смогут... Читать полностью
Apple инвестирует в создание подкастов Apple инвестирует в создание подкастов

08.07.19 00:00
Apple планирует инвестировать в это направление для конкуренции с музыкальным стриминговым сервисом ... Читать полностью
1+1 Digital Weekend 2019 у Києві 1+1 Digital Weekend 2019 у Києві

01.07.19 12:17
Дводенний захід, організований командою 1+1 Digital, про контент, медіа та технології, що їх змінюют... Читать полностью

Реклама «Твикс» для российского рынка была снята в стиле французкого города на улицах Бразилии. Настоящий парадокс, а не реклама. Также как и само печенье «Твикс» с Имбирем. Имбирное печенье «Твикс» вышло на отечественном рынке в ограниченном количестве и поэтому идея о том, что тебя ни что и ни кто не остановит, стала основой для рекламной кампании. В погоне за теплыми съемками рекламное агентство «BBDO Moscow» в холодную зиму поехало в Буэнос-Айрес, где отсняли очень необычный видеоролик для очень необычного имбирного «Твикса».

По сюжету два уличных артиста мима на улице Парижа, решают передохнуть и сделать паузу. Но вот дилемма, новый «Твикс» настолько вкусен, что мимы мирно им не могут поделиться. И их необычная борьба чем-то напоминает фантастические фильмы, где силой мысли можно останавливать людей. Особая изюминка всего ролика – это сопровождение борьбы мелодичной французской мелодией.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн