Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Доход и прибыль лидеров рынка Доход и прибыль лидеров рынка

19.06.17 11:06
Проект Venture Capitalist опубликовал интерактивную инфографику дизайнера Иштьяка Хабиба, к... Читать полностью
Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше

12.06.17 20:18
Если у ваших постов почти нет охвата, а лайкает только преданный друг – этот текст для вас. Попроб... Читать полностью
Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза

06.06.17 08:52
Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка виборола срібну та бронзову нагороди на цьогорічном... Читать полностью
Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн? Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн?

01.06.17 10:10
Обзор новых изданий от заместителя редактора Fast Company Келси Кэмпбелл-Доллаган. Развитие диз... Читать полностью
редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія» редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія»

22.05.17 13:28
«Казкове Молоко» (від компанії «Молокія») займає ведучі позиції на вітчизняному ринку ... Читать полностью
Новый дизайн YouTube Новый дизайн YouTube

03.05.17 11:32
Видеохостинг YouTube начал тестирование нового интерфейса, построенного по принципам Material De... Читать полностью

Реклама «Твикс» для российского рынка была снята в стиле французкого города на улицах Бразилии. Настоящий парадокс, а не реклама. Также как и само печенье «Твикс» с Имбирем. Имбирное печенье «Твикс» вышло на отечественном рынке в ограниченном количестве и поэтому идея о том, что тебя ни что и ни кто не остановит, стала основой для рекламной кампании. В погоне за теплыми съемками рекламное агентство «BBDO Moscow» в холодную зиму поехало в Буэнос-Айрес, где отсняли очень необычный видеоролик для очень необычного имбирного «Твикса».

По сюжету два уличных артиста мима на улице Парижа, решают передохнуть и сделать паузу. Но вот дилемма, новый «Твикс» настолько вкусен, что мимы мирно им не могут поделиться. И их необычная борьба чем-то напоминает фантастические фильмы, где силой мысли можно останавливать людей. Особая изюминка всего ролика – это сопровождение борьбы мелодичной французской мелодией.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн