Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher

25.12.17 12:06
По условиям контракта, Universal McCANN предоставит бренду весь спектр рекламных услуг – от медиапла... Читать полностью
Звук Visa Звук Visa

11.12.17 00:00
В компании анонсировали запуск звукового, анимационного и тактильного опознавателя бренда. Читать полностью
Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей

04.12.17 21:55
Более 25 млн аккаунтов подключили себе статистику по бизнес-профилям в Instagram, следует из пресс-р... Читать полностью
Дизайн для праздничной упаковки Kinder. Дизайн для праздничной упаковки Kinder.

28.11.17 23:00
Рождественскую упаковку получили наборы в виде звезды Kinder Mini Hangable Stars, мягкие игрушки с ш... Читать полностью
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью

Реклама «Твикс» для российского рынка была снята в стиле французкого города на улицах Бразилии. Настоящий парадокс, а не реклама. Также как и само печенье «Твикс» с Имбирем. Имбирное печенье «Твикс» вышло на отечественном рынке в ограниченном количестве и поэтому идея о том, что тебя ни что и ни кто не остановит, стала основой для рекламной кампании. В погоне за теплыми съемками рекламное агентство «BBDO Moscow» в холодную зиму поехало в Буэнос-Айрес, где отсняли очень необычный видеоролик для очень необычного имбирного «Твикса».

По сюжету два уличных артиста мима на улице Парижа, решают передохнуть и сделать паузу. Но вот дилемма, новый «Твикс» настолько вкусен, что мимы мирно им не могут поделиться. И их необычная борьба чем-то напоминает фантастические фильмы, где силой мысли можно останавливать людей. Особая изюминка всего ролика – это сопровождение борьбы мелодичной французской мелодией.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн