Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Цифровой кочевник от Gagarin Studio Цифровой кочевник от Gagarin Studio

18.02.19 10:46
Студия Gagarin придумала и разрботала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифр... Читать полностью
Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola

12.02.19 09:46
Компания Coca-Cola запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванил... Читать полностью
Звуковая айдентика от Mastercard Звуковая айдентика от Mastercard

06.02.19 00:00
Официально Mastercard представит свой музыкальный бренд во время недели премии Грэмми и в новом рекл... Читать полностью
Slack обновил логотип Slack обновил логотип

21.01.19 15:39
Мессенджер для корпоративной переписки Slack представил новый логотип. Он стал проще, но не потерял ... Читать полностью
Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch») Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»)

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью
Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью

К концу 2013года, в связи с ростом мобильной рекламы, возросло количество показов мобильной рекламы.

Так, например американская корпорация Apple, которая является самым крупным производителем персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов и программного обеспечения, своим лидерством обязана прежде всего успеху iPad. Исследования маркетологов отмечают, что доля планшетов за год выросла в два раза.

Лидерство по доходности вернули себе такие рекламные категории как Музыка, Видео и Медиа. В прошлом первые позиции принадлежали категории Спорт.  Примечательно, что к концу года около 50% рекламных запросов по продвижению рекламных кампаний любого сегмента приходится на американский рынок мобильной рекламы.

Генеральный директор компании Opera Mediaworks, де Силва отметил,  что с середины 2013 года рекламный  рынок продемонстрировал довольно много новых трендов, одним из которых является рост доходности в различных категориях мобильной рекламы. Это говорит о том, что уже можно с полной уверенностью говорить о том, что в ближайшее время мы увидем новые рекламные форматы, содержащие в себе видео и голосовые технологии.



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн