Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью
Цельнометалический ребрендинг Цельнометалический ребрендинг

19.11.18 00:00
В этом году многие ритейлеры приняли решение об усилении своих коммуникационных позиций. Исключением... Читать полностью
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью

К концу 2013года, в связи с ростом мобильной рекламы, возросло количество показов мобильной рекламы.

Так, например американская корпорация Apple, которая является самым крупным производителем персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов и программного обеспечения, своим лидерством обязана прежде всего успеху iPad. Исследования маркетологов отмечают, что доля планшетов за год выросла в два раза.

Лидерство по доходности вернули себе такие рекламные категории как Музыка, Видео и Медиа. В прошлом первые позиции принадлежали категории Спорт.  Примечательно, что к концу года около 50% рекламных запросов по продвижению рекламных кампаний любого сегмента приходится на американский рынок мобильной рекламы.

Генеральный директор компании Opera Mediaworks, де Силва отметил,  что с середины 2013 года рекламный  рынок продемонстрировал довольно много новых трендов, одним из которых является рост доходности в различных категориях мобильной рекламы. Это говорит о том, что уже можно с полной уверенностью говорить о том, что в ближайшее время мы увидем новые рекламные форматы, содержащие в себе видео и голосовые технологии.



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн