Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Логотип от IKEA Логотип от IKEA

16.04.19 15:31
Но без прямого сравнения разницу не заметитьШведский мебельный гигант IKEA решил перерисовать свой л... Читать полностью
Сколько денег принесет рынок внутри Instagram Сколько денег принесет рынок внутри Instagram

08.04.19 13:27
Покупать, не выходя из приложения. Первая оценка потенциального дохода от прямых продаж в Instagram.... Читать полностью
Фирменный стиль компании Western Union Фирменный стиль компании Western Union

03.04.19 11:19
Компания Western Union представила свой новый логотип.  Фирменные цвета были сохранены, но стал... Читать полностью
Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння

26.03.19 16:53
Наявністю режиму «автопілот» в авто сьогодні нікого не здивуєш, бортові системи автомобілів стають «... Читать полностью
Новый рекламный формат от Google Новый рекламный формат от Google

11.03.19 15:47
Компания Google начала тестировать формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images.... Читать полностью
Как правильно построить работу с блогерами

05.03.19 00:00
Агентство коммуникаций «ВАРТО» начинало свой путь еще 13 лет назад. Когда компании не могли правильн... Читать полностью

К концу 2013года, в связи с ростом мобильной рекламы, возросло количество показов мобильной рекламы.

Так, например американская корпорация Apple, которая является самым крупным производителем персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов и программного обеспечения, своим лидерством обязана прежде всего успеху iPad. Исследования маркетологов отмечают, что доля планшетов за год выросла в два раза.

Лидерство по доходности вернули себе такие рекламные категории как Музыка, Видео и Медиа. В прошлом первые позиции принадлежали категории Спорт.  Примечательно, что к концу года около 50% рекламных запросов по продвижению рекламных кампаний любого сегмента приходится на американский рынок мобильной рекламы.

Генеральный директор компании Opera Mediaworks, де Силва отметил,  что с середины 2013 года рекламный  рынок продемонстрировал довольно много новых трендов, одним из которых является рост доходности в различных категориях мобильной рекламы. Это говорит о том, что уже можно с полной уверенностью говорить о том, что в ближайшее время мы увидем новые рекламные форматы, содержащие в себе видео и голосовые технологии.



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн