Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Диджитал сити-борд Диджитал сити-борд

17.09.18 10:21
РТМ Диджитал» установила в Киеве первые цифровые носители городского middle-форматаРекламная констру... Читать полностью
Twitter ужесточил правила размещения политической и социальной рекламы Twitter ужесточил правила размещения политической и социальной рекламы

10.09.18 00:00
В компании считают, что это позволит сделать более прозрачным размещение контента, что может сформул... Читать полностью
Leo Burnett Ukraine разработало айдентику для бренда Zernari Leo Burnett Ukraine разработало айдентику для бренда Zernari

05.09.18 09:20
Агентство Leo Burnett Ukraine полностью разработало нейминг, логотип, фирменный стиль и слоган для н... Читать полностью
Email-маркетинг Email-маркетинг

27.08.18 00:00
Хотя не все компании в своих рассылках предлагают индивидуальный подход к клиенту, подобранные специ... Читать полностью
Wizz Air собирается рекламировать украинские ТРЦ Wizz Air собирается рекламировать украинские ТРЦ

20.08.18 00:00
Авиакомпания Wizz Air планирует составить список лучших ТРЦ Киева для маркетингового сотрудничества.... Читать полностью
YouTube платит топовым блогерам за продвижение новых функций YouTube платит топовым блогерам за продвижение новых функций

13.08.18 00:00
YouTube платит некоторым из топовых авторов за использование и продвижение новых функций, таких как ... Читать полностью

РекламаСловацкое рекламное агентство «Jandl» для магазина оптики и контактных линз провело рекламную кампанию микроразмера.

Креативщики из агентства «Jandl» учли момент, какие именно действия совершает человек, когда у него неожиданно падает линза? Он всегда опускается на колени и, в поисках линзы, начинает ползать по полу. Поэтому миниатюрные борды решили разместить именно на полу в различных общественных местах, кафе и ресторанах. По их мнению, потенциальная аудитория при потере своей линзы нагнувшись могла увидеть рекламу онлайн-магазина оптики «e-optika.sk».

 

Реклама

Рекламная кампания для клиента обошлась примерно в 500 евро. Хотя был использован минимальный бюджет, но благодаря использованию социальных сетей эффективность рекламы неоднократно возросла. Следующим этапом рекламной кампанией агентства будет выход тех же миниатюрных бордов, но только в большом размере.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Реклама в метро

Наружная реклама

Создание сайтов

Рекламные видеоролики

Реклама на транспорте

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн