Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding

15.10.19 00:00
Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.Упаковка для французск... Читать полностью
Брэд Питт в рекламе французского банка Брэд Питт в рекламе французского банка

07.10.19 00:00
В течение минуты мы наблюдаем типичную жизнь жителя мегаполиса, роль которого и исполнил Брэд: он по... Читать полностью
Havas Talks: Media Challenges in Pharma Havas Talks: Media Challenges in Pharma

01.10.19 00:00
«Как быть бренду, если ТВ реклама подорожает еще?", "Что делать, если ваш категория стагнирует, а вс... Читать полностью
Нестандартная реклама Нестандартная реклама

23.09.19 00:00
Привычный формат трейлеров смотрят миллионы пользователей по всему миру. Но конкуренция в информацио... Читать полностью
Facebook запускает новые функции для создания видео. Facebook запускает новые функции для создания видео.

16.09.19 00:00
Новые функции для создания видео будут доступны при настройке прямого эфира, совместного просмотра (... Читать полностью
Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип

09.09.19 10:38
С южной точки Украины, из Одессы, где команда сегодня открывает новый кинотеатр в ТРЦ Ривьера, орган... Читать полностью

РекламаСловацкое рекламное агентство «Jandl» для магазина оптики и контактных линз провело рекламную кампанию микроразмера.

Креативщики из агентства «Jandl» учли момент, какие именно действия совершает человек, когда у него неожиданно падает линза? Он всегда опускается на колени и, в поисках линзы, начинает ползать по полу. Поэтому миниатюрные борды решили разместить именно на полу в различных общественных местах, кафе и ресторанах. По их мнению, потенциальная аудитория при потере своей линзы нагнувшись могла увидеть рекламу онлайн-магазина оптики «e-optika.sk».

 

Реклама

Рекламная кампания для клиента обошлась примерно в 500 евро. Хотя был использован минимальный бюджет, но благодаря использованию социальных сетей эффективность рекламы неоднократно возросла. Следующим этапом рекламной кампанией агентства будет выход тех же миниатюрных бордов, но только в большом размере.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Реклама в метро

Наружная реклама

Создание сайтов

Рекламные видеоролики

Реклама на транспорте

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн