Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Coca-Cola меняет цвет Coca-Cola меняет цвет

18.06.18 00:00
Упаковка меняет цвет, когда напиток достигает оптимальной температуры в 4°C.На банки нанесены черно-... Читать полностью
Google запустил бесплатный конструктор приложений для бизнеса Google запустил бесплатный конструктор приложений для бизнеса

11.06.18 00:00
Google сделал доступным для всех пользователей сервис App Maker, в котором предприниматели могут соз... Читать полностью
Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner

21.05.18 09:38
Авиаальянс Etihad Airways Partner (EAP), объединяющий Etihad Airways, Alitalia, Air Berlin и Jet Air... Читать полностью
Газета «Сегодня» лидер Украины Газета «Сегодня» лидер Украины

14.05.18 11:31
«Мы счастливы, что наша работа по-прежнему высоко оценивается читателями и радостно, что мы для них ... Читать полностью
Обновление Instagram. Выйти за рамки Обновление Instagram. Выйти за рамки

07.05.18 21:28
Последнее обновление приложения позволяет публиковать фотографии и видео не только в квадратном, но ... Читать полностью
Власти Киева запустили пилотный проект по продаже рекламы на Prozorro Власти Киева запустили пилотный проект по продаже рекламы на Prozorro

23.04.18 15:37
Киевская горадминистрация в ближайшее время запустит пилотный проект по продаже рекламы в киевском м... Читать полностью

РекламаСловацкое рекламное агентство «Jandl» для магазина оптики и контактных линз провело рекламную кампанию микроразмера.

Креативщики из агентства «Jandl» учли момент, какие именно действия совершает человек, когда у него неожиданно падает линза? Он всегда опускается на колени и, в поисках линзы, начинает ползать по полу. Поэтому миниатюрные борды решили разместить именно на полу в различных общественных местах, кафе и ресторанах. По их мнению, потенциальная аудитория при потере своей линзы нагнувшись могла увидеть рекламу онлайн-магазина оптики «e-optika.sk».

 

Реклама

Рекламная кампания для клиента обошлась примерно в 500 евро. Хотя был использован минимальный бюджет, но благодаря использованию социальных сетей эффективность рекламы неоднократно возросла. Следующим этапом рекламной кампанией агентства будет выход тех же миниатюрных бордов, но только в большом размере.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Реклама в метро

Наружная реклама

Создание сайтов

Рекламные видеоролики

Реклама на транспорте

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн